8(499)390-84-43
8(926)035-51-34
Есть вопросы? Звоните
ежедневно с 8:00 до 23:00
Главная » Новости » Chevrolet Lacetti: предмет любви и ненависти

  • Chevrolet Lacetti: предмет любви и ненависти

    05.10.2017 Chevrolet Lacetti: предмет любви и ненависти

    В России Шевроле Лачетти начали продавать спустя 2 года после мировой премьеры, то есть в 2004-м. Причем вспомнить новинку, так долго искавшую к нам путь и не растерявшую при этом репутацию, весьма непросто. Причем «лачетос» жив еще и по сей день, ибо в 2013-м в Узбекистане наладили экспорт этих седанов, реализовывавшихся вначале под брендом Дэу. Через пару лет он стал предлагаться как Ravon Gentra, и от оригинальной корейской модели он отличается полуторалитровым двигателем и автоматической шестиступенчатой трансмиссией, ставшей альтернативой механической пятиступке. И стоит признать, что к Chevrolet Lacetti по-прежнему испытывают больше любви, чем ненависти. Однако обо всем по порядку.

     

    Нестареющий дизайн и слабая «шумка»

    У седанов и хэтчей оформление «передка» разное, причем последние отличаются гармоничными, спокойными линиями кузова. Хорошо это или плохо? По крайней мере, покупатели автомобиля в таком исполнении считают его красивым, невзирая на отсутствие вычурных элементов, характерных для двухобъемников. А учитывая бюджетность модели, такая похвала стоит вдвойне весомей.

    Спору нет, некоторые обладатели недорогих машин жалуются на недостаточную шумоизоляцию. Честно говоря, она действительно нуждается в доработке: при наборе 3 000 об/мин звук работающего двигателя снижает комфортность, а дополнительную неприятность доставляют колесные арки, издающие отчетливый гул, от которого более всего страдают задние пассажиры.

     

    Слабый разгон, продвинутые тормоза и задняя подвеска

    «Жрет топливо, но не едет», – именно так обладатели Chevrolet Lacetti характеризуют ее недостаточную разгонную динамику. Однако в выдающейся прожорливости автомобиль упрекнуть нельзя – у версий с МКПП паспортный расход горючего в городском цикле составляет 9,1-9,8 литра на 100 км. Увы, у модификаций с АКПП и 1,6-литровым мотором расход доходит до 14 л/100 км. Впрочем, грех жаловаться – для 4-ступенчатых «автоматов» такие цифры считаются нормальными. Зато с черепашьим разгоном машины ничего не поделаешь – лишь версии с 1,8-литровым двигателем способны не выйти за 10-секундрную отметку при наборе 100 км/ч. Однако таких «лачетосов» в России откровенно мало, вдобавок 2-литровые версии к нам и вовсе не поступают. Хотя спору нет, плохие динамические показатели позволяют вовсю использовать Лачетти при проведении уроков вождения для автоледи.

    Зато задние дисковые тормоза и независимая подвеска – предмет гордости модели, ибо ни один представитель данного ценового сегмента не способен похвастать столь продвинутыми компонентами. Правда, эксплуатационные плюсы данного технического решения не всегда очевидны. Однако оно добавляет немало плюсов, благодаря которым российские водители относят Лачетти к классу повыше.

     

    Большой салон и быстрый износ ходовой части

    На Chevrolet Lacetti независимо от исполнения кузова пересаживаются многие обладатели отечественных моделей. И действительно, по сравнению с Ладами – что Калина, что Приора или Гранта – у импортной машины просторный салон. Особенно это достоинство отмечают задние пассажиры – и действительно, пара «лишних» сантиметров способно подарить положительные ощущения от езды.

