8(499)390-84-43
8(926)035-51-34
Есть вопросы? Звоните
ежедневно с 8:00 до 23:00
Главная » Новости » Будущее за гибридными авто? Скорее «да», чем «нет»!

  • Будущее за гибридными авто? Скорее «да», чем «нет»!

    15.11.2017 Будущее за гибридными авто? Скорее «да», чем «нет»!

    Как не пытаются ученые и топ-менеджеры автомобильных концернов перевести легковой транспорт на электротягу, а воз почти и ныне там. Однако псевдоэкологам и политикам-популистам, по сути, плевать на физические законы и дороговизну электрокаров – они все хотят здесь и сейчас! То есть, чтобы ненавистные «дизели» не чадили, да и атмосферники не загрязняли бы атмосферу. Причем выход из ситуации все-таки есть, причем не в отдаленном будущем, а уже в ближайшей перспективе. Возможно, кто-то в данный тезис не верит, но тот факт, что гибридные автомобили уже сейчас льют бальзам на рану природолюбцам и снижают антропогенную нагрузку на планету – неоспоримый факт.

     

    О дешевизне гибридов 1

    Еще в 1997 году, когда в серийное производство вышел Приус, было предметно доказано: бензиновый мотор в плане экономии горючего поддается приручению, причем делает это надежно, изящно и достаточно удобно. Именно по этой причине в последующее 20-летие гибриды массово расплодились – и все ради снижения затрат на их производство в сочетании с реальной возможностью достижения фантастических показателей расхода топлива.

    Конечно, сами по себе гибридные модификации недешевы – все-таки электроника, как и R&D, являются серьезными поводами для того, чтобы попросить пригоршню монет… Однако непосредственно технология получилась относительно бюджетной. По крайней мере, если сравнивать ее с затратами на модернизацию ДВС и трансмиссий. Да, за 20 лет прогресса серийных «дизелей» и бензиновых моторов мы познакомились со словом «даунсайз», привыкли к тому, что Турбо – это не только Порше, и что коробка-автомат экономичнее «механики». И все только потому, что классическим конструкциям автомобилей до поры, до времени выжить помогали малюсенькие лазейки с ездовыми циклами да не столь уж быстрое ужесточение экологических норм. Но это было вчера, а сегодня эти самые нормы настолько «закручены», что без отключения половины цилиндров, отказа от прогрева и пневматических пружин в моторах уже не обойтись. Что уж говорить об экономии на системах кондиционирования и внедрении разнообразных старт-стопов…

    Поэтому трудно не заметить, что в итоге автомобили стали дороже. Насколько – трудно судить, но все же любой автоинструктор, частный он или «государственный», подтвердит: тот же даунсайз турбонаддувного мотора, по сравнению с ремонтом старенького 16-клапанного двухлитровика, обойдется примерно в два раза дороже. Или в три, если изношены системы питания или управления. Да и вообще, современный турбонаддувник даже при его компактности имеет куда больше изнашиваемых элементов…

    О дизельных двигателях даже говорить не хочется – настолько они прибавили в конечной цене, которую в том числе формирует продвинутый впрыск горючего, DPF фильтры и сплавы, способные выдерживать высокую степень форсировки. Так что на этом фоне стоимость небольшой АКБ и дополнительной электроники – явно не космическая, а наоборот.

     

    На чем экономим топливо?

    По загадочной причине даже некоторые автоинструкторы Москвы думают, что гибридные модели экономят горючее за счет рекуперации энергии и способности двигаться в пробках в электрорежиме. Насчет рекуперации все совершенно верно, так как гибриды способны сохранять до 70% кинетической энергии, которую можно использовать повторно. Особенно это заметно в городском цикле, когда автомобиль едет на низкой скорости и частыми старт-стопами. Электротяговый режим – тоже штука неплохая, но емкость АКБ невелика. Вдобавок и подзаряжаются АКБ от все того же ДВС.

    Дело еще в том, что гибридная силовая установка оптимальна в режиме частичной нагрузки: когда требуется, можно догрузить двигатель зарядкой батареи, а в случае необходимости и вовсе остановить его. И хотя КПД электропередачи и аккумулятора далек от 100%, экономия оказывается существенной. То же самое происходит на загородной трассе, где электроника не дает работать ДВС в «плохом» режиме. Причем этот фактор вдобавок повышает эксплуатационный ресурс мотора. Соответственно, сделать агрегат можно и проще, и дешевле. И хотя экономия в данном случае для водителя практически незаметна, для производителя машины она очень важна.

