Хэтчбек Пежо 308 после очередного рестайлинга представили европейцам еще в начале июня, однако до россиян комплектация и прайс на эту модель дошли только в начале ноября. Причем дабы идентифицировать обновленный пятидверник, достаточно отыскать на кузове логотип в виде льва, который переехал на радиаторную решетку. Кроме того, капот у машины немного вытянут и имеет оригинальных рельеф, а ходовые огни теперь сращены с передней оптикой – причем даже у базовых вариантов «триста восьмого». И хотя замена круглого лючка бензобака на прямоугольный, по сути дела, не более, чем автомобильный фетишизм, однако и этот факт упомянуть стоит.
Салон будущих владельцев пятидверника встречает экраном мультимедийки с обновленной графикой и функцией, позволяющей работать с платформами Apple CarPlay и Android Auto. Что касается видеокамеры заднего вида, то ее угол обзора расширен до 180 градусов, в списке дополнительного оборудования также появился комплекс электронных помощников, доставшегося рестайлинговому хэтчу от кроссовера. Поэтому Пежо 308 способен самостоятельно осуществлять торможение, считывать дорожные знаки, активно контролировать слепые зоны и удерживать машину в полосе в том случае, если она движется на скорости 65-180 км/ч.
В Европе модель продается уже с сентября, а российского потребителя французы «порадуют» в ноябре куда более скромным выбором, по сравнению с предлагаемым на основных рынках. Увы, для нас нет ни дизельных вариантов, ни «заряженных» 205 и 270-сильных версий с приставками GT и GTI , ни АКПП о восьми ступенях, не говоря уж об универсальном кузове. Одним словом, выбор будет состоять из трех исполнений с неизменным 1,6-литровым атмосферником и пятиступенчатой автоматической трансмиссией. Впрочем, даже такой обедненной комплектации вполне достаточно для инструктора по вождению, ведь главное для него – безопасность.
Зато этот «француз» явно подешевел. Если до рестайлинга «триста восьмой» с двигателем, вырабатывающим 135 «лошадей», обходился российскому покупателя как минимум в 1,49 млн. рублей, то отныне стартовая цена составляет 1,4 млн. Расставшись с данной суммой, вы получаете автомобиль с фронтальными и боковыми эйрбегами, обогревом передних кресел, двухзонным климат-контролем, сенсорным экраном мультимедийки и легкосплавными дисками на 16 дюймов. Правда, круиз-контроль тоже имеется.
«Старшие» комплектации Аллюр и GT Line оснащаются бензиновым мотором о 150 лошадиных силах. Первый вариант означает наличие датчиков дождя и света, шторок безопасности, круговых парктроников, бесключевым доступом и комбинированной обивкой сидений. Цена вопроса – без малого, 1,5 «лимона». Что касается наиболее дорогой версии, то прайс на нее составляет 1,61 млн. рублей, а к предыдущей комплектации приплюсовывается светодиодная оптика, псевдоспортивные детали в салоне, иная отделка экстерьера, 17-дюймовые колеса и передние кресла с опцией массажа. Список дополнительных опций Пежо 308 не то чтобы сверхбогат, но явно достаточен для инструктора по вождению: широкоформатная камера заднего вида, навигационная система, кожаный салон, аудиосистема, вышеупомянутый комплекс электронных ассистентов и панорамная крыша.
Невзирая на полегчавший прайс, хэтчбеку будет трудно соперничать с лидерами сегмента. Если не сказать – невозможно. То есть побороться за клиента с одноклассниками от немецкой «большой» тройки явно не удастся, в то время как с пятидверкой Mazda 3 и схожей моделью DS 4 вполне реально.
Комментарий со страницы: Автоинструктор Майя
Александра
Отучившись в автошколе и два раза завалив экзамен в ГАИ, я поняла, что нужно другое решение этого вопроса!)
Сестра посоветовала Майю в качестве инструктора, чтобы отработать экзаменационный маршрут и упражнения.
Уже после первого занятия, я была в полном восторге! Очень понятное объяснение, простыми словами, даже по сто раз. Абсолютное отсутствие нервов, ощущаешь себя на равных.
Очень приятная цена за такую качественную работу. Майя идёт на компромиссы, можно договориться спокойно на удобное время.
Знания и права получены! Огромное спасибо, я очень довольна!
Рекомендую классного Инструктора