В Европе и Японии совсем недавно представили новый Suzuki Swift в четырехдверном варианте, подготовленный специально для индийского рынка. Ведь подобные компакт-седаны там пользуются популярностью большей, чем даже в России. В принципе, предыдущее поколение Свифта тоже не сошло с рельсов, ибо они производятся в самых дешевых комплектациях, адресованных таксистам. Хотя такой автомобильчик пришелся бы по душе и нашему автоинструктору, Братиславская улица является местом его работы или иная другая. Увы, пока приобрести новинку в РФ нельзя. Тем более, что он не просто стал самостоятельной моделью с именем Dzire, а претерпел существенные метаморфозы.
Прежняя версия модели практически копировала базовый хэтч, то новый седан имеет оригинальную форму передних стоек, крыши и рамок окон. Однако спереди машина выглядит почти по-прежнему за счет повторения внешних панелей дверей и крыльев. «Хвост» у багажника увеличился и удлинил «донорский» Свифт на 15 см, но при этом Dzire по габаритам не сумел превзойти седан предыдущего поколения, ибо сохранил исходные почти 4 м длины. И этому есть объяснение: именно в подобные рамки в Индии обязан вкладываться любой седан, если он планирует попасть в льготную налоговую «лигу». Впрочем, ограниченность в сантиметрах не помешало увеличению литража багажника, который дорос до показателя в 376 л.
Внешне мини-седан получился проще аналогичного хэтчбека и, что огорчает, его профиль лишился прежнего задора – ранее стильно замаскированные рукоятки задних дверей оказались на своих привычных точках, задние стойки с зачернением, дававшие эффект «парящей» крыши, вовсе исчезли и т. д. Само собой разумеется, такая трансформация придала модели некоторую претензию на солидность. Уже хотя бы потому, что на «передке» Suzuki Dzire есть хромированные элементы.
С интерьером произошло практически то же самое за счет отделки салона пластиком «под дерево». Представьте себе, этот материал покрывает не только стенки изнутри, но и руль с тремя спицами, претендующий на звание спортивного! При этом дизайнеры седанчика «поигрались» со светло-бежевыми тонами, которые очень любят в целом ряде азиатских стран. Хотя стоит отметить, что «деревом» отделаны самые дорогие комплектации модели, в которых также устанавливается мультимедиасистема с сенсорным управлением наряду с климат-контролем. Компоновка приборной панели перекройке не подверглась, разве что круглые дефлекторы вентиляции уступили место вытянутой форме.
Зато моторы новинке никто не менял, под капотом бывшего Свифта устанавливаются силовые агрегаты мощностью в 76 и 85 «лошадей», потребляющие бензин и солярку. Однако двигатели отныне работают в паре с «роботом» либо механической пятиступкой.
Новый Сузуки будет конкурировать с мини-седанами так называемого локального типа, которые производят многие компании – Фольксваген, Хендай, Хонда, Форд и Tata. Увы, за пределами Индии увидеть Dzire в данной модификации вряд ли кому придется, так что автоинструкторы с Братиславской, мечтающие приобрести такой автомобиль, могут спать спокойно.
Комментарий со страницы: Автоинструктор Майя
Александра
Отучившись в автошколе и два раза завалив экзамен в ГАИ, я поняла, что нужно другое решение этого вопроса!)
Сестра посоветовала Майю в качестве инструктора, чтобы отработать экзаменационный маршрут и упражнения.
Уже после первого занятия, я была в полном восторге! Очень понятное объяснение, простыми словами, даже по сто раз. Абсолютное отсутствие нервов, ощущаешь себя на равных.
Очень приятная цена за такую качественную работу. Майя идёт на компромиссы, можно договориться спокойно на удобное время.
Знания и права получены! Огромное спасибо, я очень довольна!
Рекомендую классного Инструктора