     

     О дешевизне 2

    Когда мы говорим о дешевизне гибридного решения, это – вовсе не повод для похода в автосалон и жесткой торговле за автомобиль. Мол, скиньте «лимон»-другой… Ведь то, что дешево для самого производителя авто и способно продаваться с конечной ценой, раза в 3 превышающей реальную себестоимость продукта, вовсе не означает существенной выгоды для потребителя. И тот факт, что гибриды дешево продавать никто не хочет – довольно остромодная тема. Хотя продавца тоже понять можно. В конце концов, покупатель всегда платил и за марку машины, и за конкретную модель: ведь Порше остается Порше, а Мерседес – Мерседесом. А если прибавить к этому перспективу немалой экономии на «горючке», то почему бы гибридному Lexus NX не стоить больше турбонаддувной версии?

    К тому же себестоимость автомобилей со смешанными источниками энергии так и остается тайной из тайн. А конечному потребителю, честно признаем, все равно, во сколько присмотревшаяся модель обошлась автоконцерну. Здесь главные факторы – чего стоит предмет покупки с точки зрения эксплуатации, удобства и надежности. Причем сейчас гибридные варианты имеют преимущество перед дизельными, хотя пару лет назад Европа в этом плане отставала. Соответственно, данным преимуществом производители воспользуются максимально. В том числе и потому, что сегодня вкладываться в модернизацию дизелей довольно рискованно, а иных перспективных и более-менее бюджетных технологий не существует. Так что, выбирая между гибридами и электрокарами, ведущие европейские, японские и американские компании делают ставку на первые.








Комментарии:

Оставьте свой отзыв!



Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением



Последние новости:

Какие модели ожидаем в 2018-м?

17.12.2017

Следующий год однозначно будет богатым на новинки, хотя график их появления точно не определен: какие-то появятся уже в начале 2018-го, другие ближе к весне, а некоторые дебютируют и вовсе спонтанно. Подробнее

Механика или автомат? Советы начинающим водителям

13.12.2017

Почти все начинающие автолюбители, получая уроки вождения на уровне автошколы, начинают задумываться над вопросом, а что лучше, машина с механической коробкой передач или автомат. Подробнее

Кроссовер Lamborghini Urus: и массовый, и эксклюзивный

08.12.2017

Кроссовер Lamborghini Urus в образе концепта был представлен еще 5 лет назад, поэтому появление серийной модели ожидалось с нетерпением. Увы, но на пути к конвейеру машина явно подрастеряла былую элегантность, которая была заменена на агрессивность и брутальность. Подробнее

Рено Доккер: старт российских продаж и первое субъективное знакомство

08.12.2017

Эти «каблучки» в России уже можно купить, но с одной оговоркой: заказ оформляется исключительно на сайте концерна в онлайн режиме. Впрочем, через пару дней ситуация изменится, ибо официалы тоже станут принимать заявки. Подробнее

Особенности вождения внедорожников в зимнее время

07.12.2017

За последние годы многие автолюбители пересели с обычных легковых машин на внедорожники. И это понятно. Именно этот тип транспортного средства открывает новые возможности перед владельцем автомобиля. Во-первых, в настоящее время граждане России стали больше путешествовать. Подробнее

Новинки Ульяновского автозавода 2017 года

07.12.2017

Если вы интересуетесь историей отечественного автомобилестроения, то должны знать, что первые внедорожники Ульяновского завода изготавливались с брезентовым верхом, сняв который можно было превратить машину в кабриолет. Но, такие автомобили сейчас встречаются исключительно, как раритеты. Подробнее

Отправляемся в ночную поездку

02.12.2017

Поездка в ночное время даже для опытного водителя представляет большую сложность. Что уж говорить о новичках. Тем более, что в автошколах этой проблеме не уделяется должного внимания. И обучение вождению в тёмное время суток будет проходить исключительно на практике, после получения водительского удостоверения. Подробнее

Нелюбимо-обожаемый Порше Кайен

01.12.2017

Обычно рассказы об автомобилях, касающиеся любви или нелюбви народа к отдельно взятым моделям, пишутся о бюджетных машинах. Однако почему бы не взять за предмет рассмотрения стопроцентные «топы» своего времени, купить которые явно не способны автоинструкторы Москвы? Подробнее

Доработанный Lincoln MKC – другой внешний вид и электроника с апгрейдом

25.11.2017

Сегодня кроссовер МКС являются самой доступной моделью марки Линкольн, ибо на американском рынке такую машину можно купить в пределах 33 000 долларов. Что касается технического оснащения, то автомобиль является непосредственным «родственником» хорошо знакомого россиянам Форд Куга, поскольку именно от него он получил и шасси с 2,7 м колесной базы, и силовую структуру кузовной части, и трансмиссию, в состав которой входит многодисковая муфта, расположенная в приводе задних колес. Подробнее

ТОП-8 автомобилей с МКПП

25.11.2017

Механическая коробка передач стремительно теряет свою популярность. Если в России автомобили с МКПП довольно распространены, то в странах Европы и Америки они составляют совсем небольшой процент. Подробнее



