8(499)390-84-43
8(926)035-51-34
Есть вопросы? Звоните
ежедневно с 8:00 до 23:00
Главная » Новости » Нелюбимо-обожаемый Порше Кайен

  • Нелюбимо-обожаемый Порше Кайен

    01.12.2017 Нелюбимо-обожаемый Порше Кайен

    Обычно рассказы об автомобилях, касающиеся любви или нелюбви народа к отдельно взятым моделям, пишутся о бюджетных машинах. Однако почему бы не взять за предмет рассмотрения стопроцентные «топы» своего времени, купить которые явно не способны автоинструкторы Москвы? Например, Porsche Cayenne первого поколения, выпускавшийся с 2002 по 2010 годы, переживший рестайл и даже смену индекса. Соответственно таким автомобилям, все еще эксплуатирующимся в РФ, никак не менее 10 лет. Так за что же любят и ненавидят эту модель первой генерации?

     

    Надежность и неприхотливость

    Если вы нашли такого крепкого «старичка» на подержанном рынке, то наверняка его полюбите за не особо оборотистые, но сверхнадежные двигатели. Причем неважно, стартовый ли это атмосферный шестицилиндровик объемом 3,2 л – а после рестайлинга появились и 3,6-литровые модификации – или трехлитровый «дизель» с турбинкой.

     

    Ненависть к некро-Кайенам

    «Живой» автомобиль у нас найти трудно, ведь даже реноме одного из самых беспроблемных автобрендов не спасает Porsche Cayenne от неминуемой «усталости». Помимо собственных специфических недостатков, эта модель отличается и бывшими владельцами, среди которых частенько встречаются любители «зажечь». Соответственно, чтобы найти машину относительно выжившую в битвах на дорогах, приходится рассматривать никак не менее пяти вариантов. А бывает, и 10 не хватает… Одним словом, если вы нашли адекватного водителя, вовремя устранившего все возрастные «болячки» любимицы в первом поколении – считайте, крупно повезло!

     

    «Овощные» 6-цилиндровики

    Невзирая на ярко выраженную спортивную родословную, динамичной машиной Кайен назовет разве что автоновичок. Действительно, базовый бензиновый 6-цилиндровик выдает аж 250 «лошадей», но толку от этого табуна мало. Куда более «веселый» турбодизель в рассчет не берем, ибо встречается он очень редко. Тем не менее, выше мы уже сказали, что атмосферник является весьма надежным агрегатом. Более того, под капотом Порше встречаются и дорестайлинговые VR6 с производительностью в 290 л. с., и такие модификации в слабой динамике упрекают гораздо реже. И не будем забывать реалии: чем больше у «первого» Cayenne мощности – тем больше эксплуатационных проблем.

     

    Любовь: двигатели V8 «валят»!

    Восьмицилиндровые моторы ставились на данную модель тоже нередко, и определить агрегаты с повышенной отдачей можно по индексам – Кайен S, GTS, Turbo и т. д. Причем самые скромные 4,5-литровые версии позволяли Порше набирать «сотню» за менее чем сек., а если вдобавок имелся турбокомпрессор, то мощностной диапазон составлял 450-521 «лошадей». Более того, модернизированные V8 оснащались уже двумя турбинами, что позволяло модели ускоряться до 100 км/ч за 4,7 сек. Как-никак, 550 л. с. – это и по нынешним меркам никак не назовешь скоростью, на которой можно преподавать частные уроки вождения. И все же справедливости ради отметим, что динамические показатели Кайенов в первой итерации справедливы лишь для новых машин, эксплуатирующихся в идеальных условиях.

