В конце октября вторая модель кроссовера Countryman не без громкой помпы вернул звание наиболее габаритной машины в ряду марки Mini, подвинув ненадолго воссевшего на трон универсал Clubman. С одной оговоркой: отныне приставка «мини» воспринимается как нелепость, поскольку в сравнении с предыдущей генерацией этот пятидверник стал длиннее на целых 20 см. Теперь в продольной оси британский автомобиль растянулся на 4,3 метра, что лишь чуть-чуть меньше, чему у прямых конкурентов Ауди и Мерседес и соплатформенного BMW X1.
Изменения экстерьера можно назвать эволюционными, так как конструкторы новой машины решили не отказываться от пропорций и форм предыдущей модели образца 2010-го года. Кстати, в России бренд Mini до сих пор занимает первую позицию в рейтинге продаж, а за 6 лет в мире было продано порядка 540 тысяч Кантрименов. Колесная база у новой модели увеличилась на 7,5 см, что существенно увеличило объем пространства внутри салона. Благодаря этому у пассажиров заднего ряда теперь есть возможность продольно отрегулировать автокресла с диапазоне до 13 см и наклонять спинки по своему усмотрению.
Объем багажного отделения тоже подскочил аж на 220 л, достигнув 450 л без сложенных сидений заднего ряда. Пятая дверь, которую за доплату можно оснастить датчиком бесконтактного открывания, теперь располагается в увеличенном проему. Также появилась откидная банкетка на два ездока, размещенная на пороге багажника.
Безусловной фишкой модели является регистратор Country Timer, фиксирующий как длительность, так и интенсивность внедорожной езды кроссовера. Правда, опция эта практически бесполезная, поскольку едва ли у владельцев дорогих паркетников он «намотает» пару часов. И это несмотря на наличие новой системы полного привода, дарованной машине платформой UKL. Для подключения задней оси используется электрогидравлическая муфта 5-го поколения Haldex, причем формула 4х4 работает с любыми двигателями мини-кроссовера, который начнут продавать в Европе в феврале 2017 года. В России машина появится месяцем позже, хотя предварительные заказы уже можно делать. Только по рекомендации нашего автоинструктора на Тимирязевской, АКПП с восемью ступенями будет доступна лишь на определенных модификациях. В основном же Кантримены станут оснащать механической шестиступкой и широкой гаммой бензиновых и дизельных моторов мощностью от 136 до 192 л. с. Правда, есть еще одна модификация – подзаряжаемый гибрид с литерами SE, оснащаемый турботройкой и синхронным силовым агрегатом в приводе задней оси, выдающим 88 «лошадей». Максимальная мощность такого тандема составляет 224 л. с., трансмиссия – шестиступенчатая автоматическая.
Увы, но трехдверных паркетников ни в России, ни в Европе уже не будет. Подобно Mini Coupe и Roadster, такой Countryman навсегда вычеркнут из программы развития британской марки из-за малого спроса на модели.
Комментарий со страницы: Автоинструктор Майя
Александра
Отучившись в автошколе и два раза завалив экзамен в ГАИ, я поняла, что нужно другое решение этого вопроса!)
Сестра посоветовала Майю в качестве инструктора, чтобы отработать экзаменационный маршрут и упражнения.
Уже после первого занятия, я была в полном восторге! Очень понятное объяснение, простыми словами, даже по сто раз. Абсолютное отсутствие нервов, ощущаешь себя на равных.
Очень приятная цена за такую качественную работу. Майя идёт на компромиссы, можно договориться спокойно на удобное время.
Знания и права получены! Огромное спасибо, я очень довольна!
Рекомендую классного Инструктора