Росавтодор (Федеральное дорожное агентство) заявил о возможности появления на российских автомобильных магистралях платных полос, которые предназначены для скоростного движения транспорта. Тарифы на проезд по ним будут гибкими, цены станут изменяться в зависимости от того, насколько сильно загружены улицы.
Аналогичная схема организации автомобильного движения в мире сейчас востребована. Подобные «выделенки» уже существуют в Израиле и Соединенных штатах Америки. Росавтодор рассматривает вопрос о применении в нашей стране израильской модели. Уже совершен соответствующий визит представителя этой организации для того, чтобы ознакомиться с тем, как на деле применяются данные технологии.
Платной в Израиле является полоса левая. Проезд по ней обходится водителю тратой денег в сумме от 70 до 850 в пересчете на рубли. Стоимость зависит от загруженности трассы. Цифра цены отображается на установленных над этой дорогой информационных щитах. Для того, чтобы проехать по полосе, в автомобиле должен иметься прибор, который называется транспондер. С его помощью специальные детекторы считывают необходимые данные.
Представители Росавтодора сообщили, что в нашей стране появление платных скоростных полос заложено в планы. Предполагается, что на магистрали станет действовать скоростная платная полоса. Ее функционирование будет начинаться в часы наибольшей нагрузки. Чтобы процесс сбора оплаты происходил быстро, его предполагают производить с помощью специальной автоматизированной системы. Пока что не называется конкретная цена проезда, неизвестен и дорожный участок, на котором будут размещены полосы.
По мнению экспертов, эта идея не очень подходит для российских дорог. Делать платные участки рекомендуется только на трассах с четырьмя или тремя полосами. Скептики боятся, что может оказаться так, что однополосную плохую дорогу дополнят такой же полосой и будут брать деньги за проезд по ней. Наш автоинструктор на Пяловском маршруте всегда заостряет внимание своих учеников на том, что сложность трассы заключается в частности и в плохом состоянии дорожного покрытия.
Попытки обмануть новую систему тоже не исключены: водители попытаются проезжать между камерами или, как это бывает сейчас, заклеивать номера и т.д. Инвестору такой проект также вряд ли покажется интересным, поэтому торопиться с выводами еще рано.
Комментарий со страницы: Автоинструктор Майя
Александра
Отучившись в автошколе и два раза завалив экзамен в ГАИ, я поняла, что нужно другое решение этого вопроса!)
Сестра посоветовала Майю в качестве инструктора, чтобы отработать экзаменационный маршрут и упражнения.
Уже после первого занятия, я была в полном восторге! Очень понятное объяснение, простыми словами, даже по сто раз. Абсолютное отсутствие нервов, ощущаешь себя на равных.
Очень приятная цена за такую качественную работу. Майя идёт на компромиссы, можно договориться спокойно на удобное время.
Знания и права получены! Огромное спасибо, я очень довольна!
Рекомендую классного Инструктора