Все автомобили Volkswagen, укомплектованные дизельным двигателем ЕА189 и реализованные в России за последние 7 лет, подлежат обязательному обновлению ПО (программного обеспечения) модуля управления силовым агрегатом – такую новость на днях озвучили представители компании «Фольксваген Груп Рус». «Перепрошить» предстоит 43 000 единиц легковых и коммерческих машин с объемом двигателя 1,6 и 2 л.
Для реализации этого технического мероприятия всех владельцев машин, попавших в список, пригласят в дилерские центры. По заверениям «Фольксваген Груп Рус», бесплатное обновление ПО в основном будет занимать не более 30 минут. Исключение составят лишь работы на 3% транспортных единиц, так как их ожидает не только «перепрошивка», но и монтаж дополнительного оборудования. Все это займет не более часа. Сервисная акция продлится до конца текущего года, и в ней наверняка примет участие далеко не один автоинструктор по вождению, купивший машину для частных уроков.
В официальном сообщении поясняется, что все машины двигателем серии ЕА189 в техническом плане абсолютно исправны: они потребляют заявленное количество топлива, уверенно держат выбранный водителем скоростной режим и т. д. Просто текущая версия ПО страдает очень интересным огрехом: в момент испытания на стенде программа автоматически активирует функцию оптимизации выброса оксида азота. То есть система очистки газов включается на полную мощность, в то время как в режиме реальной эксплуатации она работает аритмично, в зависимости от объема подаваемого в цилиндры топлива.
История «дизельгейта», как назвали ситуацию с проблемными двигателями VW в США, уходит своими корнями в сентябрь 2015 года. Именно тогда организация по охране окружающей среды Штатов обвинило немецкий автоконцерн в том, что он комплектует свои машины моторами, позволяющими ловко обходить проверку на экологичность. В результате местные власти обязали «Фольксваген» отозвать с американского рынка полмиллиона авто с «хитрыми» двигателями. При этом компания частично приостановила реализацию целого модельного ряда ТС с проблемным ПО. Более того, представители VW публично признались: в целом с конвейера сошло около 11 млн. таких машин. Этот скандал закончился отставкой не только топ-менеджеров концерна, но и его главы Мартина Винтеркорна.
Комментарий со страницы: Автоинструктор Майя
Александра
Отучившись в автошколе и два раза завалив экзамен в ГАИ, я поняла, что нужно другое решение этого вопроса!)
Сестра посоветовала Майю в качестве инструктора, чтобы отработать экзаменационный маршрут и упражнения.
Уже после первого занятия, я была в полном восторге! Очень понятное объяснение, простыми словами, даже по сто раз. Абсолютное отсутствие нервов, ощущаешь себя на равных.
Очень приятная цена за такую качественную работу. Майя идёт на компромиссы, можно договориться спокойно на удобное время.
Знания и права получены! Огромное спасибо, я очень довольна!
Рекомендую классного Инструктора