• Дебютировал электрический внедорожник Nio ES8

    25.12.2017 Электрокар Nio ES8

    В Китае на официальном мероприятии в Пекине представители новоиспеченной компании Nio, ранее именовавшейся NextEV, объявили о старте продаж электрокроссовера ES8. По сути, это первая серийная «электричка» данной марки, так как ранее представленный суперкар EP9 хотя и увидел свет, но штучный тираж в сочетании с заоблачной ценой, начинающейся от полутора миллионов долларов, не позволяет говорить о нем как о массовом автомобиле на электротяге.

    В сравнении с концептом, представленном в апреле на Шанхайском автошоу, у серийного ES8 подросли размеры: длина увеличилась на 4,4 см, достигнув 5,02 м, а колесная база увеличилась до 3,01 метра. Впрочем, весной о новинке не было известно почти ничего, зато теперь в компании Nio не скрывают даже малейших подробностей. Например, электрокар построен с обширным применением алюминиевых сплавах, поэтому жесткость кузова на кручение составляет 44140 Нм/градус. Силовая установка включает в себя два электромотора, установленных на задней и передней осях, и ее мощность составляет 653 лошадиные силы при максимальном крутящем моменте 840 Нм. Соответственно, и разгон у такого «китайца» впечатляющий – для набора 100 км/ч ему требуется всего 4,4 сек. По крайней мере, по заявленному паспорту. Что касается «дальнобойности» кара, то по циклу NEDC он способен без подзарядки проехать до 355 км. Однако в Поднебесной в основном пользуются другим, неофициальным стандартом, согласно которому автономность Nio ES8 возрастает до 500 км. Правда, при условии, что крейсерская скорость не будет превышать 60 км/ч, что весьма выгодно любому инструктору по вождению.

    Однако еще более интересно, что китайскому производителю удалось довести до конвейерной сборки концепцию сменных аккумуляторов: если заплатить 20 долларов и подписаться на спецсервис, то можно всего за 3 минуты получить свежий блок. Кроме того, такой договор позволяет подзаряжать АКБ ост станций быстрой зарядки, а заодно подключает владельца кроссовера и к единому облаку, которые объединяет и электромобили, и сервисные центры, и зарядные станции. Что касается фирменных центров компании, то пока они открыты только в Пекине, однако руководство фирмы обещает к 2020 году построить еще свыше 1000 пунктов быстрой смены батарей в 9 крупнейших мегаполисах Поднебесной, а также 1200 зарядных станций. Кстати, для того, чтобы зарядиться на 100 км пробега, внедорожнику требуется всего 10 минут.

    И трудно не догадаться, что у ES8 есть функция автопилота. Причем она является фирменной разработкой компании, и включает в себя фронтальную камеру трифокального типа, 5 радаров, которые работают на миллиметровой волне 12 ультразвуковых сенсоров и видеокамеру, следящую непосредственно за водителем. Всем этим управляет микропроцессор, чья производительность, согласно утверждению представителей Nio, в 9 раз превышает возможности предшествующих систем. Кроме того, в электрокроссовере есть электронные помощники – система автоматического торможения и автопилот для шоссе. Наконец, в китайской фирме заявляют о том, что ES8 является первым в мире электромобилем с «мультимедийкой», снабженной искусственным интеллектом. По задумке ее создателей, она будет эмоциональным, интуитивным и весьма забавным попутчиком, развлекающим «живых» седоков даже во время обучения вождению автомобиля.

    Цены на новинку в Китае начинаются с 67,8 тыс. долларов, что почти в два раза ниже по сравнению с прайсом на основного конкурента в лице Model X. А если доплатить 6,5 тыс. долларов, то можно купить электрокроссовер в премиум-исполнении, отличающимся широчайшим набором опций и особой отделкой салона.

Выбрать инструктора:

Профессиональное обучение вождению

Известно, что от квалификации инструктора напрямую зависит успешность обучения.
Мы — это профессиональные инструкторы и вождение в реальных условиях.
А еще у нас можно выбрать авто, инструктора и время уроков.

Обратный звонок
×