Во время автовыставки в Шанхае представители концерна Borgward официально заявили, что намерены продавать свои авто и в России. В первую очередь речь идет о паркетнике ВХ7, собираемом в пригороде китайской столице. Причем это довольно «свежая» модель, которая продается на внутреннем рынке с середины лета 2016 года, но пока незнакомая даже российским автоинструкторам на АКПП. Однако нынешней весной фирма продемонстрировала и новый компакт-кроссовер ВХ5 – он вот-вот выйдет в тираж, причем в перспективе эта модель тоже должна попасть в РФ.
Как сообщает российской издание «Авторевю», компания уже приступила к сертификации своих машин в России. Вместе с тем гендиректор Borgward У. Уолкер в Шанхае лишь подтвердил информацию о том, что автоконцерн с немецкими корнями и преимущественно китайским финансированием пока что занят мониторингом нашего рынка и формированием стратегии продвижения своей продукции. По словам топ-менеджера, совместное предприятие позиционирует свои автомобили как принадлежащие к сегменту «доступного премиума», причем своим глобальным конкурентом ее руководство считает в первую голову концерн Фольксваген. Увы, но хотя бы в общих чертах очертить ценовой сегмент машин Borgward глава компании в интервью отказался. Он лишь заметил, что вначале в Россию будут поставляться кроссоверы исключительно китайской сборки. И если объемы их продаж продемонстрируют стабильный рост, со временем будет проведена работа по локализации. Вот только вопрос, захочет ли автоинструктор на АКПП покупать пусть и бюджетную модель, но собранную в европейской части России?
Если анализировать иерархию немецких моделей с шанхайской «пропиской» и их прямых конкурентов от Volkswаgen, то ситуация довольно простая. Например, паркетник ВХ7 является бюджетным «заменителем» Ауди – у него почти идентичные габариты, да и двухлитровый турбированный двигатель по мощности почти совпадает (220 л. с.). С начала выпуска этой модели в КНР немцам удалось продать около 30 тыс. экземпляров – это, мягко говоря, не самый выдающийся результат. Однако на более компактную «пятерку», оборудованную 190-сильным двигателем объемом 1,8 л руководство Borgward возлагает куда больше надежд. По сути, данная модель является одноклассницей Фольксваген Тигуан и Хонда Туксон, причем на базе ВХ5 разработан и купеобразный паркетник с шестым порядковым номером, пока не добравшийся до сборочного конвейера. Кроме того, у инженеров компании в разработке имеются две платформы – для «короткого» кроссовера и электрокара. Последний должен дебютировать в 2018 году.
Также весьма скромный результат на китайском рынке стимулирует активность Borgward в экспортном плане. Например, У. Уолкер заявил, что процесс сертификации брендовых автомобилей сейчас проводится в 30 странах, но Россия не в первом списке. Для автоконцерна куда важнее вначале запустить процесс продаж на Ближнем Востоке, причем контракт на поставки в Катар уже подписан с тамошним импортером. Далее компания намерена освоить рынок Южной Америки, а в 2018 году приступить к строительству собственных мощностей в Германии. Иными словами, ожидать поступления кроссоверов Borgward в Россию следует не ранее следующего года.
Комментарий со страницы: Автоинструктор Майя
Александра
Отучившись в автошколе и два раза завалив экзамен в ГАИ, я поняла, что нужно другое решение этого вопроса!)
Сестра посоветовала Майю в качестве инструктора, чтобы отработать экзаменационный маршрут и упражнения.
Уже после первого занятия, я была в полном восторге! Очень понятное объяснение, простыми словами, даже по сто раз. Абсолютное отсутствие нервов, ощущаешь себя на равных.
Очень приятная цена за такую качественную работу. Майя идёт на компромиссы, можно договориться спокойно на удобное время.
Знания и права получены! Огромное спасибо, я очень довольна!
Рекомендую классного Инструктора