Автомобиль Renault Logan является легковой моделью бюджетного класса, которая создана и выпущена французским концерном с ориентиром на развивающиеся рынки. Несмотря на "национальность" Логана, основное производство модели размещено на заводе компании Dacia в Румынии, что не вызывает удивления, поскольку в 1999 году бренд был приобретён Рено, а себестоимость здесь ниже.
В 2014-м на рынке РФ начали предлагать модель второго поколения "Renault Logan II". По заверению разработчиков, на испытаниях новинка прошла около двух миллионов километров, из которых 75 тысяч приходятся на отечественные дороги. Такое тестирование способствовало адаптации Логана II к российским условиям, а также подтвердило статус неприхотливой машины для повсеместного и ежедневного использования.
Рено Логан версии 2014 года комплектуется 1,4/1,6-литровыми «бензинниками», а также полуторалитровым дизельным агрегатом. Все они могут агрегатироваться механической коробкой (5-ступенчатой) или "автоматом" (4-диапазонным). Мощность наиболее "продвинутой" версии Logan достигает 105 л/с, скорость - 180 км/час, а ускорение - 10,5 секунды.
Подвеску вторая генерация унаследовала от предшественника, однако некоторые доработки все-таки были. Так, конструкторы изменили стабилизатор устойчивости (поперечной) и повысили жёсткость пружин. Это привело к великолепной сбалансированности показателей комфорта езды и маневренности авто. Высокие показатели энергоёмкости подвески сглаживают неровности пути.
Наш инструктор по вождению, работающий на автомобиле Логан II, не раз убеждался в том, что данный автомобиль и раньше был отлично адаптирован к эксплуатации зимой. В сравнении с первой генерацией, новая модель приобрела обогрев зоны дворников, мощный генератор и АКБ значительно повышенной энергоотдачи. Кроме того, машина получила более качественную и эффективную шумоизоляцию, улучшенные аэродинамические формы, а также усовершенствованную систему выхлопа.
Все перечисленные нововведения позволили существенно поднять уровень комфорта и надёжность транспортного средства, произведенного знаменитым французским автоконцерном.
Комментарий со страницы: Автоинструктор Майя
Александра
Отучившись в автошколе и два раза завалив экзамен в ГАИ, я поняла, что нужно другое решение этого вопроса!)
Сестра посоветовала Майю в качестве инструктора, чтобы отработать экзаменационный маршрут и упражнения.
Уже после первого занятия, я была в полном восторге! Очень понятное объяснение, простыми словами, даже по сто раз. Абсолютное отсутствие нервов, ощущаешь себя на равных.
Очень приятная цена за такую качественную работу. Майя идёт на компромиссы, можно договориться спокойно на удобное время.
Знания и права получены! Огромное спасибо, я очень довольна!
Рекомендую классного Инструктора