Около года назад на Шанхайском автосалоне китайский автопроизводитель Chery представил паркетник Tiggo 3Х – под таким названием он продается в Поднебесной. Хотя имя Chery Tiggo 2 модели подходит больше, ибо с «тройкой» у машин, которые отныне будут поставляться на российский рынок напрямую из Китая, мало общих черт. А ценник на автомобиль – немаленький… Например, в базовой комплектации, в которую не входит даже магнитола (хотя электропакет полный), «двушка» обойдется в 760 тыс. рублей. Увы, это едва ли не на 100 тыс. дороже, чем Иксрей. Вдобавок более продвинутая версия «китаймобиля» стоит уже 820 тыс., а за модификацию, которую наверняка приобрел бы инструктор по вождению из Ясенево – АКПП как-никак больше подходит для уроков вождения – придется заплатить уже 890 000 рублей. И это при том, что у Chery Tiggo 2 отсутствует система ЭРА-ГЛОНАСС, и по своей сути он представляет собой просто последователя пятидверки Very.
От легковушки кроссоверу Тигго 2 досталось буквально все – линия кузова, остекление, крыша и прочее. Однако у паркетника передняя часть оформлена более солидно, есть пластиковые накладки, рейлинги и увеличенные колесные арки. Платформа у переднеприводной «двойки» тоже явно «легковушные», с задней полунезависимой подвеской и стойками МакФерсон спереди. Причем если отследить генеалогическое древо этой платформы, то оно восходит аж к 90-м годам. Вдобавок полного привода новинка однозначно не получит, хотя китайцы и увеличили клиренс модели до кроссоверных 18, 6 см.
С Ладой XRAY новый паркетник роднит не только общая концепция, но и габариты, которые почти идентичны. Салон тоже по размерам и комфорту совпадает с российской моделью: у высоких пассажиров заднего ряда запас над головой и перед коленями минимальный, среднему седоку явно мешает центральный тоннель. Спору нет, багажное отделение у Тигго 2 в сравнении с Иксреем больше почти на 60 литров, однако под потолком китайского автомобиля расположена докатка, а карманов наравне с крючками для пакетов нет. И, что еще более удручает, порог расположен излишне высоко.
По сравнению в Tiggo 3 у «двойки» меньше эргономических чудачеств: на центральной консоли расположились кнопки включения обогрева автокресел – у «тройки» она находится на центральном боксе – а регулятор громкости аудиосистемы «выкорчевана» из блока управления климат-контролем. Хотя есть и своя, хотя не оригинальная фишка – как у Пежо либо Астон Мартин, шкала тахометра у кроссовера нанесена против часовой стрелки.
Паркетник оснащается тем же бензиновым атмосферником на 1,5 литра, что и вышеупомянутый Very, то есть вырабатывает максимум 106 «лошадей». По счастью, мотор адаптирован под потребление бензина АИ-92, иначе на покорение российских просторов у него не было бы никаких шансов. В отличие от XRAY, Тигго 2 помимо механической пятиступенчатой трансмиссии предлагается с автоматической коробкой о 4-х ступенях – и это, казалось бы, является существенным козырем. Однако инструктор по вождению, АКПП для которого является обязательным условием, вряд ли купит такую машину – ведь такой «автомат» является не чем иным, как аналогом французской трансмиссии DP0/AL4. А поскольку даже оригинал такого узла не отличается надежностью, то на китаймобилях он доставляет еще больше неприятностей. Можете спросить у владельцев первой модели Чери Тигго, они подтвердят «высокое качество» такой коробки передач.
Комментарий со страницы: Автоинструктор Майя
Александра
Отучившись в автошколе и два раза завалив экзамен в ГАИ, я поняла, что нужно другое решение этого вопроса!)
Сестра посоветовала Майю в качестве инструктора, чтобы отработать экзаменационный маршрут и упражнения.
Уже после первого занятия, я была в полном восторге! Очень понятное объяснение, простыми словами, даже по сто раз. Абсолютное отсутствие нервов, ощущаешь себя на равных.
Очень приятная цена за такую качественную работу. Майя идёт на компромиссы, можно договориться спокойно на удобное время.
Знания и права получены! Огромное спасибо, я очень довольна!
Рекомендую классного Инструктора