Очередное повышение транспортного налога грозит практически всем, кто любит хорошие машины; под него может попасть и инструктор по вождению в Бутово, и обычный человек, если получит кредит, например. С Нового 2014 года каждый россиянин, который желает купить авто дороже 3 миллионов рублей, будет платить фискальному органу больше, чем все остальные. Правда, каждый конкретный случай будет иметь свою ставку в зависимости от возраста и стоимости машины.
В законопроекте, который был принят Госдумой в конце прошлого года, были озвучены разные ставки для автомобилей и другого транспорта. Меняться, то есть расти и расти, ставки будут в зависимости от изначальной стоимости средства передвижения. От 3 до 5 миллионов заплатив за авто, водитель получит коэффициент полтора к своему обязательству перед государством. От пяти миллионов до двадцати – ставка транспортного налога станет выше на коэффициент 3, для машин дороже 20 миллионов - ставка 5. Ну а любые транспортные средства, которые покупались за больше, чем 60 миллионов рублей, заставят владельца платить налог, увеличенный на коэффициент 7. Кстати, под нововведение, согласно закону, попадают не только автомобили, но и самолеты, яхты, мотоциклы и любой другой транспорт.
Конечно, этот законопроект был призван сократить до минимума воздействие роста цен на топливо для простых людей. То ест, когда закон только начал проходить первое чтение, он имел и такие пункты, как уменьшение платежа на машины среднего класса, а также отмену транспортного налога для маломощных автомобилей. Но, к сожалению, все пункты, которые предполагали послабления для автолюбителей были вычеркнуты еще при первом рассмотрении проекта закона. После этого закон был быстро принят, и в этом году уже вступит в силу.
Конечно, до сих пор, по мнению СМИ и позиционированию в правительстве, новый налог направлен на то, чтобы облегчить жизнь простым гражданам. Но на деле коэффициент налога на менее дешевые автомобили не был изменен, а значит, для остальных автовладельцев ничего не изменится.
А вот законопроект, который предлагал отменить транспортный налог для машин, мощностью меньше 150 л.с., к сожалению, даже не прошел первое чтение. Хотя именно этот законопроект мог помочь бы автолюбителям с низким средним доходом. Ведь малолитражки и машины, которые стоят совсем немного, обычно приобретают семьи, которые не могут назвать свои доходы даже достатком. Мотивировали депутаты Госдумы такое решение тем, что якобы регионы и их руководство может самостоятельно регулировать ставку налога и, даже полностью его отменить для какой-то категории автолюбителей. Однако СМИ умалчивает, что у каждого региона есть свой уровень дохода, который бюджет региона должен поддерживать, и транспортный налог там не последний по уровню вложений в общую сумму. Поэтому естественно, региональные руководители не пойдут на уменьшение дохода без инициативы сверху.
Комментарий со страницы: Автоинструктор Майя
Александра
Отучившись в автошколе и два раза завалив экзамен в ГАИ, я поняла, что нужно другое решение этого вопроса!)
Сестра посоветовала Майю в качестве инструктора, чтобы отработать экзаменационный маршрут и упражнения.
Уже после первого занятия, я была в полном восторге! Очень понятное объяснение, простыми словами, даже по сто раз. Абсолютное отсутствие нервов, ощущаешь себя на равных.
Очень приятная цена за такую качественную работу. Майя идёт на компромиссы, можно договориться спокойно на удобное время.
Знания и права получены! Огромное спасибо, я очень довольна!
Рекомендую классного Инструктора