• Rolls-Royce Phantom как представитель архитектуры роскоши

    01.08.2017 Автомобиль Rolls-Royce Phantom

    Фантом 14 лет назад был первой у Роллс-Ройса моделью, созданной под крылом БМВ. Причем эта версия машины, в отличие от Майбаха 57/62, оказалась весьма удачной – по крайней мере, «тираж» автомобиля превысил 10 тыс. штук. И теперь восьмое поколение Phantom обещает стать наиболее технически совершенным и дорогим за всю историю немецкого концерна.

    В облике модели чувствуется сдержанная эволюция уже хотя бы за счет сведения к минимуму количества линий на кузове. И оптика теперь вся располагается в блоках, в том числе имеющих лазерно-люминофорные секцию с «дальнобойностью» в 600 м. Знаменитая статуэтка Фантома поднялась на полдюйма выше, как и радиаторная решетка, объединенная с кузовом.

    Седан инженеры укоротили на 7,7 см и сделали выше на 0,8 см, остальные показатели габаритов тоже изменились несущественно. Разве что колесная база уменьшилась на 2 см. Однако есть и удлиненный Фантом EWB с задней частью кузова, растянутый на 20 см. И если автомобиль 7-го поколения отличался уникальной архитектурой кузова, то теперь она пересмотрена. Создатели машины назвали ее «Архитектура роскоши», и она имеет мало общего с моделями БМВ, так как предполагает исключительно алюминиевые элементы кузова, а не сделанные из углепластика и композита. Вдобавок кузовная часть седана стала технологичнее и на 30% жестче. Однако главное преимущество новой архитектуры – это гибкость, которую по достоинству оценит любая автоинструктор-женщина и не только.

    Платформа у новинки тоже оригинальная, ибо спереди установлена двухрычажка, а сзади – пятирычажка. Вдобавок подвеска у флагманской модели активная, и ее принцип работы схож с Ауди А8: видеокамера, расположенная под лобовиком, считывает рельеф трассы и передает сигналы актуаторам, работающим от 48-вольтной сети; затем положение кузова меняется с помощью стабилизаторов поперечной устойчивости. Создатели седана уверяют, что его ход будет таким же плавным, как и у ковра-самолета, однако предварительная подстройка подвески актуальна на скорости не более 100 км – превышение этого порога делает подвеску пассивной.

    Также разработчики модели ответственно заявляют: седан будет наиболее тихим на планете уже хотя бы потому, что шум внутри машины на 10% ниже, чем у машины седьмой генерации. Такой результат достигнут преимущественно традиционными способами – стекла у Фантома двухслойные и толстые, а совокупный вес шумоизоляционных материалов составляет 130 кг. Из оригинальных находок стоит упомянуть шины Континенталь, внутри которых залита пена, также поглощающая шумы. Однако стремление к тишине обернулось повышенным весом автомобиля – он на 75 кг тяжелее прежнего.

    У нынешнего Роллс-Ройса под капотом уже нет классического атмосферника V12, его заменил модернизированный силовой агрегат с парой турбокомпрессоров. Количество «лошадей» у двигателя выросло до 570, крутящий момент также достиг показателя в 720 Нм, но «характер» у машины, как и прежде, ориентирован на комфортную и плавную езду. Одним словом, седан как был, так и остался предназначенным для автоинструктора-женщины, бизнесменов и чиновников.

    Трансмиссия ZF доработанному седану досталась от уходящей модели, хотя ее конструкцию тоже частично пересмотрели. Например, логика переключения скоростей дополнительно «завязана» на навигационную систему, и поэтому перед началом подъема электроника отдает команду включить пониженную передачу. Привод у Фантома только задний, заветную «сотню» модель разменивает за 5,3 сек, а максимальная динамика составляет 250 км/ч. 

Выбрать инструктора:

Профессиональное обучение вождению

Известно, что от квалификации инструктора напрямую зависит успешность обучения.
Мы — это профессиональные инструкторы и вождение в реальных условиях.
А еще у нас можно выбрать авто, инструктора и время уроков.

Обратный звонок
×