• «Подкачанный» Mercedes E-класса: дебют в январе, продажи – весной

    16.12.2016 Новый Mercedes E-класса

    В середине января нового года на автошоу в Детройте дебютирует новый Мерседес Е-класса в купейном варианте. Эта двухдверка будет трудноотличима от аналогов других классов немецкого концерна – характерный профиль, общая концепция дизайна передней части и зауженные задние фонари обманут многих знатоков авто. Однако безошибочно идентифицировать «ешку» все-таки можно, ибо у нее сохранятся треугольные окошки, расположенные в районе задних стоек крыши. Достались они купе от предыдущей модели, и нельзя сказать, что выглядят органично – эдакий частокол в боковом остеклении. Хотя в практичности такого решения не откажешь, теперь задние стекла можно опустить целиком.

    Вдобавок новая модель в длину вытянулась до 4,83 метра (+12,3 см, в сравнении с текущим поколением двухдверных «мерсов»), прибавка в высоте составила 3,2 и 7,4 см соответственно. Также «ешка» имеет увеличенную на 13 мм колесную базу, что позволяет ей рядом с «шестым» БМВ выглядеть не каким-то недомерком, а подкачанным боксером в одной весовой категории.

    Если сравнивать машину с соплатформенным седаном, то у нее на 15 мм клиренс меньше. Набор опций остался прежним, есть и автопилот, матричные фары, пневмоподвеска. Однако у двухдверника появилась бесполезная, но визуально радующая глаз функция задних фонарей: когда автомобиль снимается с охраны, светодиодные полоски активируются от оси к краям, при постановке они гаснут в обратной последовательности.

    Заодно купе обзавелось кардинальным отличием от седана, так как вентиляционные дефлекторы в салоне у «ешки» стилистически напоминают турбинные колеса. Однако в целом интерьер мало чем отличается. В «базе» машины заложены аналоговые приборы, более дорогие комплектации порадуют 12,3-дюймовыми дисплеями.

    Продаваться купейник будет в четырех модификациях, вот только трансмиссия удовлетворит разве что автоинструктора на Тимирязевской – АКПП будет только одна, хотя и на девяти ступенях. Впрочем, как и дизельный силовой агрегат, тоже представленный в единственном варианте. Штатный Мерседес Е200 получит 184-сильный двухлитровый турбированный двигатель, в гамме моторов флагманом станет трехлитровик мощностью 333 «лошади», устанавливаемый на полноприводную версию. Причем немцы обещают, что через какое-то время на рынок выйдут AMG-варианты – а их-то как раз и нет в текущей генерации купе. В свое время их просто «зарубили» чудо-маркетологи, посчитавшие, что потребителю будет достаточно и «заряженного» седана. Чтобы исправить эту ошибку, конструкторы создали две модификации мощных авто, чьи моторы выдают 410 л. с. и даже 612 «лошадок». Кроме того, ориентировочно летом 2017 года в продажу поступят и дебютные кабриолеты, после чего обновление семейства Мерседесов Е-класса можно будет считать завершенным.

Выбрать инструктора:

Профессиональное обучение вождению

Известно, что от квалификации инструктора напрямую зависит успешность обучения.
Мы — это профессиональные инструкторы и вождение в реальных условиях.
А еще у нас можно выбрать авто, инструктора и время уроков.

Обратный звонок
×