Все новости



Лучшие инструкторы по вождению:

  • Автоинструктор Мария Мария

    Коробка передач: АКПП

    Автомобиль: Kia Spectra АКПП, возможно обучение на вашем авто

    Стаж вождения: 21 год

    Район обучения: ЦАО, ЮЗАО, ЮАО, ЮВАО, Варшавский маршрут ГИБДД, Каширское шоссе, Варшавское шоссе, Ленинский проспект, Кутузовский проспект, Мичуринский проспект, ул. Профсоюзная; города: Видное, Подольск, Домодедово, Внуково, Одинцово

    Час занятий: АКПП - 750 руб

    Методы обучения: За короткое время научу уверенно чувствовать себя за рулем. Даже если по какой-то причине вы недостаточно усвоили теорию и практику вождения в автошколе - я смогу вам помочь. Подробнее

    35 отзывов учеников

  • Автоинструктор Надежда Надежда

    Коробка передач: МКПП, АКПП

    Автомобиль: Chevrolet Lanos МКПП, Kia Spectra АКПП, возможно обучение на вашем авто

    Стаж вождения: 18 лет

    Район обучения: САО, Лобненский, Пяловский маршруты ГАИ, маршрут ГАИ Химки, Дмитровское ш., Алтуфьевское ш., Ленингардское ш., Химки, Долгопрудный

    Час занятий: МКПП - 650 руб, АКПП - 750 руб

    Методы обучения: Добрый день. Я помогаю начинающим водителям отработать свои навыки перед сдачей экзаменов ГИБДД по Лобненскому, Пяловскому маршрутах и и экзаменационному маршруту в г.Долгопрудный и г.Химки. Всего за несколько занятий мы основательно подготовимся к экзамену, подробно рассмотрев и проработав экзаменационный маршрут. Подробнее

    50 отзывов учеников

  • Автоинструктор Оксана Оксана

    Коробка передач: МКПП

    Автомобиль: Chevrolet Lanos МКПП, возможно обучение на вашем авто

    Стаж вождения: 17 лет

    Район обучения: ЦАО, ЮЗАО, ЮАО, ЮВАО, Варшавский маршрут ГИБДД, Каширское шоссе, Варшавское шоссе, Ленинский проспект, Кутузовский проспект, Волгоградский проспект, Мичуринский проспект, ул. Профсоюзная, ул. Люблинская; города: Видное, Подольск, Домодедово, Внуково, Дзержинский

    Час занятий: МКПП - 650 руб

    Методы обучения: Помогу подготовиться к сдаче экзаменов ГАИ по Варшавскому (Бутовскому) маршруту и в г.Видное. Мы рассмотрим каждый участок маршрута, научимся, как правильно проезжать круговое движение, сложные перекрестки, совершать повороты, разворачиваться и многое другое. Подробнее

    34 отзыва учеников

  • Автоинструктор Евгений Евгений

    Коробка передач: МКПП, АКПП

    Автомобиль: Chevrolet Lanos МКПП, Chevrolet Aveo АКПП, возможно обучение на вашем авто

    Стаж вождения: 24 года

    Район обучения: ССЗАО, САО, Химки, Долгопрудный, Лобненский и Пяловский маршруты ГИБДД, маршрут ГИБДД Химки, маршрут ГИБДД Долгопрудный

    Час занятий: МКПП - 650 руб, АКПП - 750 руб

    Методы обучения: В вопросе вождения нужно одинаково хорошо разбираться как в теории, так и в практике. Если вам показалось, что тех знаний, которые вам дали на уроках вождения, недостаточно, то самое время обратиться к частному инструктору. Я сумею достаточно быстро подготовить вас к Лобненскому, Пяловскому, Долгопрудненскому и Химкинскому экзаменационным маршрутам ГИБДД. Подробнее

    44 отзыва учеников

    • Автоинструктор Елена Елена

      Коробка передач: АКПП

      Автомобиль: Chevrolet Lacetti АКПП, возможно обучение на вашем авто

      Стаж вождения: 16 лет

      Район обучения: ЦАО, ЮЗАО, ЮАО, ЮВАО, Варшавский маршрут ГИБДД, Каширское шоссе, Варшавское шоссе, Ленинский проспект, Кутузовский проспект, Волгоградский проспект, Мичуринский проспект, ул. Профсоюзная, ул. Люблинская; города: Видное, Подольск, Домодедово, Внуково, Дзержинский

      Час занятий: АКПП - 750 руб

      Методы обучения: Научу всему необходимому от понимания габаритов автомобиля до уверенного передвижения городскими дорогами. Преодолеем страх дороги после ДТП. Восстановим навыки, которые утратились, либо усовершенствуем имеющиеся. Подробнее