    Уже долгие годы подвеска Шевроле Лачетти является предметом ожесточенных споров. Казалось бы, задняя «рычажка» должна делать модель интересной в управлении. Однако независимая балка – куда более простое решение, делающее бюджетную легковушку проще и дешевле в обслуживании. Как бы то ни было, ходовая часть машины очень легко «убивается» при неаккуратной манере вождения. В первую очередь в преждевременной замене нуждаются стоки стабилизатора и амортизаторов; хотя стоит признать, что эти «болячки» присущи массе иномарок, испробовавших «качественные» российские дороги…

     

    Малый дорожный просвет и дешевые расходные материалы

    Любой водитель автомобиля с клиренсом в 14 см на российских просторах чувствует себя неуверенно. Вспомнить хотя бы Форд Фокус, у которого производителю пришлось-таки на более поздних версиях машин увеличить дорожный просвет. А у Лачетти он прежним и остался – скромные 145 мм при наличии внушительного переднего свеса заставляют российских пользователей строить гневные отзывы на форумах. Причем у нынешней реинкарнации авто, седана Равон Джентра, показатель тот же самый… Действительно, на Ниве либо Дастере у нас чувствуешь себя гораздо уютней!

    Если сравнивать импортного «старичка» с Ладой, то в плане стоимости компонентов и расходных материалов Шевроле выигрывает в одну калитку. И хотя разница составляет каких-то 100-200 рублей, данный факт делает Лачетти мечтой для большого количества россиян. Действительно, покупаешь иномарку, а в обслуживании она – как представительница ВАЗа, используемая для уроков вождения.

     

    Высокая надежность и течь масла

    Почти любой владелец Лачетти, заглянув под капот, сталкивается с суровой реальностью – масляные потеки из-под клапанной крышки являются неотъемлемым атрибутом модели. И даже фирменная «джиэмовская» прокладка ситуацию не исправляет; даже наоборот, она сама способна дать солидную течь, которая доходит до свечных колодцев. Вдобавок предугадать, когда случится оказия, невозможно – «болячка» моет вскрыться уже через 2 тыс. км. пробега или через 20 тыс. И все-таки иногда подтекания расходника становятся явными после 120 тыс. км., причем они оказываются единственным подводом для беспокойства за мотор машины.

    И все же владельцы Шевроле, предпочитающие не скакать по колдобинам, обычно сохраняют полное спокойствие: иномарка радует большим ресурсом двигателя, надежностью элементов шасси, теплой печкой и удобными автокреслами. Одним словом, конструкция модели выверена до мелочей, что в сочетании с низкой стоимостью машины делает ее предметом мало чем омрачаемой любви. Именно поэтому Шевроле Лачетти очень часто используется для проведения уроков вождения для начинающих.








Комментарии:

Оставьте свой отзыв!



Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением



Последние новости:

Почему вернулся задний привод?

19.01.2018

Еще в 80-90-е годы автомобили с передним приводом считались более перспективными по сравнению с классическим задним. Уже хотя бы потому, что уровень управляемости у первых был лучше. Поэтому неслучайно американские автопроизводители еще в прошлом Подробнее

Нужны ли дополнительные уроки практического вождения?

17.01.2018

Период учёбы в автошколе позади. Вы сдали экзамены в ГИБДД и получили водительское удостоверение. Теперь, как говорится, в свободное плавание. Но, вот вы садитесь за руль один и начинаете испытывать страх перед большой дорогой. И это нормально на первых порах. Подробнее

Правила поведения водителя в экстремальных условиях

17.01.2018

Статистика ДТП из года в год остаётся на высоком уровне. Многие уже стали задумываться над этой проблемой и вместо длительных поездок на автомобиле выбирают общественный транспорт. Но, навряд ли это поможет снизить число аварий. Подробнее

Дебют роботизированного хэтча и кабриолета Mini Union Jack

13.01.2018

Во второй половине января в рамках Детройтского автосалона будет представлено обновленное семейство британского бренда Mini – пятидверник и кабриолет Union Jack. Однако уже сейчас никаких секретов относительно дизайна и технической начинки этих моделей нет, официальная информация уже размещена в интернете. Подробнее

