Покупая автомобиль у дилера, наши граждане в результате порой ощущают не радость от удачной покупки, а разочарование из-за того, что машина имеет брак. В дальнем зарубежье недовольные потребители в таких случаях подают в суд на производителей некачественного товара и взыскивают с них огромные суммы. Многие россияне, попадая в такую ситуацию, даже не знают о том, что машину можно вернуть. Причем при возврате им должны возвратить полную стоимость, а если человек обратится в суд, то эта сумма значительно увеличится. Многие верят в это с трудом, но таких прецедентов с судебными исками в последнее время известно немало.
Сломавшиеся пылесос, телевизор, смартфон во время действия гарантии в настоящее время заменить на новые несложно. Если сервисный центр сделает заключение о том, что ремонт нецелесообразен, то магазин выдаст покупателю новый товар или вернет уплаченную за него сумму. С автомобилями все несколько сложнее. Дилер не только не возвращает деньги, но и добиться бесплатного ремонта удается далеко не всем. Несведущий клиент, пытаясь предъявить претензию, зачастую неправильно оформляет этот документ, поэтому судебный иск может ни к чему не привести.
Однако российский суд в последнее время часто становится на сторону владельца автомобиля и взыскивает с производителя или дилера немалые суммы. Например, москвичка Екатерина Павлова недавно получила от компании Фольксваген большую денежную компенсацию за то, что купленная ею Skoda Yeti оказалась бракованной. Причина претензии состояла в следующем: мотор автомобиля периодически терял мощность, происходило это в моменты, когда на приборной панели машины начинала вдруг светиться контрольная лампа «Check engine». Суд решил, что немецкая компании должна выплатить Екатерине Павловой приличную сумму.
Отдельно взятым недовольным качеством товара россиянам также удавалось получить от производителя или дилера компенсации морального вреда, неустойки и штрафы в больших размерах. В общественных центрах по защите прав потребителей утверждают, что количество таких дел в последнее время возросло. Проводя уроки вождения для женщин и мужчин, наши автоинструкторы стараются не только дать им практические навыки управления ТС, но и напоминают своим клиентам, что каждый водитель должен знать свои права и тогда вопрос возврата бракованного автомобиля будет решен положительно, а судебные иски – выиграны.
Комментарий со страницы: Автоинструктор Майя
Александра
Отучившись в автошколе и два раза завалив экзамен в ГАИ, я поняла, что нужно другое решение этого вопроса!)
Сестра посоветовала Майю в качестве инструктора, чтобы отработать экзаменационный маршрут и упражнения.
Уже после первого занятия, я была в полном восторге! Очень понятное объяснение, простыми словами, даже по сто раз. Абсолютное отсутствие нервов, ощущаешь себя на равных.
Очень приятная цена за такую качественную работу. Майя идёт на компромиссы, можно договориться спокойно на удобное время.
Знания и права получены! Огромное спасибо, я очень довольна!
Рекомендую классного Инструктора