     

    Ненависть: задиры на поршнях у 8-цилиндровиков

    Как ни старайся, а за 10 лет использования даже топовой модели из-под ее капота сбегает некоторое количество «лошадей». Увы, но у Porsche Cayenne этот недуг явно выражен, если только машина не эксплуатировалась в весьма щадящем режиме или ей был дан дорогой, но своевременный ремонт. Проблема в том, что двигатели V8 весьма склонны к задирам на зеркалах цилиндров, возникающим при длительной и сильной нагрузке – мотор испытывает масляное «голодание» и перегрев. Визуально распознать проблемный Порше при его приобретении можно только тогда, когда он оснащен двумя турбинами, ибо если на автомобиле «зажигали», то в левом нагнетателе однозначно будут потеки масла.

     

    Зачетный комфорт

    Когда в начале 2000-х Porsche Cayenne поделил платформу с VW Touareg, это стало реальным техническим прорывом: независимая подвеска с двойными поперечными рычагами – а на Turbo и Turbo S уже тогда можно было менять клиренс – наряду с несущим кузовом и доработанным полным приводом вызывали искреннюю зависть у конкурентов автоконцерна. А если к этому добавить богато отделанный и эргономически выверенный салон и целую россыпь премиум-опций, то легко понять, почему Кайен остался «звездой» на все времена. Причем уровень комфорта, обеспечиваемый этой первой для инженеров из Штутгарта – коллеги из Вольфсбурга в разработках не участвовали – моделью класса SUV, до сих пор впечатляет.

     

    Большие затраты на эксплуатацию

    Если этот полноприводник в первом поколении отходил не более 120 тыс. км., он остается безукоризненно надежным. Однако, как только этот Рубикон перейден, следует ожидать значительных денежных затрат. Как правило, отток финансов из кармана владельца модели начинается с замены патрубков охлаждающей системы, вторым этапом является приобретение катушки зажигания, затем наступает черед бензиновых помп и насосов, сайлентболоков рычагов подвески, поломкой мультимедиасистемы… Одним словом, и пошло-поехало, вплоть до поломки АКПП. И что самое печальное – любой из пунктов сокращенного списка тянет на десятки тысяч рублей.

    Вдобавок транспортный налог на данный автомобиль очень высок, и независимо от того, какой силовой агрегат стоит под капотом, любой из них менее 20 л/100 км не потребляет. И если только ползти черепахой вдоль обочины, что весьма приветствуется многими автоинструкторами в Марьино, когда за рулем сидит ученик, удастся хоть сколько-то сэкономить бензина…

     

    Оригинальный и нестареющий дизайн

    До сих пор и экстерьер, и салон Кайена выглядят по-настоящему круто. Да, во многих решениях в интерьере чувствуются веяния давно минувших времен, но будем справедливы к создателям модели – пусть это будет не архаизм, а стильное ретро. И пусть некоторые автомобилисты называют его «неправильным Порше», прекрасные внедорожные качества в любом случае позволяют машине не стареть, а просто становиться классикой.








Комментарии:

Оставьте свой отзыв!



Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением



Последние новости:

Какие модели ожидаем в 2018-м?

17.12.2017

Следующий год однозначно будет богатым на новинки, хотя график их появления точно не определен: какие-то появятся уже в начале 2018-го, другие ближе к весне, а некоторые дебютируют и вовсе спонтанно. Подробнее

Механика или автомат? Советы начинающим водителям

13.12.2017

Почти все начинающие автолюбители, получая уроки вождения на уровне автошколы, начинают задумываться над вопросом, а что лучше, машина с механической коробкой передач или автомат. Подробнее

Кроссовер Lamborghini Urus: и массовый, и эксклюзивный

08.12.2017

Кроссовер Lamborghini Urus в образе концепта был представлен еще 5 лет назад, поэтому появление серийной модели ожидалось с нетерпением. Увы, но на пути к конвейеру машина явно подрастеряла былую элегантность, которая была заменена на агрессивность и брутальность. Подробнее

Рено Доккер: старт российских продаж и первое субъективное знакомство

08.12.2017

Эти «каблучки» в России уже можно купить, но с одной оговоркой: заказ оформляется исключительно на сайте концерна в онлайн режиме. Впрочем, через пару дней ситуация изменится, ибо официалы тоже станут принимать заявки. Подробнее

