В первых числах ноября в Корее представили шестую генерацию Hyundai Grandeur – дорого и габаритного седана с передним приводом. Это авто у местного населения входит в ТОП-10. Например, в прошлом оно году по продажам обогнало даже кроссовер Kia K5/Optima.
Теперь красавец-автомобиль стал еще более аристократичным и утонченным, так как теперь волны на боковинах мягко ниспадают к массивной корме с характерной перемычкой, без резких изгибов и подоконная линия. Длина – почти 5 метров, гамма моторов у Grandeur – под 300 «лошадок», техническое оснащение – весьма богатое. Единственным бельмом на глазу в салоне выглядит «планшет» мультимедиасистемы размером в 8 дюймов. Следуя современной автомоде, он установлен над передней панелью, да и массивное обрамление смотрится аляповато. В остальном же интерьер седана очень хорош, хотя и традиционен: приборы со стрелками, штатные кнопки на консоли и фиксируемый переключатель коробки-автомата, к которому привыкли и московские автоинструкторы на АКПП. Поскольку Hyundai Grandeur у себя на родине частично позиционируется как модель представительского класса, задние пассажиры могут нажатием кнопки сложить переднее правое кресло.
Даже в «базе» очередное поколение авто будет продаваться с кожаным салоном, аж девятью эйрбэгами, обогревом рулевого колеса и электроприводом для передних кресел. Опций очень много, поэтому отметим лишь электронных ассистентов, которые удерживают Hyundai в полосе, контролируют слепые зоны и автоматически включают режим торможения.
С технической стороны «шестой» Грандер – не что иное, как яркий пример эволюции предыдущей модели. Причем нынешняя генерация седана пока является единственной для корейского производителя, в которой передний привод сочетается с восьмиступенчатой коробкой передач. Причем АКПП не закупается «на стороне», как это нынче принято, а производится компанией самостоятельно. Такая трансмиссия работает в паре с турбодизелем мощностью 202 л. с. и шестицилиндровым атмосферником (260 л. с.), в то время как модификации с газовым двигателем и бензиновой «четверкой» агрегатируются со старым «автоматом» о шести ступенях.
К слову сказать, Grandeur в Корее лишен возможности комплектоваться 290-сильным мотором, который имеет под своим капотом седан Kia K7. Это объясняется тем, что у компании есть еще более дорогая и роскошная модель Аслан, стоящая в табели о рангах повыше новинки. Только поэтому ей положен самый мощный в линейке двигателей трехлитровик с шестью цилиндрами. Однако им обязательно будут комплектоваться экспортные варианты седана, нацеленные в первую очередь на покупателей из США.
Продажи Грандера стартуют в конце года, хотя корейские дилеры уже принимают предзаказы. Цены весьма демократичны – дизельные и бензиновые модификации стоят от 26,6 тыс. долларов, газовая – от 30 тыс. Причем когда седан появится в Америке, он обойдется уже минимум в 34 тысячи.
Комментарий со страницы: Автоинструктор Майя
Александра
Отучившись в автошколе и два раза завалив экзамен в ГАИ, я поняла, что нужно другое решение этого вопроса!)
Сестра посоветовала Майю в качестве инструктора, чтобы отработать экзаменационный маршрут и упражнения.
Уже после первого занятия, я была в полном восторге! Очень понятное объяснение, простыми словами, даже по сто раз. Абсолютное отсутствие нервов, ощущаешь себя на равных.
Очень приятная цена за такую качественную работу. Майя идёт на компромиссы, можно договориться спокойно на удобное время.
Знания и права получены! Огромное спасибо, я очень довольна!
Рекомендую классного Инструктора