Веселая швейцарская «Матрешка»: «половинь», делай апгрейд и развлекайся

11.01.2018

На недавней выставке электроники, которая ежегодно проводится в Лас-Вегасе, настоящим «гвоздем» программы стал концепт-кар Rinspeed Snap, разработанный одноименной фирмой из Швейцарии. Подробнее

Учимся ездить по зимней дороге

11.01.2018

Зима уже перебирается к своей середине, и у автолюбителей было достаточно времени, чтобы освоится с новыми климатическими условиями вождения. Но, как отмечают гидрометеорологии, 2017 годы выдался одним из самых тёплых. Что мы и наблюдаем по капризам природы. Подробнее

Основные правила вождения в снегопад и гололёд

06.01.2018

Наступает время, когда погода на европейской части России может в любой момент преподнести сюрприз. Сегодня морозно и тихо, а завтра оттепель и закружила метель. Особенно сложно в таких условиях приходится автомобилистам. Подробнее

Любовь и ненависть к Audi A8 (D2)

29.12.2017

Легендарных машин в современном мире много, и каждая из них заслуживает признанного внимания как специалистов, так и рядовых автолюбителей. Однако именно последние и превращают конкретную модель в знаковый признак своей эпохе. Подробнее

Дебютировал электрический внедорожник Nio ES8

25.12.2017

В Китае на официальном мероприятии в Пекине представители новоиспеченной компании Nio, ранее именовавшейся NextEV, объявили о старте продаж электрокроссовера ES8. Подробнее

Минивэн Сузуки Спасиа: «мягкий» гибрид с оригинальными решениями

23.12.2017

Кей-кар Suzuki Spacia появился на внутреннем рынке Японии 4 года назад, поэтому сейчас он переживает смену поколений. Подробнее



Все новости



Лучшие инструкторы по вождению:

  • Автоинструктор Наталья Наталья

    Коробка передач: АПП

    Автомобиль: Kia Spectra АКПП

    Стаж вождения: 17 лет

    Район обучения: СЗАО, ЗАО, Химки, Куркино, Митино, Красногорск, Строгинский маршруты ГИБДД и маршрут ГАИ Химки

    Час занятий: АКПП - 750 руб

    Методы обучения: Помогаю преодолеть страх и чувство неуверенности на дороге, быстро получить или восстановить все необходимые навыки вождения. На занятиях создается доброжелательная, спокойная обстановка, обеспечиваю индивидуальный подход к ученику. Подробнее

    55 отзывов учеников

  • Автоинструктор Мария Мария

    Коробка передач: АКПП

    Автомобиль: Kia Spectra АКПП, возможно обучение на вашем авто

    Стаж вождения: 21 год

    Район обучения: ЦАО, ЮЗАО, ЮАО, ЮВАО, Варшавский маршрут ГИБДД, Каширское шоссе, Варшавское шоссе, Ленинский проспект, Кутузовский проспект, Мичуринский проспект, ул. Профсоюзная; города: Видное, Подольск, Домодедово, Внуково, Одинцово

    Час занятий: АКПП - 750 руб

    Методы обучения: За короткое время научу уверенно чувствовать себя за рулем. Даже если по какой-то причине вы недостаточно усвоили теорию и практику вождения в автошколе - я смогу вам помочь. Подробнее

    35 отзывов учеников

  • Автоинструктор Надежда Надежда

    Коробка передач: МКПП, АКПП

    Автомобиль: Chevrolet Lanos МКПП, Kia Spectra АКПП, возможно обучение на вашем авто

    Стаж вождения: 18 лет

    Район обучения: САО, Лобненский, Пяловский маршруты ГАИ, маршрут ГАИ Химки, Дмитровское ш., Алтуфьевское ш., Ленингардское ш., Химки, Долгопрудный

    Час занятий: МКПП - 650 руб, АКПП - 750 руб

    Методы обучения: Добрый день. Я помогаю начинающим водителям отработать свои навыки перед сдачей экзаменов ГИБДД по Лобненскому, Пяловскому маршрутах и и экзаменационному маршруту в г.Долгопрудный и г.Химки. Всего за несколько занятий мы основательно подготовимся к экзамену, подробно рассмотрев и проработав экзаменационный маршрут. Подробнее