      40 отзывов учеников

  • Автоинструктор Екатерина Екатерина

    Коробка передач: МКПП, АКПП

    Автомобиль: Chevrolet Lanos МКПП, Chevrolet Aveo АКПП, возможно обучение на вашем авто

    Стаж вождения: 16 лет

    Район обучения: САО, Лобненский, Пяловский маршруты ГАИ, маршрут ГАИ Химки, Дмитровское ш., Алтуфьевское ш., Ленингардское ш., Химки, Долгопрудный

    Час занятий: МКПП - 650 руб, АКПП - 750 руб

    Методы обучения: Многие не сдают экзамен по вождению именно из-за волнения. Они замечательно знают теоретическую часть, но отсутствие практики езды на автомобиле заставляет многих учеников чувствовать себя неуверенно. Хотите научиться всем навыкам вождения на автомобиле? Я сумею достаточно быстро подготовить вас к экзамену Подробнее

    53 отзыва учеников

  • Автоинструктор Ольга Ольга

    Коробка передач: АКПП

    Автомобиль: Hyundai Solaris АКПП, возможно обучение на вашем авто

    Стаж вождения: 13 лет

    Район обучения: ВАО, СВАО, ЮВАО, Балашиха, Железнодорожный, Реутов, Люберцы, Мытищи, ш.Энтузиастов, Щелковское ш., Ярославское ш., Рязанский просп., Волгоградский просп., Косинский, Измайловский маршруты ГИБДД

    Час занятий: АКПП - 750 руб

    Методы обучения: Я обучу особенностям управления автомобилем с АКПП, помогу освоить технику парковки в ограниченном пространстве, приобрести навыки мастерского управления машиной. После курса занятий Вы сможете ловко маневрировать в городском потоке. Подробнее

    49 отзывов учеников

  • Автоинструктор Анна Анна

    Коробка передач: МКПП, АКПП

    Автомобиль: Chevrolet Lanos МКПП, Kia Spectra АКПП, возможно обучение на вашем авто

    Стаж вождения: 19 лет

    Район обучения: СЗАО, Строгинский маршрут ГИБДД, Химки, Куркино, Митино, Красногорск

    Час занятий: МКПП - 650 руб, АКПП - 750 руб

    Методы обучения: Я занимаюсь обучением будущих водителей уже много лет, поэтому, обратившись за помощью именно ко мне, вы получите опытного и знающего свое дело наставника в моем лице. Во время уроков мы до мельчайших деталей разберем Строгинский экзаменационный маршрут ГИБДД: сложные участки, повороты, особенности проезда кругового движения и многое другое. Подробнее

    129 отзывов учеников

  • Автоинструктор Юлия Юлия

    Коробка передач: АКПП

    Автомобиль: Chevrolet Lacetti АКПП, возможно обучение на вашем авто

    Стаж вождения: 14 лет

    Район обучения: ВАО, СВАО, ЮВАО, Балашиха, Железнодорожный, Реутов, Люберцы, Мытищи, ш.Энтузиастов, Щелковское ш., Ярославское ш., Рязанский просп., Волгоградский просп., Косинский, Измайловский маршруты ГИБДД

    Час занятий: АКПП - 750 руб

    Методы обучения: Учу вождению с любого уровня. Исходя из навыков вождения,программа обучения для каждого ученика подбирается индивидуальная. Для обучения «с нуля» есть оборудованная площадка. Подробнее

    52 отзыва учеников

  • Автоинструктор Дмитрий Дмитрий

    Коробка передач: МКПП

    Автомобиль: Chevrolet Lanos МКПП, возможно обучение на вашем авто

    Стаж вождения: 14 лет

    Район обучения: САО, Лобненский и Пяловский маршруты ГИБДД

    Час занятий: МКПП - 650 руб

    Методы обучения: Занимаюсь подготовкой к экзаменам на Лобненском и Пяловском маршрутах ГИБДД. В короткие сроки научу вас всем правилам езды на авто с МКПП. Вместе с вами мы детально изучим каждый участок экзаменационного маршрута, научимся совершать правые и левые повороты, развороты, остановки, проезжать сложные перекрестки и многое другое. Подробнее

    101 отзыв учеников




Поиск по сайту Автоинструктор199

Отзывы

Галина


Страшные сны на кануне урока вождения о том как я царапаю новенькую машину своего благоверного... Подробнее

Светлана


Получила права 20 лет назад и только сейчас надумала начать ездить. Несколько занятий с Сергеем... Подробнее

Ольга


Права получила еще 4 года назад, но сесть за руль так и не получилось. Естественно, все навыки ... Подробнее

Штрафы ГИБДД

С 1 сентября 2013 г.


Показать другой штраф

Все штрафы


© 2016, Все права защищены.
Автоинструктор 199