• Минивэн Сузуки Спасиа: «мягкий» гибрид с оригинальными решениями

    23.12.2017 Минивэн Сузуки Спасиа

    Кей-кар Suzuki Spacia появился на внутреннем рынке Японии 4 года назад, поэтому сейчас он переживает смену поколений. А поскольку в угоду более низкой цене этот внедорожник должен вкладываться в определенные параметры, то его габариты совсем не изменились – почти 3,34 в длину и 1,47 в ширину остались неизменными. Правда, маленький однообъемник подрос на 5 см до 1,78 м, вдобавок модернизация модели привнесла немало и других новшеств.

    Спасиа второго поколения разделила модульную платформу Heartect с ранее дебютировавшими новинками Swift и Baleno, и хотя принципиально компоновка шасси не изменилась, зато за счет улучшенной формы силовых элементов японцам удалось облегчить микровэн и сделать его прочнее. При этом по сравнению с первой итерацией модели колесная база растянулась до 2,46 м, то есть на 35 мм. А поскольку нынешняя Suzuki Spacia в штатной комплектации имеет совсем уж «мультяшную» внешность, которая позабавит автоинструктора-женщину или ребенка, в компании решили разработать и псевдо-спортивную версию Custom, отличающейся большей агрессией «морды». Хотя базовые фары было решено оставить стандартными.

    Задние двери у авто по-прежнему сдвижные, с электроприводом, однако проемы раздались сразу на 20 мм. По этой причине они способны существенно заходить за габарит машины, однако данный вопрос был решен за счет встройки в привод ограничителей. Разумеется, при наличии достаточного пространства за кормой двери сдвигаются и до упора.

    Салон у Сузуки Спасиа тоже остался четырехместный, но задние кресла с продольной регулировкой теперь позволяют отодвигать их на 4,5 см дальше, создавая «лимузинный» простор для ног. Разумеется, такая компоновка идет во вред объему багажника. Кроме того, для задних пассажиров есть откидные столики наряду с достаточно простенькой, но эффективной системой циркуляции воздуха: над головами переднего седока и пассажира смонтирована пара вентиляторов, которые просто перегоняют воздух из «головы» салона назад, тем самым выравнивая температуру.

    Наиболее необычно авторы модернизации внедорожники решили задачу передней панели, сделав ее многоуровневой. Например, в нижней части есть не только вертикальный ящик для перчаток, но и горизонтальный отсек с откидывающейся крышкой, из которого можно выдвинуть салфетницу и подстаканник. И хотя внутренняя отделка базовой Спасиа не способна похвастаться эксклюзивом, в версии Custom дополнительно присутствует черный декор, прекрасно подходящий автоледи в лице инструктора по вождению-женщины. Что касается опций, то независимо от модификации в этих Suzuki предусмотрены камеры кругового обзора, климат-контроль и проекционный дисплей для водителя. Более того, уже в «базе» обновленной модели можно обнаружить электронных ассистентов, распознающие дорожные знаки и следящие за разметкой, а также система автоматического торможения.

    Однообъемник второй генерации выпускается только в варианте «мягкий гибрид». Это означает, что оба двигателя – и 52-сильный штатный атмосферник, и мотор мощностью в 64 «лошади» для Custom-версии – трудятся совместно с небольшим электромоторчиком. Главное достоинство такого помощника заключается не в мощности, которая едва превышает 3 л. с., а в высоком крутящем моменте – до 50 Нм. Дополнительная электротяга включается в двух случаях: когда маленький внедорожник стартует или начинает резко снижать скорость. В последнем случае при падении скорости до 10 км/ч электроника глушит атмосферный двигатель, а для его повторного запуска и нужен электродвигатель, выполняющий роль стартера.

Выбрать инструктора:

Профессиональное обучение вождению

Известно, что от квалификации инструктора напрямую зависит успешность обучения.
Мы — это профессиональные инструкторы и вождение в реальных условиях.
А еще у нас можно выбрать авто, инструктора и время уроков.

Обратный звонок
×