Особенности вождения внедорожников в зимнее время

07.12.2017

За последние годы многие автолюбители пересели с обычных легковых машин на внедорожники. И это понятно. Именно этот тип транспортного средства открывает новые возможности перед владельцем автомобиля. Во-первых, в настоящее время граждане России стали больше путешествовать. Подробнее

Новинки Ульяновского автозавода 2017 года

07.12.2017

Если вы интересуетесь историей отечественного автомобилестроения, то должны знать, что первые внедорожники Ульяновского завода изготавливались с брезентовым верхом, сняв который можно было превратить машину в кабриолет. Но, такие автомобили сейчас встречаются исключительно, как раритеты. Подробнее

Отправляемся в ночную поездку

02.12.2017

Поездка в ночное время даже для опытного водителя представляет большую сложность. Что уж говорить о новичках. Тем более, что в автошколах этой проблеме не уделяется должного внимания. И обучение вождению в тёмное время суток будет проходить исключительно на практике, после получения водительского удостоверения. Подробнее

Нелюбимо-обожаемый Порше Кайен

01.12.2017

Обычно рассказы об автомобилях, касающиеся любви или нелюбви народа к отдельно взятым моделям, пишутся о бюджетных машинах. Однако почему бы не взять за предмет рассмотрения стопроцентные «топы» своего времени, купить которые явно не способны автоинструкторы Москвы? Подробнее

Доработанный Lincoln MKC – другой внешний вид и электроника с апгрейдом

25.11.2017

Сегодня кроссовер МКС являются самой доступной моделью марки Линкольн, ибо на американском рынке такую машину можно купить в пределах 33 000 долларов. Что касается технического оснащения, то автомобиль является непосредственным «родственником» хорошо знакомого россиянам Форд Куга, поскольку именно от него он получил и шасси с 2,7 м колесной базы, и силовую структуру кузовной части, и трансмиссию, в состав которой входит многодисковая муфта, расположенная в приводе задних колес. Подробнее

ТОП-8 автомобилей с МКПП

25.11.2017

Механическая коробка передач стремительно теряет свою популярность. Если в России автомобили с МКПП довольно распространены, то в странах Европы и Америки они составляют совсем небольшой процент. Подробнее



Все новости



Лучшие инструкторы по вождению:

  • Автоинструктор Мария Мария

    Коробка передач: АКПП

    Автомобиль: Kia Spectra АКПП, возможно обучение на вашем авто

    Стаж вождения: 21 год

    Район обучения: ЦАО, ЮЗАО, ЮАО, ЮВАО, Варшавский маршрут ГИБДД, Каширское шоссе, Варшавское шоссе, Ленинский проспект, Кутузовский проспект, Мичуринский проспект, ул. Профсоюзная; города: Видное, Подольск, Домодедово, Внуково, Одинцово

    Час занятий: АКПП - 750 руб

    Методы обучения: За короткое время научу уверенно чувствовать себя за рулем. Даже если по какой-то причине вы недостаточно усвоили теорию и практику вождения в автошколе - я смогу вам помочь. Подробнее

    35 отзывов учеников

  • Автоинструктор Надежда Надежда

    Коробка передач: МКПП, АКПП

    Автомобиль: Chevrolet Lanos МКПП, Kia Spectra АКПП, возможно обучение на вашем авто

    Стаж вождения: 18 лет

    Район обучения: САО, Лобненский, Пяловский маршруты ГАИ, маршрут ГАИ Химки, Дмитровское ш., Алтуфьевское ш., Ленингардское ш., Химки, Долгопрудный

    Час занятий: МКПП - 650 руб, АКПП - 750 руб

    Методы обучения: Добрый день. Я помогаю начинающим водителям отработать свои навыки перед сдачей экзаменов ГИБДД по Лобненскому, Пяловскому маршрутах и и экзаменационному маршруту в г.Долгопрудный и г.Химки. Всего за несколько занятий мы основательно подготовимся к экзамену, подробно рассмотрев и проработав экзаменационный маршрут. Подробнее