    52 отзыва ученика

  • Автоинструктор Оксана Оксана

    Коробка передач: МКПП

    Автомобиль: Chevrolet Lanos МКПП, возможно обучение на вашем авто

    Стаж вождения: 17 лет

    Район обучения: ЦАО, ЮЗАО, ЮАО, ЮВАО, Варшавский маршрут ГИБДД, Каширское шоссе, Варшавское шоссе, Ленинский проспект, Кутузовский проспект, Волгоградский проспект, Мичуринский проспект, ул. Профсоюзная, ул. Люблинская; города: Видное, Подольск, Домодедово, Внуково, Дзержинский

    Час занятий: МКПП - 650 руб

    Методы обучения: Помогу подготовиться к сдаче экзаменов ГАИ по Варшавскому (Бутовскому) маршруту и в г.Видное. Мы рассмотрим каждый участок маршрута, научимся, как правильно проезжать круговое движение, сложные перекрестки, совершать повороты, разворачиваться и многое другое. Подробнее

    34 отзыва учеников

  • Автоинструктор Евгений Евгений

    Коробка передач: МКПП, АКПП

    Автомобиль: Chevrolet Lanos МКПП, Chevrolet Aveo АКПП, возможно обучение на вашем авто

    Стаж вождения: 24 года

    Район обучения: ССЗАО, САО, Химки, Долгопрудный, Лобненский и Пяловский маршруты ГИБДД, маршрут ГИБДД Химки, маршрут ГИБДД Долгопрудный

    Час занятий: МКПП - 650 руб, АКПП - 750 руб

    Методы обучения: В вопросе вождения нужно одинаково хорошо разбираться как в теории, так и в практике. Если вам показалось, что тех знаний, которые вам дали на уроках вождения, недостаточно, то самое время обратиться к частному инструктору. Я сумею достаточно быстро подготовить вас к Лобненскому, Пяловскому, Долгопрудненскому и Химкинскому экзаменационным маршрутам ГИБДД. Подробнее

    44 отзыва учеников

    • Автоинструктор Елена Елена

      Коробка передач: АКПП

      Автомобиль: Chevrolet Lacetti АКПП, возможно обучение на вашем авто

      Стаж вождения: 16 лет

      Район обучения: ЦАО, ЮЗАО, ЮАО, ЮВАО, Варшавский маршрут ГИБДД, Каширское шоссе, Варшавское шоссе, Ленинский проспект, Кутузовский проспект, Волгоградский проспект, Мичуринский проспект, ул. Профсоюзная, ул. Люблинская; города: Видное, Подольск, Домодедово, Внуково, Дзержинский

      Час занятий: АКПП - 750 руб

      Методы обучения: Научу всему необходимому от понимания габаритов автомобиля до уверенного передвижения городскими дорогами. Преодолеем страх дороги после ДТП. Восстановим навыки, которые утратились, либо усовершенствуем имеющиеся. Подробнее

      40 отзывов учеников

  • Автоинструктор Екатерина Екатерина

    Коробка передач: МКПП, АКПП

    Автомобиль: Chevrolet Lanos МКПП, Chevrolet Aveo АКПП, возможно обучение на вашем авто

    Стаж вождения: 16 лет

    Район обучения: САО, Лобненский, Пяловский маршруты ГАИ, маршрут ГАИ Химки, Дмитровское ш., Алтуфьевское ш., Ленингардское ш., Химки, Долгопрудный

    Час занятий: МКПП - 650 руб, АКПП - 750 руб

    Методы обучения: Многие не сдают экзамен по вождению именно из-за волнения. Они замечательно знают теоретическую часть, но отсутствие практики езды на автомобиле заставляет многих учеников чувствовать себя неуверенно. Хотите научиться всем навыкам вождения на автомобиле? Я сумею достаточно быстро подготовить вас к экзамену Подробнее

