• Volkswagen Polo для бразильского рынка

    28.09.2017 Автомобилья Volkswagen Polo для рынка Бразилии

    На Европейском континенте очередное поколение Фольксваген Поло было представлено еще в середине лета, и только в сентябре очередь дошла до Южной Америки. Почему именно до Бразилии? Потому что именно там будут выпускаться эти хэтчбеки. Причем данная модель местным автомобилистам известна относительно недавно, так как сегмент доступных компакт-автомобилей для южноамериканцев закрывало семейство Volkswagen Gol.

    Базой для создания Поло шестой генерации стала модульная «тележка», уже использовавшаяся в конструкции Сеат Ибица и Шкода Фабиа. Однако шасси у новинки совершенно новая, хотя конфигурация осталась прежней – сзади стоит полузависимая подвеска, спереди – стойки МакФерсон. Вдобавок по сравнению с предшественником автомобиль на 6,6 см увеличился в длину и на 5,3 в ширину. К тому же со сменой поколений и колесная база увеличилась на 10,5 см, что не может не порадовать автоинструктора из Измайлово. Конечно, при условии, что россиянину посчастливится каким-то образом заполучить такую машину, перевезя ее через всю Атлантику.

    От своих европейских коллег бразильский Volkswagen Polo отличается, хотя и не кардинально. Похоже, что для этого рынка немецкие инженеры перенастроили подвеску, заодно увеличив клиренс на 2,2 см. Из визуальных отличий у локализованной модели следует отметить более высокую центральную решетку и рисунок задних фонарей, вместо фар-прожекторов за дополнительную плату доступна светодиодная оптика, а ходовые огни помещены в бампер, поближе к противотуманкам. А если купить хэтчбек в топовой комплектации, то сразу становятся заметны декоративные накладки на передних крыльях.

    Интерьер новинки тоже мало чем отличается от европейского варианта – разве что пластиковые накладки на передней панели имеют более спокойный цвет. Правда, есть одна чисто бразильская особенность в виде дополнительных воздуховодов для задних пассажиров, расположенных между спинками передних сидений.

    Впрочем, гамму двигателей фольксвагеновцы пересмотрели основательно: 1,5 и 2,0 литровые силовые агрегаты, как и дизельные версии, для бразильцев недоступны. Зато оставшиеся 3 модификации моторов настроены на работу не только на бензине, но и этаноле. Самый «младший» литровый двигатель выдает до 75 либо 84 «лошадей» – большая мощность достигается при использовании этанола. Второй атмосферник достаточно известен, это 1,6-литровик с распределенным впрыском горючего и производительностью до 117 л. с. Флагманский же мотор турбирован, впрыск топлива у него прямой, что позволяет повысить производительность до 116 и 128 «лошадей». Однако работает он в паре исключительно с 6-ступенчатой АКПП, хотя и безнаддувным агрегатам доступна лишь механическая пятиступка.

    Комплектаций у бразильской версии Поло 4, причем они привязаны к типу двигателей. Система стабилизации есть в «базе» только у богатых турбированных вариантов, обладателям других модификаций машины придется за нее доплачивать отдельно. Вдобавок в плане безопасности фольксвагеновский «бразилец» уступает своему европейскому собрату: подушек безопасности не 6, а 4, вдобавок система контроля давления в колесах числится в списке дополнительных опциях.

    На южноамериканском рынке цены на машину начинаются от 15,7 тыс. долларов – столько стоит Volkswagen Polo с литровым атмосферным мотором. За топовую турбированную версию с коробкой-автоматом дилеры будут просить 21,8 тысяч. Одним словом, цены вполне доступные не только для бразильцев, но и наших автоинструкторов из Новокосино.

Выбрать инструктора:

Профессиональное обучение вождению

Известно, что от квалификации инструктора напрямую зависит успешность обучения.
Мы — это профессиональные инструкторы и вождение в реальных условиях.
А еще у нас можно выбрать авто, инструктора и время уроков.

Обратный звонок
×