Именно эпатажный Мерседес-Майбах Ландаулет стал первым внедорожником из премиум-семейства, о котором компания-производитель раскрыл информацию, до того хранившуюся за семью печатями. И ожидания любителей роскоши и мощи оправдались: новинка оказалась сверхоригинальной машиной, сочетающей в себе восточные представления о роскоши, комфорте и сверхпроходимости в любых погодных условиях.
Впрочем, конструкционно G 650 представляет собой удачно скомпонованную комбинацию других автомобилей Mercedes. У «короткого» кабриолета аналогичного класса он позаимствовал заднюю часть с примечательными треугольными окошками, но у Maybach есть еще сервопривод на крыше, а колесная база растянута на целых 6,8 см. Таким образом, общая длина новинки составляет 5,34 метра.
В салоне «шестьсот пятидесятого» витает дух самой дорогой версии собрата-седана S-класса – все автокресла раздельные и с подогревом, вентиляцией, электроприводом, откидывающимися вставками для ног и массажерами. Кроме того, в штатную комплектацию входит климат-контроль, два 10-дюймовых дисплея и подстаканники, оборудованные функцией разогрева/охлаждения. Однако фурнитура в салоне все-таки от машины G-класса, в том числе ящики для перчаток и поручны. Также имеется разделительная перегородка с опцией затемнения, и даже в наличии относительно небольшой багажный отсек – по крайней мере, парочка чемоданов в него поместится.
Техническая начинка у Ландаулета тоже «гибридная», так как двигатель перекочевал с наиболее «заряженной» версии AMG G 65 – это 630-сильный мотор объемом 6,0, оборудованный двумя турбинами. «Сердце» машины работает в тандеме с автоматической семиступкой, причем приоритет в настройках отдан не экстремальному вождению, а комфортной езде. Подвеска у внедорожника тоже явно не гоночная, а серийная, со сдвоенными амортизаторами.
Автомобиль укомплектован огромными шинами 325/55 R22, что в сочетании с особенностями ходовой части позволило сделать клиренс, равный 0,45 метра. Высота Майбаха тоже внушает настоящий трепет – 2,23 метра, и по этой причине гиганта оснастили откидными подножками. Само собой разумеется, к вящему удовольствию толстосумов – а только они способны раскошелиться на этот внедорожник, и никак уж не инструктор по вождению из Домодедово – машине сохранили «родную» трансмиссию с колесной формулой 4×4 и блокировкой всех трех дифференциалов.
Всего в компании запланирован выпуск 99 экземпляров Mercedes-Maybach G 650 Landaulet, львиная доля которых будет поставлена в страны Персидского залива. Однако доподлинно известно, что заказы будут и из России. Почему? Дело не в качестве автомобиля и не в цене – она составит порядка 400 000 евро – а самом факте обладания им. Вдобавок на роскошном Ландаулете наверняка закончится история Mercedes-Maybach G-класса, ибо в 2018 году приверженцев автомобилей этой марки ждет премьера кардинально модернизированного внедорожника, оснащенного абсолютно новым шасси с независимой подвеской.
Комментарий со страницы: Автоинструктор Майя
Александра
Отучившись в автошколе и два раза завалив экзамен в ГАИ, я поняла, что нужно другое решение этого вопроса!)
Сестра посоветовала Майю в качестве инструктора, чтобы отработать экзаменационный маршрут и упражнения.
Уже после первого занятия, я была в полном восторге! Очень понятное объяснение, простыми словами, даже по сто раз. Абсолютное отсутствие нервов, ощущаешь себя на равных.
Очень приятная цена за такую качественную работу. Майя идёт на компромиссы, можно договориться спокойно на удобное время.
Знания и права получены! Огромное спасибо, я очень довольна!
Рекомендую классного Инструктора