На своем официальном сайте, специалисты «Росавтодора» опубликовали результаты проведенного недавно социологического опроса, респондентами которого стали российские автовладельцы. Всего 70 тысяч водителей приняли участие в этом исследовательском проекте. Им предлагалось высказать свое мнение по поводу оптимального источника информации о ситуации на дорогах
41% от общего числа участников опроса считает, что такую информацию, так же, как и данные о погодных явлениях, лучше всего получать не через SMS-оповещения, интернет или из радионовостей, а путем размещения для этой цели на дорогах специальных табло. Второй по популярности источник для получения подобных сведений и информации о пробках – это сервис Google, а также «Яндекс». За них было отдано 35 % голосов. Третье место по результатам опроса заняли сообщения радиоведущих — их предпочтение отдало 14 % от всего количества участников опроса. SMS-оповещение стало наименее востребованным, в его пользу высказались только 10% россиян.
Сообщающие о пробках придорожные табло, имеющие новое оформление, в столичном регионе начали устанавливать в летом 2014 года. Ранее на городских дорогах использовались аналоги попроще, представлявшие собой изображение схемы транспортных колец с указанием примыкающих трасс. В зависимости от того, какая ситуация была в определенный момент на этих направлениях, с помощью светодиодов менялся цвет указателей. Наш автоинструктор такие табло встречал на Варшавском маршруте ГИБДД и на многих других московских трассах.
Современные табло-новинки хороши тем, что они созданы в стиле автомобильного навигатора и в реальности представляют собой полноценные экраны, на которых имеется графическое изображение. Преимущество их перед старыми образцами заключается в том, что они способны отражать дорожную ситуацию не только на больших трассах и дорожных магистралях, но и на прилегающих улицах. Источником информации, которая выводится на эти экраны, в настоящее время является «Яндекс». Предполагается, что в дальнейшем станут применяться специальные датчики, которые будут каким-то образом вмонтированы в дорожное полотно.
Известно также, что сейчас в России уже разрабатывается аналог сервиса Traffic message channel, который будет передавать необходимую информацию прямо на навигаторы автомобилей по УКВ- и ОВЧ- радиосигналам, а не через Интернет.
Комментарий со страницы: Автоинструктор Майя
Александра
Отучившись в автошколе и два раза завалив экзамен в ГАИ, я поняла, что нужно другое решение этого вопроса!)
Сестра посоветовала Майю в качестве инструктора, чтобы отработать экзаменационный маршрут и упражнения.
Уже после первого занятия, я была в полном восторге! Очень понятное объяснение, простыми словами, даже по сто раз. Абсолютное отсутствие нервов, ощущаешь себя на равных.
Очень приятная цена за такую качественную работу. Майя идёт на компромиссы, можно договориться спокойно на удобное время.
Знания и права получены! Огромное спасибо, я очень довольна!
Рекомендую классного Инструктора