О чип-тюнинге в последние годы в народе сложилась масса предрассудков. Например, о том, что этот вид доработки машин в основном подходит для молодежи, любителей гонок и высоких скоростей, не желающих утруждать себя беспокойством о повышенном расходе топлива и объективных возможностях двигателя. Хотя любые занятия по вождению помогут понять неразумность подобного суждения. И все же, что представляет собой чип-тюнинг? Соответствует ли мнение народа истине?
Чип-тюнинг – это модернизация двигателя таким образом, чтобы не затрагивать его механическую составляющую. Эта инновационная технология получила широкое распространение, когда в автомобилях начали появляться электронные блоки управления. Электронный блок представляет собой компьютерный агрегат, который управляет мотором. И, как и любой компьютеризированный механизм, он содержит микросхему, или же чип, на котором записана программа для управления мотором. И модернизация сложной микросхемы - это изменение аутентичных настроек с помощью программного обеспечения, специально разработанного для улучшения рабочих характеристик двигателя.
Как правило, тюнинг-ателье не занимаются этим сами, а пользуются услугами организаций, которые редактируют файлы, считанные с микросхем памяти. Для такой доработки необходимы специальные программы, а также скрупулезный подход с пониманием всех нюансов в работе мотора.
Что же дает мотору чип-тюнинг? Он позволяет отрегулировать токсичность двигателя, подачу в цилиндры топлива, зажигание и работу оборотов. Таким способом можно прибавить крутящий момент, а также существенно увеличить мощность. Это дает возможность водителю переключать передачи не так часто и чувствовать себя намного комфортнее при обгоне. У автомобилей с автоматической коробкой передач после чип-тюнинга передачи переключаются намного мягче. Причем расход топлива не увеличивается, а, напротив, снижается. Ведь мотор дает машине легче разгоняться за счет увеличения КПД сгорания топлива, а не за счет дополнительных нагрузок.
Почему эти технологии не внедряются изготовителями? Все дело в экономических соображениях. Усредненный вариант, адресованный, среднестатистическому водителю, более выгоден производителям, чем индивидуальные настройки программного обеспечения.
Комментарий со страницы: Автоинструктор Майя
Александра
Отучившись в автошколе и два раза завалив экзамен в ГАИ, я поняла, что нужно другое решение этого вопроса!)
Сестра посоветовала Майю в качестве инструктора, чтобы отработать экзаменационный маршрут и упражнения.
Уже после первого занятия, я была в полном восторге! Очень понятное объяснение, простыми словами, даже по сто раз. Абсолютное отсутствие нервов, ощущаешь себя на равных.
Очень приятная цена за такую качественную работу. Майя идёт на компромиссы, можно договориться спокойно на удобное время.
Знания и права получены! Огромное спасибо, я очень довольна!
Рекомендую классного Инструктора