Третье поколение купейника Континентал GЕ, о котором сейчас пишут практически все британские автоиздания, от прежней версии отличается кардинально. При общем стиле новинку отличают совершенно другие пропорции и более рельефный кузов. К тому же свес у машины существенно укоротился, мотор «переехал» поближе к салону, а задняя ось сдвинулась на 13,5 см. Благодаря этому обновленное купе внешне выглядит стремительным и легким, то есть вождение по городу должно доставлять массу удовольствия. Впрочем, Continental GT действительно сбросил 70 кг, теперь его снаряженная масса составляет 2,25 т.
Габариты модели почти не изменились, она немного укоротилась и стала ниже. Зато колесная база приросла на 11 см, а пересмотренная компоновка позволила улучшить осевую развесовку. И если у предыдущей версии автомобиля из алюминия были сделаны лишь передние крылья да крышка багажника, то доработанное купе практически полностью «одето» в этот металл.
Кроме того, нынешний купейник построен не на базе седана Фольксваген Фаэтон – теперь донором стал лифтбек Порше Панамера, что привело к технической революции в плане концепции модели. Например, классическая АКПП конструкторами была заменена преселективным «роботом» о восьми ступенях, а вместо постоянного полного привода с межосевым дифференциалом британские конструкторы внедрили муфту подключения передней оси. Причем акцент в настройках был сделан на заднюю часть машины.
Битурбированный двигатель остался прежний, заимствованный у кроссовера Бентайга, но благодаря доработке он вырабатывает до 635 «лошадей» вместо прежних 590. Вдобавок прирост тяги составил 180 Нм, достигнув астрономической отметки в 900 Нм. При малых нагрузках у силового агрегата отключается 6 из 12-ти цилиндров, а при повышенных оборотах в выпускном тракте открываются заслонки, позволяющие облегчить «дыхание» двигателю.
Также от Панамеры к Bentley Continental GT перешла и подвеска со сдвоенными передними поперечными рычагами и многорычажкой сзади. Кроме того, есть трехкамерные пневматические амортизаторы, вмещающие более чем на 50% больше воздуха, чем у предыдущей генерации модели. Соответственно, такие модернизированные стойки лучше подстраиваются под самые разные дорожные условия. Однако и это еще не все: купейник обзавелся активными стабилизаторами, чьи электрические актуаторы запитываются от бортовой сети в 48 Вольт. Одним словом, продукт британских инженеров явно обещает быть и драйверским, и комфортным одновременно. Причем как при вождении по городу, так и движении по загородной трассе.
В интерьере нового Континенталя произошла мини-революция: впервые на модели этой марки появилась виртуальная комбинация приборов, хотя на мониторе по-прежнему прорисованы традиционные стрелочные шкалы. Причем изменить их конфигурацию не получится. Вдобавок в центр передней панели креативные британцы поставили трехстороннюю секцию, которая вращается: когда автомобиль припаркован, она повернута к водителю «глухой» стороной, после запуска стартера выдвигается 12-дюймовый тачскрин, а на третьей стороне размещены аналоговый указатель забортной температуры, хронометр и компас. Чтобы повернуть такой «барабан» нужной панелью к себе, водитель должен нажать кнопку на консоли.
Презентуют новый Continental GT в середине сентября во Франкфурте, однако в продажу премиум-авто поступят не ранее весны следующего года. Помимо титульной версии, британцы чуть позднее обещают вывести на рынок кабриолет и мене мощную модификацию Континенталя с 8-цилиндровым двигателем. Помимо этого, модель со временем станет первым гибридом марки.
Комментарий со страницы: Автоинструктор Майя
Александра
Отучившись в автошколе и два раза завалив экзамен в ГАИ, я поняла, что нужно другое решение этого вопроса!)
Сестра посоветовала Майю в качестве инструктора, чтобы отработать экзаменационный маршрут и упражнения.
Уже после первого занятия, я была в полном восторге! Очень понятное объяснение, простыми словами, даже по сто раз. Абсолютное отсутствие нервов, ощущаешь себя на равных.
Очень приятная цена за такую качественную работу. Майя идёт на компромиссы, можно договориться спокойно на удобное время.
Знания и права получены! Огромное спасибо, я очень довольна!
Рекомендую классного Инструктора