Эти «каблучки» в России уже можно купить, но с одной оговоркой: заказ оформляется исключительно на сайте концерна в онлайн режиме. Впрочем, через пару дней ситуация изменится, ибо официалы тоже станут принимать заявки. Но в любом случае поставки «живых» машин обещают быть быстрыми – до середины текущего месяца.
Поскольку цены и комплектации Renault Dokker были опубликованы еще месяц назад, и их наверняка назубок выучили хотя бы автоинструкторы, останавливаться на данной информации нет смысла. Лучше уж сконцентрироваться субъективных ощущениях, возникающих тогда, когда попадаешь за руль это модели. Во-первых, передняя часть салона состоит из хорошо знакомых элементов, знакомых по соплатформенным моделям – это рычаг АКПП, панель приборов, дефлекторы вентиляции и рукоятки с кнопками. Зато руль новинке достался от обновленного Логана, который никак не может добраться до российских дорог. Во-вторых, оснащение базовой версии «каблучка» не балует изысками: эйрбэгов здесь только два, а за парктроник наравне с опцией подогрева передних сидений приходится доплачивать даже тогда, когда приобретается максимальная комплектация. То же самое с «музыкой», устанавливаемой дополнительно за 13 000 руб., в которую входит простенький проигрыватель дисков; чтобы стать обладателем мультимедиасистемы с сенсорным экраном и навигатором, придется выложить 21 000. Климат-контроль такому Рено вообще не положен – есть обычный «кондер»… Да и передние кресла у модели, как у Дастера, с явно недостающим поясным упором. Кстати, кнопка обогрева сидений находится вне зоны видимости водителя, а чтобы отрегулировать кресло по высоте, на нем придется попрыгать…
Уж на что богат Доккер, так это на емкости для хранения всяческой мелочевки и огромной полкой над ветровым стеклом, скрытой от посторонних глаз. Однако главный козырь модели не в этом, а в грузопассажирских возможностях. Например, ширина полноценно трехместного дивана составляет 1,5 м, причем в обшивке дверей предусмотрены выемки для коленей и бедер боковых пассажиров. Да и креплений Isofix внутри «каблучка» целых 3 пары, поэтому детские автокресла можно крепить как по краям дивана, так и по центру. Вдобавок задняя часть передних сидений обита кожзамом, с которого следы от грязной детской обуви смываются запросто. Хотя в целом отделка у новинки откровенно бюджетная, с большим количеством элементов из «голого» металла, количество которого никак не зависит от комплектации. И смущает отсутствие потолочных ручек, как и явно тусклый плафон освещения.
Зато багажник машины просто огромен – его емкость составляет 800 литров! К тому же длина грузовой площадки тоже впечатляет, более 1,1 м. Правда, с практичностью грузового отсека просто беда – нет ни подполья, ни боковых отсеков, ни столь порой полезных крючков. Поэтому даже базовый комплект, состоящий из инструментов и домкрата, крепится на фиксаторах слева, в боковой части.
Если же рассматривать фургон, то у него имеется лишь одна сдвижная дверь, хотя длина грузового отсека увеличена до 1,8 м, а ширина между колесными арками доведена почти до 1,15 м. Увы, но и в багажнике отделка явно спартанская, так как пластик доходит только до «пояса», а дальше – голое железо да одинокий плафон возле задней двери распашной конструкции. Но несколько утешает возможность выбора разделителя между грузовой секцией и кабиной: предлагаются базовые защитные дуги позади водительского кресла, решетка или глухая стенка с окошком. Такой Dokker способен принять на борт до 750 кг дополнительного груза, что малоинтересно для автоинструктора на АКПП.
Комментарий со страницы: Автоинструктор Майя
Александра
Отучившись в автошколе и два раза завалив экзамен в ГАИ, я поняла, что нужно другое решение этого вопроса!)
Сестра посоветовала Майю в качестве инструктора, чтобы отработать экзаменационный маршрут и упражнения.
Уже после первого занятия, я была в полном восторге! Очень понятное объяснение, простыми словами, даже по сто раз. Абсолютное отсутствие нервов, ощущаешь себя на равных.
Очень приятная цена за такую качественную работу. Майя идёт на компромиссы, можно договориться спокойно на удобное время.
Знания и права получены! Огромное спасибо, я очень довольна!
Рекомендую классного Инструктора