• Новый Фольксваген Поло: когда размер имеет значение!

    23.06.2017 Автомобиль Фольксваген Поло

    На российском рынке Volkswagen Polo продается в кузове седан, но в Евросоюзе о такой модификации слыхом не слыхивали: там огромными тиражами расходятся хэтчбеки, список которых скоро пополнится Поло шестой по счету генерации. Его отличает в первую очередь крупные габариты и более совершенное техническое оснащение.

    Впрочем, новинку чисто внешне можно легко спутать с покидающей рынок моделью, даже невзирая на то, что схожих панелей в кузове у машин нет. Отличить нынешний Volkswagen Polo можно разве что по светодиодной оптике с ломаной линией – причем она имеется и в штатной комплектации – и своеобразной накладкой в верхнем сегменте радиаторной решетки. Увы, но отныне трехдверной модификации немцы предлагать не будут, в продажу поступят лишь авто с пятидверным кузовом.

    Новый хэтч удлинился на 6,6 см и расширился на 5,3 см, поэтому первые уроки вождения на нем получать будет проблематично. Таким образом, длина Поло превысила 4 метра, и по этому параметру он превзошел Фольксваген Гольф 3-го поколения, пользовавшегося успехом в 90-х годах. Впрочем, как и по ширине. Однако больше всего впечатляет увеличение колесной базы у модели нового поколения – она приросла на целых 10,5 см, достигнув цифры в 2,56 м. Наконец, салон у Поло тоже стал просторнее в любом направлении, вдобавок объем багажного отделения вырос сразу на 25% до 350 л.

    Интерьер Volkswagen Polo в полной мере отражает фирменный стиль производителя, однако дизайн по сравнению с предшественником явно посвежел: центральная консоль едва ли не максимально повернута к шоферу – причем опционно доступны контрастные вставки – вдобавок мультимедиасистема с сенсорным экраном на 8 дюймов смотрится очень органично. И нельзя не упомянуть, что в своем классе Поло стал первой моделью, в которой за дополнительную плату можно установить виртуальную комбинацию приборов: на выбор водителя меняется дизайн основных шкал или вовсе их можно удалить, и тогда показатель скорости будет выводиться цифрами; шкалы температуры охлаждающей жидкости и измерителя топлива разнесены отдельно по разным краям щитка.

    В штатной комплектации новая модель оснащается системой автоматического торможения, способной распознавать пешеходов, а набор дополнительных опций практически бесконечен: панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, кнопка запуска мотора, климат-контроль, электронный автопарковщик и прочее оборудование, помогающее вождению по городу и трассе. И хотя шасси у Поло сконфигурировано по-старому – независимая задняя подвеска и передние стойки МакФерсон – за дополнительную сумму можно приобрести более жесткую спортивную подвеску.

    Как обычно, у «немца» широкая гамма моторов, которую открывает литровый атмосферник, выдающий 65 и 75 «лошадей». За ним расположился турбодвигатель на 95 и 115 лошадиных сил, у которого есть модификация, работающая на метане, а «подогретый» вариант модели оснащается 150-сильной турбочетверкой. Правда, выбор дизельных версий совсем скуден, поскольку ассортимент состоит лишь из двух агрегатов с мощностью до 95 л. с. У автомобилей, чей силовой агрегат выдает более 100 «лошадей», устанавливается механическая коробка передач с 6-ю ступенями, остальным модификациям положена пятиступка. Правда, за отдельную плату можно получить и 7-ступенчатого «робота», но он положен только машинам с мощностью от 95 «лошадей».

    Несмотря на смену поколений, Фольксваген Поло в Европе подешевел: базовый хэтч можно купить менее чем за 13 тыс. евро, в то время как уходящая в небытие версия стоила на 550 евро дороже. Купить модель европейский потребитель сможет ближе к осени, а российская версия машины в кузове седан будет представлена не ранее 2018 года.

Выбрать инструктора:

Профессиональное обучение вождению

Известно, что от квалификации инструктора напрямую зависит успешность обучения.
Мы — это профессиональные инструкторы и вождение в реальных условиях.
А еще у нас можно выбрать авто, инструктора и время уроков.

Обратный звонок
×