На днях концерн Suzuki рассекретил данные о новом поколении хэтчбека Swift. Модель подверглась сверхжесткой «диете» и сбавила вес в штатной версии до 840 кг (-120 кг!) или 12,5%. Это куда больше, чем БМВ пятой серии, который потерял порядка центнера (-6,1%).
Конструкция японской машины базируется на платформе Heartect, впервые опробованной тоже на хэтче Baleno. Кузов Свифта во многом состоит из высокопрочных сталей, из которых сделаны поперечины пола, пороги и стойки. Однако при этом вместимость топливного бака снизилась на 5 литров, зато самая дорогая гибридная модификация весит менее тонны. Все эти ухищрения можно назвать усилением пассивной безопасности, однако насколько удачной окажется новая генерация Сузуки с точки зрения комфорта и ТТХ, покажет только длительная обкатка, желательно проведенная автоинструктором из Новогиреево или других районов Москвы.
Увы, но трехдверные Свифты уже производиться не будут, но издали хэтчбек очень на них похож, так как ручки задних дверей довольно-таки умело замаскированы на стойках. А поскольку данная модель является одним из столпов компании, японцы постарались сохранить стопроцентную узнаваемость, которая была характерна для предшественницы. Осталась и «парящая» крыша, и эксклюзивная световая оптика, и поджарые боковины. Шасси тоже особо не изменилось – спереди стойки Макферсон, независимая задняя подвеска. И все-таки жесткость и геометрия ходовой части пересмотрены, что обещает дарить больше радости от процесса вождения.
В салоне машины по-прежнему присутствует боевой дух, спровоцированный особым положением центральной консоли и приборами, стрелки которых смотрят строго вниз в нулевом положении. Добавляет драйва и руль с усеченным конусом, как и полноцветный дисплей на 4,3 дюйма. Вообще, оснащение у новинки очень богатое: есть целый комплекс систем активной безопасности, круговые камеры, навигатор, климат-контроль и кнопка запуска мотора. Кроме того, в решетке радиатора установлен лазерный датчик, обеспечивающий скоординированную работу опции автоматического торможения и слежения за разметкой, адаптивного контроля и переключения света с ближнего на дальний.
Для Suzuki Swift подготовили три двигателя. Штатные версии по-прежнему комплектуются атмосферником с отдачей в 91 «лошадку», однако новые моторы модернизированы и отличаются увеличенным показателем сжатия – это обещает экономию топлива. Гибридная модификация дополняется слабосильным электродвигателем на 3 л. с., главное достоинство которого – неплохая тяга в 50 НМ. Это позволяет машине быстро стартовать и динамично разгоняться. Правда, емкости крохотного аккумулятора хватает лишь на полминуты работы. Гибриды работают в паре только с вариатором, тогда как атмосферникам доступна и «механика». Наконец, наиболее представительный Suzuki Swift RSt комплектуется литровым турбомотором мощностью чуть более 100 л. с. и тягой в 150 Нм и шестиступенчатым «автоматом». Увы, но привод только передний.
Настоящий дебют нового Suzuki Swift состоится 4 января в Японии, но продажа машин начнется сразу же. Известны и цены – они колеблются в пределах 11,4-15,7 тыс. долларов. На европейском рынке хэтчбек появиться в марте, презентация состоится в Женеве, и даже в Индии новинка будет доступна, но с укороченной базой и в версии седан. А российского потребителя Свифт, видимо объедет стороной, ибо из-за резкого обесценивания рубля данная модель ушла от нас еще в 2014 году.
аз.
Комментарий со страницы: Автоинструктор Майя
Александра
Отучившись в автошколе и два раза завалив экзамен в ГАИ, я поняла, что нужно другое решение этого вопроса!)
Сестра посоветовала Майю в качестве инструктора, чтобы отработать экзаменационный маршрут и упражнения.
Уже после первого занятия, я была в полном восторге! Очень понятное объяснение, простыми словами, даже по сто раз. Абсолютное отсутствие нервов, ощущаешь себя на равных.
Очень приятная цена за такую качественную работу. Майя идёт на компромиссы, можно договориться спокойно на удобное время.
Знания и права получены! Огромное спасибо, я очень довольна!
Рекомендую классного Инструктора