    53 отзыва учеников

  • Автоинструктор Ольга Ольга

    Коробка передач: АКПП

    Автомобиль: Hyundai Solaris АКПП, возможно обучение на вашем авто

    Стаж вождения: 13 лет

    Район обучения: ВАО, СВАО, ЮВАО, Балашиха, Железнодорожный, Реутов, Люберцы, Мытищи, ш.Энтузиастов, Щелковское ш., Ярославское ш., Рязанский просп., Волгоградский просп., Косинский, Измайловский маршруты ГИБДД

    Час занятий: АКПП - 750 руб

    Методы обучения: Я обучу особенностям управления автомобилем с АКПП, помогу освоить технику парковки в ограниченном пространстве, приобрести навыки мастерского управления машиной. После курса занятий Вы сможете ловко маневрировать в городском потоке. Подробнее

    49 отзывов учеников

  • Автоинструктор Анна Анна

    Коробка передач: МКПП, АКПП

    Автомобиль: Chevrolet Lanos МКПП, Kia Spectra АКПП, возможно обучение на вашем авто

    Стаж вождения: 19 лет

    Район обучения: СЗАО, Строгинский маршрут ГИБДД, Химки, Куркино, Митино, Красногорск

    Час занятий: МКПП - 650 руб, АКПП - 750 руб

    Методы обучения: Я занимаюсь обучением будущих водителей уже много лет, поэтому, обратившись за помощью именно ко мне, вы получите опытного и знающего свое дело наставника в моем лице. Во время уроков мы до мельчайших деталей разберем Строгинский экзаменационный маршрут ГИБДД: сложные участки, повороты, особенности проезда кругового движения и многое другое. Подробнее

    129 отзывов учеников

  • Автоинструктор Юлия Юлия

    Коробка передач: АКПП

    Автомобиль: Chevrolet Lacetti АКПП, возможно обучение на вашем авто

    Стаж вождения: 14 лет

    Район обучения: ВАО, СВАО, ЮВАО, Балашиха, Железнодорожный, Реутов, Люберцы, Мытищи, ш.Энтузиастов, Щелковское ш., Ярославское ш., Рязанский просп., Волгоградский просп., Косинский, Измайловский маршруты ГИБДД

    Час занятий: АКПП - 750 руб

    Методы обучения: Учу вождению с любого уровня. Исходя из навыков вождения,программа обучения для каждого ученика подбирается индивидуальная. Для обучения «с нуля» есть оборудованная площадка. Подробнее

    52 отзыва учеников

  • Автоинструктор Дмитрий Дмитрий

    Коробка передач: МКПП

    Автомобиль: Chevrolet Lanos МКПП, возможно обучение на вашем авто

    Стаж вождения: 14 лет

    Район обучения: САО, Лобненский и Пяловский маршруты ГИБДД

    Час занятий: МКПП - 650 руб

    Методы обучения: Занимаюсь подготовкой к экзаменам на Лобненском и Пяловском маршрутах ГИБДД. В короткие сроки научу вас всем правилам езды на авто с МКПП. Вместе с вами мы детально изучим каждый участок экзаменационного маршрута, научимся совершать правые и левые повороты, развороты, остановки, проезжать сложные перекрестки и многое другое. Подробнее

    102 отзыва учеников




Поиск по сайту Автоинструктор199

Отзывы

Галина


Страшные сны на кануне урока вождения о том как я царапаю новенькую машину своего благоверного... Подробнее

Светлана


Получила права 20 лет назад и только сейчас надумала начать ездить. Несколько занятий с Сергеем... Подробнее

Ольга


Права получила еще 4 года назад, но сесть за руль так и не получилось. Естественно, все навыки ... Подробнее

Штрафы ГИБДД

С 1 сентября 2013 г.


Показать другой штраф

Все штрафы


© 2016, Все права защищены.
Автоинструктор 199