    50 отзывов учеников

  • Автоинструктор Оксана Оксана

    Коробка передач: МКПП

    Автомобиль: Chevrolet Lanos МКПП, возможно обучение на вашем авто

    Стаж вождения: 17 лет

    Район обучения: ЦАО, ЮЗАО, ЮАО, ЮВАО, Варшавский маршрут ГИБДД, Каширское шоссе, Варшавское шоссе, Ленинский проспект, Кутузовский проспект, Волгоградский проспект, Мичуринский проспект, ул. Профсоюзная, ул. Люблинская; города: Видное, Подольск, Домодедово, Внуково, Дзержинский

    Час занятий: МКПП - 650 руб

    Методы обучения: Помогу подготовиться к сдаче экзаменов ГАИ по Варшавскому (Бутовскому) маршруту и в г.Видное. Мы рассмотрим каждый участок маршрута, научимся, как правильно проезжать круговое движение, сложные перекрестки, совершать повороты, разворачиваться и многое другое. Подробнее

    34 отзыва учеников

  • Автоинструктор Евгений Евгений

    Коробка передач: МКПП, АКПП

    Автомобиль: Chevrolet Lanos МКПП, Chevrolet Aveo АКПП, возможно обучение на вашем авто

    Стаж вождения: 24 года

    Район обучения: ССЗАО, САО, Химки, Долгопрудный, Лобненский и Пяловский маршруты ГИБДД, маршрут ГИБДД Химки, маршрут ГИБДД Долгопрудный

    Час занятий: МКПП - 650 руб, АКПП - 750 руб

    Методы обучения: В вопросе вождения нужно одинаково хорошо разбираться как в теории, так и в практике. Если вам показалось, что тех знаний, которые вам дали на уроках вождения, недостаточно, то самое время обратиться к частному инструктору. Я сумею достаточно быстро подготовить вас к Лобненскому, Пяловскому, Долгопрудненскому и Химкинскому экзаменационным маршрутам ГИБДД. Подробнее

    44 отзыва учеников

    • Автоинструктор Елена Елена

      Коробка передач: АКПП

      Автомобиль: Chevrolet Lacetti АКПП, возможно обучение на вашем авто

      Стаж вождения: 16 лет

      Район обучения: ЦАО, ЮЗАО, ЮАО, ЮВАО, Варшавский маршрут ГИБДД, Каширское шоссе, Варшавское шоссе, Ленинский проспект, Кутузовский проспект, Волгоградский проспект, Мичуринский проспект, ул. Профсоюзная, ул. Люблинская; города: Видное, Подольск, Домодедово, Внуково, Дзержинский

      Час занятий: АКПП - 750 руб

      Методы обучения: Научу всему необходимому от понимания габаритов автомобиля до уверенного передвижения городскими дорогами. Преодолеем страх дороги после ДТП. Восстановим навыки, которые утратились, либо усовершенствуем имеющиеся. Подробнее

      40 отзывов учеников

  • Автоинструктор Екатерина Екатерина

    Коробка передач: МКПП, АКПП

    Автомобиль: Chevrolet Lanos МКПП, Chevrolet Aveo АКПП, возможно обучение на вашем авто

    Стаж вождения: 16 лет

    Район обучения: САО, Лобненский, Пяловский маршруты ГАИ, маршрут ГАИ Химки, Дмитровское ш., Алтуфьевское ш., Ленингардское ш., Химки, Долгопрудный

    Час занятий: МКПП - 650 руб, АКПП - 750 руб

    Методы обучения: Многие не сдают экзамен по вождению именно из-за волнения. Они замечательно знают теоретическую часть, но отсутствие практики езды на автомобиле заставляет многих учеников чувствовать себя неуверенно. Хотите научиться всем навыкам вождения на автомобиле? Я сумею достаточно быстро подготовить вас к экзамену Подробнее

