• Обновленный Volvo XC60 для РФ: комплектации и цены

    22.11.2017 Автомобиль Volvo XC60

    Новую генерацию Вольво XC60 в России шведский автоконцерн презентовал около месяца назад, однако сколько стоит каждая из модификаций, стало известно лишь в середине ноября. Впрочем, эта задержка с лихвой компенсировалась приятной для конечного потребителя новостью: российское представительство концерна смогло договориться с головным предприятием о снижении ценовой планки на кроссовер на 70 000 рублей. И хотя на фоне почти 3 млн. рублей – а именно столько стоят стартовые комплектации – это сущие пустяки, но тем не менее…

    Итак, у официальных дилеров марки можно заказать все негибридные варианты новинки. На выбор предлагается 4 модификации, оборудованные либо двухлитровыми турбодизелями мощностью 190 и 235 «лошадей», либо бензиновыми силовыми агрегатами – при наличии одной турбины мотор выдает до 249 л. с., а комбинированный турбонаддув обеспечивает 320 лошадиных сил. Все Volvo XC60 для российского рынка имеют полный привод, комплектуются 8-ступенчатыми АКПП.

    Примечательно, что при этом самой дешевой оказалась довольно мощная версия Т5 в начальной комплектации Momentum, за которую просят от 2,925 млн. рублей. В стоимость такой машины включен 6 эйрбегов, мультимедимсистема, двухзонный климат-контроль, электроприводная регулировка высоты кресла для водителя и переднего пассажира, светодиодная оптика, задний парктроник. Из электронных ассистентов в наличии система автоматического торможения и опция слежения за дорожной разметкой.

    Более дорогая комплектация Inscription – это кожаный салон, виртуальная комбинация приборов и колеса на 19 дюймов (в версии Momentum – 18-дюймовые диски). Что касается премиальной R-Design, то меньше всего обойдется все та же модификация Т5 – цена вопроса составляет от 3,25 млн. целковых. Причем отличия от Inscription не так уж существенны: в комплектацию добавлен псевдоспортивный декор кузова и салона, а также электропривод кресла для переднего пассажира. Согласитесь, что для инструктора по вождению это не так уж важно, для «натаскивания» автоновичков куда более пригодились бы другие «добавки» к данной комплектации. Правда, список дополнительных опций у кроссоверов премиум-версии действительно широк: покупка пневмоподвески облегчит карман российского автолюбителя сразу на 126 000 рублей, панорамная крыша шведами оценивается в 101 000, проекционный дисплей стоит 84 000, а камера заднего вида обойдется в 31 000 рублей.

    Фактически, новый Вольво по своей стоимости очень близок к прайсу на представителей «большой немецкой тройки». Однако у Мерседеса GLC 250 наряду с БМВ X3 xDrive20i под капотам стоят бензиновые двигатели, чья мощность составляет всего лишь 211 и 184 «лошадей» соответственно. Зато паркетник Ауди Q5 2.0 TFSI при меньшей стоимости (2,98 мл. рублей) тоже оборудован 249-сильным мотором. Если же сравнивать дизельные модификации конкурентов по классу, то у Audi Q5 для рынка РФ таковых не имеется, а BMW X3 xDrive20d, чей агрегат, как и у Вольво ХС60 D4, выдает до 190 л. с., стоит на 45 000 рублей большей.

    Сейчас менеджеры шведской компании продают новые кроссоверы лишь в комплектации First Edition, которая отличается богатым набором опций и наличием 249-сильного двигателя. Еще в октябре к нам прибыла партия таких машин, однако прайс на них наверняка заставит любого российского частного инструктора по вождению скептически ухмыльнутся – почти 4,2 млн. целковых! А если заказать более бюджетную Вольво в новой итерации, то придется подождать до 1-го квартала 2016 года, пока шведский завод не начнет отгружать данный вид продукции.

Выбрать инструктора:

Профессиональное обучение вождению

Известно, что от квалификации инструктора напрямую зависит успешность обучения.
Мы — это профессиональные инструкторы и вождение в реальных условиях.
А еще у нас можно выбрать авто, инструктора и время уроков.

Обратный звонок
×