• Спид-лимит хотят урезать. Желательно до нулевой отметки

    23.02.2017 Знак, запрещающий движение со скоростью свыше 20 км/ч

    В очередной псевдопопытке позаботиться о безопасности на дорогах российские «эксперты» придумали новый способ отъема денег у автовладельцев. На этот раз они инициируют отмену превышения дозволенной скорости на 20 км/ч, за что предлагают карать штрафами. И это на фоне того, что количество ДТП в стране уверенно снижается. Неоднократные выступления «специалистов» в СМИ сейчас акцентированы на том, что в Москве на отдельно взятых улицах установлены дорожные знаки уменьшенного размера. Дескать, дабы не портили светлого облика столицы. И, якобы, позволив себе разогнаться до 80 км/ч вместо разрешенных в городской черте 60 км/ч, водители – особенно малоопытные или только обучающиеся вождению для начинающих – из-за уменьшенного формата могут такие знаки и не заметить. А потому вывод закономерен: величину ненаказуемого превышения скоростного режима нужно урезать, причем на федеральном уровне через внесение поправок в Кодекс об административных правонарушениях и прочие подзаконные акты.

    То есть вернуть диаметр дорожных знаков к начальному уровню на некоторых московских улицах нельзя, а штрафовать за не такую уж и серьезную провинность – можно. Причем в некоторых автоизданиях инициаторы новой волны штрафных санкций уверенно заявляют, что на уровне правительства данный вопрос обсуждается весьма активно. И здесь нужно вспомнить 2015-й год, когда МВД уже делало попытки уменьшить величину ненаказуемого превышения скорости с 20 до 10 км/ч из-за почти 200 000 аварий, в которых погибло почти 27 000 человек. Однако бурные протесты общественности помешали протолкнуть такое решение. При этом представители силового ведомства лукаво умалчивало, что в предыдущем, 2014 году, количество ДТП уменьшилось на 2%, да и в целом положение дел на российских дорогах из года в год улучшается.

    Точно так же и сегодня: по статистике, в 2016 году погибли чуть более 20 300 участников дорожного движения в менее чем 174 000 дорожно-транспортных происшествиях, что по сравнению с 2014-м и 2015-м на порядок меньше. То есть объективных причин снижать планку допустимой превышенной скорости даже до 10 км/ч нет смысла, дела и так идут на лад. Но и здесь гаишная статистика тщательно скрывается, поскольку она подтверждает неоспоримый факт: количество аварий увеличивается тогда, когда лимит скорости превышается более чем на 20 км/ч.

    Секрет очередных «гуманитарных» нововведений прост, как крест на погосте: в 2016 году в Российской Федерации сумма «штрафных» денег, уплаченных в госбюджет по сравнению с 2015 годом, резко снизилась. В цифровом выражении – с полсотни миллиардов рублей до 32,5 млрд. Почему? Потому что автовладельцы стали активно пользоваться предоставленной льготой – если штраф перечисляется в 20-дневный срок со дня наложения административного взыскания, платишь вдвое меньше. Поэтому что нужно сделать, чтобы резко нарастить размер поступлений в казну? Конечно же, «усечь» нештрафуемый спид-лимит, и желательно до нулевой отметки. И тогда от водителей, всего на 2-3 или 5 километров в час превысивших допустимую скорость, деньги потекут рекой… 

Выбрать инструктора:

Профессиональное обучение вождению

Известно, что от квалификации инструктора напрямую зависит успешность обучения.
Мы — это профессиональные инструкторы и вождение в реальных условиях.
А еще у нас можно выбрать авто, инструктора и время уроков.

Обратный звонок
×