    53 отзыва учеников

  • Автоинструктор Ольга Ольга

    Коробка передач: АКПП

    Автомобиль: Hyundai Solaris АКПП, возможно обучение на вашем авто

    Стаж вождения: 13 лет

    Район обучения: ВАО, СВАО, ЮВАО, Балашиха, Железнодорожный, Реутов, Люберцы, Мытищи, ш.Энтузиастов, Щелковское ш., Ярославское ш., Рязанский просп., Волгоградский просп., Косинский, Измайловский маршруты ГИБДД

    Час занятий: АКПП - 750 руб

    Методы обучения: Я обучу особенностям управления автомобилем с АКПП, помогу освоить технику парковки в ограниченном пространстве, приобрести навыки мастерского управления машиной. После курса занятий Вы сможете ловко маневрировать в городском потоке. Подробнее

    49 отзывов учеников

  • Автоинструктор Анна Анна

    Коробка передач: МКПП, АКПП

    Автомобиль: Chevrolet Lanos МКПП, Kia Spectra АКПП, возможно обучение на вашем авто

    Стаж вождения: 19 лет

    Район обучения: СЗАО, Строгинский маршрут ГИБДД, Химки, Куркино, Митино, Красногорск

    Час занятий: МКПП - 650 руб, АКПП - 750 руб

    Методы обучения: Я занимаюсь обучением будущих водителей уже много лет, поэтому, обратившись за помощью именно ко мне, вы получите опытного и знающего свое дело наставника в моем лице. Во время уроков мы до мельчайших деталей разберем Строгинский экзаменационный маршрут ГИБДД: сложные участки, повороты, особенности проезда кругового движения и многое другое. Подробнее

    129 отзывов учеников

  • Автоинструктор Юлия Юлия

    Коробка передач: АКПП

    Автомобиль: Chevrolet Lacetti АКПП, возможно обучение на вашем авто

    Стаж вождения: 14 лет

    Район обучения: ВАО, СВАО, ЮВАО, Балашиха, Железнодорожный, Реутов, Люберцы, Мытищи, ш.Энтузиастов, Щелковское ш., Ярославское ш., Рязанский просп., Волгоградский просп., Косинский, Измайловский маршруты ГИБДД

    Час занятий: АКПП - 750 руб

    Методы обучения: Учу вождению с любого уровня. Исходя из навыков вождения,программа обучения для каждого ученика подбирается индивидуальная. Для обучения «с нуля» есть оборудованная площадка. Подробнее

    52 отзыва учеников

  • Автоинструктор Дмитрий Дмитрий

    Коробка передач: МКПП

    Автомобиль: Chevrolet Lanos МКПП, возможно обучение на вашем авто

    Стаж вождения: 14 лет

    Район обучения: САО, Лобненский и Пяловский маршруты ГИБДД

    Час занятий: МКПП - 650 руб

    Методы обучения: Занимаюсь подготовкой к экзаменам на Лобненском и Пяловском маршрутах ГИБДД. В короткие сроки научу вас всем правилам езды на авто с МКПП. Вместе с вами мы детально изучим каждый участок экзаменационного маршрута, научимся совершать правые и левые повороты, развороты, остановки, проезжать сложные перекрестки и многое другое. Подробнее

    101 отзыв учеников




Поиск по сайту Автоинструктор199

Отзывы

Галина


Страшные сны на кануне урока вождения о том как я царапаю новенькую машину своего благоверного... Подробнее

Светлана


Получила права 20 лет назад и только сейчас надумала начать ездить. Несколько занятий с Сергеем... Подробнее

Ольга


Права получила еще 4 года назад, но сесть за руль так и не получилось. Естественно, все навыки ... Подробнее

Штрафы ГИБДД

С 1 сентября 2013 г.


Показать другой штраф

Все штрафы


© 2016, Все права защищены.
Автоинструктор 199