• «Автокод»: что расскажет портал об автомобилях Москвы

    10.06.2016 Страница портала «Автокод»

    Уже более года проект «Автокод» успешно существует в виртуальном пространстве и облегчает жизнь тем, кто занимается куплей-продажей авто. Доступна база данных и частным посетителям, однако они редко используют ее по причине банальной неинформированности, предпочитая полагаться на слова продавцов и визуальное состояние самой машины. К сожалению, способов выдать видавшее виды авто за достаточно новое и ухоженное, существует масса, чем недобросовестные владельцы и пользуются. Приобретая машину «с рук», человек буквально покупает кота в мешке, поскольку предугадать ее истинное состояние невозможно. Поможет квалифицированная экспертиза, которая тоже стоит денег, причем немалых. А можно ли обойтись «малой кровью»?

    «Автокод» – это база данных, в которой ведется история каждой зарегистрированной в Москве машины. В дальнейшем власти планируют расширить проект на всю страну, однако пока что он доступен лишь локально. Для получения доступа интересующийся человек должен зарегистрироваться в системе государственных услуг и получить право доступа к информационным ресурсам. Затем потребуется ввести VIN или госномер автомобиля, дополнительно указать данные свидетельства о регистрации. Такая многоступенчатая защита данных была создана для предупреждения вторжения в частную жизнь чужих людей. Получить историю автомобиля получится только в том случае, если сам потенциальный продавец даст покупателю всю информацию. Случаи отказа крайне редки, особенно если человеку действительно нечего скрывать. Действует система бесплатно.

    Что пользователь увидит в отчете

    Первый блок сообщает базовую информацию о типе привода, цвете, виде двигателя, экологическом классе. Даже на этом этапе могут возникнуть расхождения, если владелец «забыл» сказать о замене мотора или перекраске своей машины. Экологический класс очень скоро сможет стать важным критерием для москвичей, ведь власти собираются заменить транспортный налог на экологический. Попросить сообщить данные для проверки по «Автокоду» можно даже до личной встречи с продавцом – так получится сразу отсеять неинтересные для себя варианты.

    Второй блок – история владения авто со списком хозяев (без раскрытия ФИО), а также типом владельца – физическое или юридическое лицо. Сам факт нескольких перепродаж за короткий срок уже говорит о том, что с машиной что-то не так. Если же она была во владении у фирмы, то стоит задуматься: на предприятиях машины не стоят просто так, особенно если это таксопарк. Конечно, нарваться на «таксованное» авто среднего класса можно и у частного владельца. Вряд ли на такой машине захочется проводить уроки вождения. Механикабудет заезженной, реакции авто – замедленными или наоборот прерывистыми.

    Третий блок – самый интересный. Здесь публикуются сведения о пробеге, зафиксированных ДТП и повреждениях. Поступают данные как из ГИБДД, так и из страховых компаний. Поскольку система работает не так давно, полное отсутствие информации не стоит расценивать как показатель безупречной честности продавца. Просто для сбора данных системе может понадобиться 2-3 года. Если же сообщения об авариях есть, то таким образом получится проверить честность продавца, а также решить для себя вопрос о том, нужен ли вам «бывалый» автомобиль.

    У «Автокода» есть платные аналоги, достоверность информации которых пока не проверена, поэтому рекомендуется пользоваться именно государственным вариантом. Скорее всего, через несколько лет полнота данных будет исчерпывающей. ГИБДД уже сейчас обязательно передает информацию «Автокоду» , а страховщики сами заинтересованы в максимально открытых сделках, поскольку это понижает вероятность возникновения страховых случаев.

Выбрать инструктора:

Профессиональное обучение вождению

Известно, что от квалификации инструктора напрямую зависит успешность обучения.
Мы — это профессиональные инструкторы и вождение в реальных условиях.
А еще у нас можно выбрать авто, инструктора и время уроков.

Обратный звонок
×