Владельцу автомобиля хоть раз в жизни приходилось решать проблемы с техническими состоянием своей "ласточки". Причем их появление далеко не напрямую связано с возрастом машины, какой она марки, активно эскплуатировалась и т.д. Когда любимица ломается, перед его хозяином встает закономерный вопрос: а что сделать, чтобы автомобиль был приведен в порядок быстро и с разумными расходами?
Многое зависит от толщины кошелька
Самый простой и наиболее дешевый вариант – это обращение к частному мастеру, который работает в собственном более-менее оборудованном для ремонта гараже. Обычно такие мастерские совсем не имеют вывески либо их услуги обозначены невзрачным на вид объявлением. Клиентов такие «фирмы» привлекают за счет отзывов и рекомендаций знакомых и друзей. Увы, народные умельцы не берутся исправить серьезные дефекты. Спору нет, в данном «сервисе» можно за копейки сделать ремонт машины, но после этого не стоит надеяться даже на минимальные гарантии.
Вариант второй – обращение в частный автосервис. И лучше иметь дело с тем, в котором есть большой набор инструментов, широкий арсенал диагностического оборудования, необходимую документацию и т.д. Такие предприятия готовы выполнить большой объем работы, имеют собственный персонал ремонтников. Они выполняют самые разные виды работ: от ремонта двигателя и устранения неполадок проводки, до починки колесных дисков. В таком крупном городе, как российская столица, найти хороший сервисный центр не трудно. Наш автоинструктор по вождению не раз встречал такие мастерские, например, в районе Крылатское.
Вариант третий, самый дорогой – это ремонт автомобиля у официального дилера. Обращение в такую организацию можно назвать самым разумным. Это объясняется тем, что такие мастерские имеют все сертификаты, полный комплекс необходимого оборудования. Как правило, персонал в таких фирмах регулярно проходит аттестацию. Но ремонт у дилера в большинстве случаев обойдется в круглую сумму.
Если машина оборудована АКПП или имеет сложные узлы, то лучше выбирать последние два вида автосервисов. Ведь автоматика – это самый капризный элемент автомобиля, который нормально отремонтировать могут не все мастера. Если появились мелкие неполадки, то возможен выбор частного сервиса. Однако помните: чрезмерная экономия и обращение к неквалифицированным ремонтникам может привести к еще большим затратам в дальнейшем.
Комментарий со страницы: Автоинструктор Майя
Александра
Отучившись в автошколе и два раза завалив экзамен в ГАИ, я поняла, что нужно другое решение этого вопроса!)
Сестра посоветовала Майю в качестве инструктора, чтобы отработать экзаменационный маршрут и упражнения.
Уже после первого занятия, я была в полном восторге! Очень понятное объяснение, простыми словами, даже по сто раз. Абсолютное отсутствие нервов, ощущаешь себя на равных.
Очень приятная цена за такую качественную работу. Майя идёт на компромиссы, можно договориться спокойно на удобное время.
Знания и права получены! Огромное спасибо, я очень довольна!
Рекомендую классного Инструктора