• Российский вариант Дженезис G80 в России: бизнес-класс с доступным по цене полным приводом

    24.03.2017 Автомобиль Хонда Дженезис G80

    На российском авторынке объявлен старт продаж Дженезис G80 – автомобиля, чей бренд принадлежит корейской Хонде. Это уже вторая генерация бизнес-седана с классической компоновкой, который выпускается с 2013 года. Внешность и интерьер новинки по сравнению с предыдущей версий преобразились незначительно, однако положение машины в своем сегменте изменилось кардинально. Ведь если ранее корейский концерн предлагал две модификации шестицилиндровых бензиновых двигателей объемом 3 и 3,8 литров и предоставлял выбор между задним либо полным приводом, то теперь осталась только двухлитровая турбочетверка G4KL и привод на все колеса. Силовой агрегат выдает до 245 «лошадей» и работает в паре только с автоматической восьмиступкой и трасмиссией для подключения привода на передние колеса. Фактически, G4KL почти такой же, каким ранее комплектовалась Хонда Дженезис Коуп, и сейчас одна из его модификаций поперечно устанавливается на седанах Хонда Соната.

    Самый дешевый Дженезис в России стоит от 2,55 млн. целковых, что более чем на 220 тысяч рублей дороже в сравнении с предыдущей заднеприводной версией модели, у которой установлен трехлитровик мощностью почти в 250 л. с. С другой стороне, в плане полноприводных седанов у нас других привлекательных предложений практически нет: одноклассник Лексус больше не продается, а стартовая цена аналогов от Мерседеса, БМВ, Ауди и Вольво составляет 2,9 млн. рублей. Правда, остается еще полноприводный Инфинити Q70 с двигателем объемом 3,7 литра, развивающий 333 «лошади», но его прайс от 2,6 млн. рублей действует лишь в рамках весеннего спецпредложения.

    Экстерьер Genesis G80 корейские дизайнеры лишь подретушировали: есть новые бампера и видоизмененная фальшрадиаторная решетка, опционные светодиодные фары. Пожалуй, на этом все. В салоне автоинструктор из Новокосино, ездивший на бизнес-седане предыдущей версии, будет чувствовать себя привычно, так как приборы изменились совсем незначительно да появился нефиксируемый селектор трансмиссии.

    Зато комплектации пересмотрены чуть в большей степени, и не всегда в лучшую сторону. В «базе» автомобиля заложены 9 подушек безопасности, кожаный салон, подогрев передних автокресел, ксеноновые фары, двухзонный климат-контроль, мультимедиасистема с навигацией, опции активного шумоподавления и прочие приятные мелочи. Однако подогрев руля, доводчики дверей и сервопривод крышки багажного отделения присутствует лишь в версии Advance за 2,8 млн. стоимостью в 2,8 млн. рублей. Конечно, можно приобрести седан и в «навороченных» исполнениях Премьер и Люксори с целым набором активных электронных ассистентов и прочей бортовой электроники, однако стоит такой автомобиль 3,1 и 3,4 млн. рублей соответственно. Ведь пакет, состоящий из адаптивной подвески, панорамной крыши, электрической регулировки и вентиляции сидений заднего ряда, обходится не менее, чем в 240 тыс. целковых

    Впрочем, следом за «гражданским» Дженезисом до России может добраться спорт-версия автомобиля, у которого передняя и задние части будут оформлены абсолютно иначе. Кроме того, корейцы, замышляющие эту линейку в противовес пакету M Performance от компании БМВ, обещают укомплектовать седан перенастроенной подвеской и двигателем серии Твин мощностью в 370 «лошадей». Предварительный прайс на спорткар не объявлен, однако он наверняка будет не по карману автоинструктору из Новокосино

Выбрать инструктора:

Профессиональное обучение вождению

Известно, что от квалификации инструктора напрямую зависит успешность обучения.
Мы — это профессиональные инструкторы и вождение в реальных условиях.
А еще у нас можно выбрать авто, инструктора и время уроков.

Обратный звонок
×