Примерно 25 лет назад японская Хонда начала экспериментировать, создавая модель Accord отдельно для Европы и США. Вариант для Старого света был более компактным и менее мощным, заокеанским же покупателям предлагался крупный седан. Однако на девятой генерации эта эпопея прервалась – даже в России предлагалась солидная машина, представлявшая собой аналог Камри, – поэтому при разработке десятого поколения хондовцы постарались привить автомобилю европейский дух. Хотя дебютировал новый Аккорд почему-то в Америке.
Главное внешнее изменение модели – это то, что она навсегда распрощалась с образом «чемодана», что так не любили многие потребители, в том числе и автоинструкторы. Теперь машина выглядит свежо и динамично, причем отличается передком со щитом радиаторной решетки – теперь он будет фирменным стилем всего модельного ряда японского автопроизводителя. Кроме того, аэродинамический показатель снижен на 3%, а вся головная оптика – светодиодная.
Хотя по сравнению с предыдущим поколением модели Honda Accord немного прибавил в колесной базе, но ее длина уменьшилась на незаметные 1 см. Кроме того, Хонда стала шире и ниже на все тот же сантиметр, а также потеряла в весе 50 кг. При этом в салоне стало заметно просторнее, да и расстояние между автокреслами выросло на 5 см. Объем багажника тоже прибавил 26 литров, достигнув общего показателя в 473 л. Увы, в плане дизайна интерьера новый седан не может похвастаться революционными решениями – визуально выделяются лишь 8-дюймовый дисплей медиасистемы да кнопочный пульт управления автоматической коробкой передач. Правда, хондовцы обещают в салоне использовать более мягкий пластик и улучшить обзорность.
В базовое оснащение Хонды входит система превентивной безопасности, состоящая из системы слежения за дорожной разметкой, адаптивного круиз-контроля, функции автоматического торможения и др. Покупателей дорогих версий модели ожидает целых 8 эйрбегов, вентиляция передних сидений и подогрев всех, 6-дюймовый проекционный экран для водителя и система активного шумоподавления.
В отличие от Тойота Камри, Honda Accord полностью перешел на турботягу. Место флагманского двигателя теперь занимает 4-цилиндровик объемом 2,0 л с непосредственным впрыском топлива, сделанный на базе мотора для «горячего» Civic Type R. Правда, он менее форсирован и выдает лишь до 252 «лошадей» вместо 320-ти. Основной трансмиссией для модели с 2-литровыми моторами будет 10-ступенчатый «автомат», в свое время дебютировавший на модели Одиссей. От прежней шестиступки он отличается на 68% расширенным силовым диапазоном. Также в моторную гамму войдет 1,5-литровый турбированный агрегат с мощностной отдачей в 192 л. с., уже использующийся на «гражданском» Цивике. Только в данном случае такие версии машины предполагается оснащать как модернизированным вариатором, так и 6-ступенчатой МКПП, от которой автоинструкторы всегда были в восторге.
Останется у Аккорда и гибридная версия с бензиновым атмосферником, работающим по экономичному циклу, и двумя электромоторами – первый вращает ведущие колеса, а второй трудится в режиме генератора. Тяговая батарея машины расположится под полом багажника, а не спинкой сидений заднего ряда, что делает модель весьма практичной и удобной. Тактико-технические характеристики бензиноэлектрической версии хондовцы пока не обнародовали, однако известно, что модификации с опцией подзаряда АКБ от бытовой электросети не будет. Зато японцы обещают, что модернизированный седан не подорожает, и по-прежнему для американских покупателей будет стоить от 22,45 тыс. долларов.
Комментарий со страницы: Автоинструктор Майя
Александра
Отучившись в автошколе и два раза завалив экзамен в ГАИ, я поняла, что нужно другое решение этого вопроса!)
Сестра посоветовала Майю в качестве инструктора, чтобы отработать экзаменационный маршрут и упражнения.
Уже после первого занятия, я была в полном восторге! Очень понятное объяснение, простыми словами, даже по сто раз. Абсолютное отсутствие нервов, ощущаешь себя на равных.
Очень приятная цена за такую качественную работу. Майя идёт на компромиссы, можно договориться спокойно на удобное время.
Знания и права получены! Огромное спасибо, я очень довольна!
Рекомендую классного Инструктора