• Четвертое поколение Ford Expedition будет с алюминиевым кузовом

    09.02.2017 Автомобиль Ford Expedition

    Компания Форд официально представила новую версию внедорожника Expedition, который является прямым конкурентом сразу нескольких моделей – Шевроле Тахо и Субурбан. Эти машины с рамной конструкцией разработаны на основе полноразмерных пикапов, их длина составляет свыше 5 метров. Модельный ряд тяжеловесов GM постоянно обновляется, а потому они всегда на слуху, а нынешнее, третье поколение Экспедишнов реализовывается вчетверо хуже, что и послужило поводом для обновления большой машины. В продаже новинка появится осенью, и экспортировать ее за пределы США компания Ford пока не собирается.

    Четвертая генерация внедорожника базируется на основе пикапа F-150, и новая рама куда жестче прежней, кузов – почти стопроцентно алюминиевый. Поэтому вес модели снизился на 135 кг, но на фоне снаряженной массы автомобиля, которая составляет 2,4 тонны, такое понижение мало что дает. Колесная база выросла почти до 3,1 м, в длину Expedition прибавил сразу 10 см, причем в гамме машины останется и растянутый вариант длиной 5,63 м, на который сегодня приходится почти 40% продаж. Он получил название Экспедишн Макс, однако прирост длины, по сравнению с предыдущим поколением, составил всего 2,5 см, а колесная база и вовсе осталась прежней.

    Салон новинки вмещает 7 или 8 человек – это зависит от комплектации, во втором случае диван на втором ряду заменяется раздельными автокреслами. К тому же второй ряд сидений можно перемещать: чтобы пройти на «галерку», нужно его отодвинуть, причем не демонтируя детское кресло. Вдобавок внедорожник теперь богат и на другие бытовые удобства – есть 6 USB-разъемов, 15 подстаканников, 4 розетки на 12 Вольт. При таком богатом наборе наверняка отзывы об инструкторах по вождению, которые будут проводить уроки вождения в США на такой огромной и удобной машине, окажутся исключительно положительными.

    Уже в «базе» короткий вариант модели имеет вместительный багажник, объем которого пока не оглашен. Поэтому на данный момент приходится оперировать прежней цифрой в 3067 литров, у «растянутой» версии она составляла 3700 л. Дополнительно для багажного отсека можно заказать промежуточную полку, выдерживающую нагрузку в 23 кг, отдельные лотки и органайзер.

    Передняя панель внедорожника полностью скопирован с «донорского» пикапа, однако салон отличается богатством отделки, расширенным набором опций и крупным монитором мультимедиасистемы. За отдельную плату можно приобрести передатчик Wi-Fi, раздающий интернет максимум десяти пользователям, панорамную крышу, парковочный ассистент, беспроводную зарядку для телефона, камеры кругового обзора, экраны для пассажиров на втором ряду и пр. Также в список опций безопасности входят системы слежения за «слепыми» зонами и удержания в полосе, функция автоматического торможения.

    Единственный мотор у Ford Expedition перекочевал на него с этой же модели, выпускаемой с 2014 года. Мощность силового агрегата представители компании пока не назвали, однако она наверняка окажется больше нынешних 370 л. с. К тому же двигатель работает в паре не с автоматической шестиступкой, а 10-ступенчатой трансмиссией, уже прописавшейся на спорткарах Форд Мустанг и пикапах F-150. Наконец, у нового Экспедишна есть собственная фишка: для переключения передач используется не стандартный рычаг, а вращающийся селектор; чтобы вручную поменять передачу, рядом с селектором есть клавиши «минус» и «плюс».

Выбрать инструктора:

Профессиональное обучение вождению

Известно, что от квалификации инструктора напрямую зависит успешность обучения.
Мы — это профессиональные инструкторы и вождение в реальных условиях.
А еще у нас можно выбрать авто, инструктора и время уроков.

Обратный звонок
×