В 2012 году концерны PSA и GM заключили соглашение об обмене автомобильными платформами, итогом которого вскоре станет кроссовер Opel Crossland X на базе EMP2. Однако французы, скорее всего, от продолжения проекта с американцами отказались. Об этом косвенно свидетельствует интервью, данное вице-президентом PSA Максимом Пика британскому автожурналу AutoExpress, в котором он заявил: новый паркетник Citroen C5 будет конструироваться на основе собственной платформы, вышеупомянутой ЕМР2. Хотя изначально планировалась, что в основу этой модели, как и Пежо 508, ляжет «тележка» Е2ХХ от Opel Insignia образца 2016 года. Кроме того, топ-менеджер рассказал о некоторых технических особенностях «цэ-пятого», премьера которого состоится не ранее 2018 года.
Представленный недавно в Париже концептуальный Citroen CXperience станет «донором» для нового Ситроена: сохранятся и общий стиль, и пропорции кузова, что позволяет говорить о трансформации классического седана в хэтчбек. Причем серийный вариант автомобиля может оказаться несколько компактнее, ибо длина у концепта сравнима с Тойотой Камри с отдельным багажником.
Как известно, предыдущие эксперименты с хэтчами бизнес-класса закончились провалом: и Fiat Croma, и Opel Signum, и даже Renault Vel Satis продавались с большой натугой, а потому безвестными ушли с рынка, так и не оставив «наследников». Это прекрасно известно М. Пика, однако он выразил полную уверенность в заинтересованности клиентуры в такой машине, как Citroen С5. Мол, европейцам уже надоело засилье кроссоверов да седанов. И руководитель французской компании ожидает, что через год-два популярность паркетников резко упадет, что позволит PSA предложить потребителю альтернативный продукт без какого-либо финансового риска.
Новый «цэ-пятый» должен стать первой моделью автоконцерна, созданной в рамках спецпрограммы САС – Citroen Advanced Comfort, предполагающей применение нестандартных мер для обеспечения повышенного комфорта. Благодаря этому вождение по российской столице, Парижу и другим мегаполисом наряду с выездом за город должно стать менее утомительным. Например, вместо канувшей в лету гидропневматической подвески в модели планируется установить пусть и стандартные, но модернизированные двухрубные амортизаторы. Их доводка заключается во встраивании гидравлических буферов, сверхэффективно гасящих вибрацию в циклах сжатие-отбой. Салон же порадует обладателей Ситроена пышными автокреслами с альтернативными наполнителями – они гораздо лучше приспосабливаются под формы тел пассажиров, а также более равномерно распределяют нагрузку.
Напомним, что Citroen C5 с российского рынка ушел. Причем нынешняя модель продается уже 9 лет, и европейская гамма настолько обеднела, что уровень реализации автомобиля снизился до неприличия – в прошлом году было продано без малого 13500 экземпляров.
Комментарий со страницы: Автоинструктор Майя
Александра
Отучившись в автошколе и два раза завалив экзамен в ГАИ, я поняла, что нужно другое решение этого вопроса!)
Сестра посоветовала Майю в качестве инструктора, чтобы отработать экзаменационный маршрут и упражнения.
Уже после первого занятия, я была в полном восторге! Очень понятное объяснение, простыми словами, даже по сто раз. Абсолютное отсутствие нервов, ощущаешь себя на равных.
Очень приятная цена за такую качественную работу. Майя идёт на компромиссы, можно договориться спокойно на удобное время.
Знания и права получены! Огромное спасибо, я очень довольна!
Рекомендую классного Инструктора