• Ситроен C5 Аиркросс с гидропневматической подвеской ожидаем и в России через полтора года

    25.04.2017 Автомобиль Ситроен C5 Аиркросс

    Поскольку начальное имя Aircross постепенно становится фамилией, в ближайшем будущем нас наверняка ждет целый «выводок» ситроеновских кроссоверов разных габаритов. Хотя на данный момент у нас разве что инструктор по вождению в Марьино, являющийся ярым фанатом марки, знает о существовании модели C4 Aircross, выпускающейся уже пять лет, осенью у нее появится два брата – старший и младший. Первым будет C5 Аиркросс, дебютировавший на днях в Шанхае: это уже серийная машина, которую китайский потребитель сможет купить уже в сентябре, однако европейцам и россиянам придется ждать еще полтора года. «Младший» Aircross с литерой С3, прообраз которого уже видели посетители на Женевской автовыставке – это абсолютно новый миникроссовер, однако каким он получится в серийной версии, пока доподлинно не известно.

    Что касается «цэ-пятого», то он в «конюшне» французов является первым кроссовером, сконструированном на базе собственной оригинальной модульной платформы. Более того, впервые на машине Citroen будет присутствовать полный привод гибридного типа. Так что можно считать эту модель действительно революционной для компании, хотя можно возразить – дескать, аналогичная платформа уже используется на одноклассниках Пежо. Однако не будем забывать, что продукция Ситроен весьма серьезно отличается от кроссоверов других марок.

    Для начала у С5 Аиркросс колесная база на 5,5 см больше по сравнению с Peugeot 3008, да и кузов длиннее почти на 5 см. Конечно же, 7-местный Peugeot 5008 еще более габаритный, однако в салоне у него три ряда автокресел, в том время как новый Ситроен остался пятиместником. Поэтому в своем классе у него наверняка будет наиболее просторный задний диван с регулируемым наклоном и вместительный багажник объемом в 382 л.

    И что самое немаловажно, этот кроссовер получит гидропневматическую подвеску, по сути являющуюся наследницей знаменитой Hydractive, но с несколько видоизмененным названием Hydraulic. Хотя у французов уже есть подвеска Active Scan Suspension, интегрированная в паркетник DS 7 Crossback, новый узел на «цэ-пятом» устроен совершенно иначе. Ее основу составляют обычные пассивные амортизаторы, однако вместо привычных резиновых демпферов, ограничивающих ход стоек, установлены дополнительные гидравлические. Получается как бы 3 амортизатора в одном. Основной работает в моменты незначительных перемещений подвески, а потому обладает низким сопротивлением, что существенно повышает комфортность езды. Дополнительные же гидравлические буферы страхуют главный от жестких ударов в конце циклов отбой/сжатие, благодаря чему кроссовер на плохой дороге обещает иметь повышенную энергоемкость, что очень ценится инструкторами по вождению в Марьино.

    Представители Citroen заверяют, что такая конструкция не должна снизить управляемость автомобилем, но на Шанхайской автовыставке они практически ничего не сказали о ездовом характере модели и его драйверских качествах. Похоже, французы все-таки закладывают в автомобиль в первую очередь комфортность, а не динамику. Это видно уже хотя бы по тому, что у С5 Аиркросс улучшенная звукоизоляция, стекла – многослойные, передние кресла имеют 8 встроенных пневмокамер, опцию массажа и прочее. И все-таки это не помешало менеджерам компании объявить данный кроссовер самым мощным в истории французской марки. Однако речь в данном случае идет о гибридной версии, оснащенной 1,6-литровой турбочетверкой мощностью в 200 «лошадей», электромотором на задней оси и мотором-генератором, что в совокупности дает машине до 300 л. с.

Выбрать инструктора:

Профессиональное обучение вождению

Известно, что от квалификации инструктора напрямую зависит успешность обучения.
Мы — это профессиональные инструкторы и вождение в реальных условиях.
А еще у нас можно выбрать авто, инструктора и время уроков.

Обратный звонок
×