• Джип Гранд Чероки Трекхоук мощь и скорость продемонстрирует в Нью-Йорке

    12.04.2017 Джип Grand Cherokee Trackhawk

    Еще 12 лет назад Джип Гранд Чероки SRT8, оснащенный бензиновым двигателем объемом 6,1 литра и мощностью в 420 «лошадей», заслуженно считался одним из наиболее динамичных и брутальных внедорожников. Более быстрым тогда был разве что турбированный Порше Каен. Однако позднее мировой авторынок наполнился целым рядом премиум-полноприводников с силовыми агрегатами, производительность которых превышала 500 л. с. – сегодня в строю все тот же Порше, 585-сильный Мереседес AMG GLE 63 S, баварцы БМВ Х5 и Х6 с приставкой «М», монструозные Бентли Бентайга монструозный Mercedes-AMG G 65, выдающие до 608 и 630 «лошадей» соответственно.

    На их фоне нынешний Чероки SRT с его 475 лошадиными силами под капотом выглядит, прямо скажем, бледно. Однако специально к предстоящему Нью-Йоркскому автосалону производитель подготовил внедорожник Grand Cherokee Trackhawk – наследуя традицию первопроходцев Америки, именно он призван «застолбить» место самого мощного «проходимца» на планете. И ресурс у модели для этого есть, поскольку он оснащен компрессорным двигателем V8 с производительностью аж в 717 л. с. Мотор этого полноприводника оснащен турбиной, создающей 0,8 бара избыточного давления – такой же компрессор стоит у конкурентов в виде купейника и седана Dodge. Поскольку на восьмиступенчатую АКПП машины ложится дополнительная нагрузка, трансмиссии понадобилось дополнительное усиление, а сзади конструкторы компании установили самоблокирующийся дифференциал.

    Официальные представители Chrysler обещают, что Trackhawk при снаряженной массе в 2,5 тонны способен разогнаться почти до 100 км/ч (60 миль) всего за 3,5 сек. Напомним, что у даже у Порше Каен время «выстрела» составляет 3,8 сек., а у Бентайги – 4,0 секунды. Стандартную дрэг-рейсинговую прямую длиной 402 метра новинка преодолевает за 11,6 сек. – то есть на уровне суперкаров Ниссан GT-R и Порше 911 – а на выходе внедорожник демонстрирует скорость чуть более 186 км/ч. Кстати, максимальный динамический показатель модели составляет 290 км/ч.

    Не забыли американские конструкторы и о практичности Jeep Grand Cherokee Trackhawk: он способен буксировать прицеп массой в 3,266 тонны, что наверняка пригодится местным фермерам. Причем как считают автоинструкторы, цены на модель с дополнительной функции не изменятся. Помимо этого, в сравнении с модификацией SRT у этого внедорожники усилена тормозная система: диаметр задних дисков остался прежним, но передние с 375 подросли до 400 мм. Мы уж не говорим о том, что производитель использовал составные диски с алюминиевой ступицей.

    При этом внешне Трекхоук практически не отличим от стандартной версии внедорожника. Определить экстремальную модель помогают лишь дополнительные воздухозаборники, установленные на месте противотуманок, да сдвоенные выпускные патрубки выхлопной системы. Фирменные шильдики с ястребом – не в счет.

    В продаже «заряженный» внедорожник появится в конце года, но как бы ни хотели их знать столичные автоинструкторы, цены пока не оглашены. Хотя ожидается, что за Grand Cherokee Trackhawk будут просить около 85 тыс. долларов – это на порядок меньше в сравнении с конкурентами, которые в Штатах в любом случае стоят свыше 100 тысяч.

Выбрать инструктора:

Профессиональное обучение вождению

Известно, что от квалификации инструктора напрямую зависит успешность обучения.
Мы — это профессиональные инструкторы и вождение в реальных условиях.
А еще у нас можно выбрать авто, инструктора и время уроков.

Обратный звонок
×