8(499)390-84-43
8(926)035-51-34
Есть вопросы? Звоните
ежедневно с 8:00 до 23:00
Главная » Новости » За что мы любим и ненавидим Рено Каптюр?

  • За что мы любим и ненавидим Рено Каптюр?

    05.09.2017 За что мы любим и ненавидим Рено Каптюр?/> </a>


<p>Эта модель сумела за короткий срок попасть в топ продаж, что свидетельствует о любви россиян к данной машине. Однако ненавидеть ее тоже есть за что, как и, казалось бы, совершенно безгрешную Hyundai Creta, с которой у Renault Kaptur откровенная битва за покупателя. Однако обо всем по порядку.</p>
<p> </p>
<p><b>В тесноте и обиде, зато с богатыми опциями </b></p>
<p>Когда инженеры проектируют любой автомобиль – а компактный кроссовер в этом плане является сложной задачкой – они изначально решают, в пользу чего отдать больше внутреннего пространства в задней части машины. У «француза» приоритет был отдан багажнику, вмещающий до 387 литров, а вот комфортом решили пожертвовать. И если невысоким пассажирам доступно удобное размещение на заднем диване, то людям ростом под 180 см однозначно приходится подгибать колени.</p>
<p>По поводу комплектации Renault Kaptur российские автомобилисты, в том числе и <a href=частные автоинструкторы, поют дифирамбы: выбравшие богатое оснащение поголовно хвалят круиз-контроль и мультимедиасистему, мощный обогрев и обдув лобового стекла. Причем дополнительные опции не приводят к существенному удорожанию машины – практически топ-версия стоят всего миллион рублей с «копейками». Вспоминая Крету, заметим: у этой модели более-менее приличные комплектации с данной суммы только начинаются.

     

    Плохая обзорность и внушительный клиренс

    Начнем с дорожного просвета, который у Каптюра по паспорту 20,4 см. Кто-то скажет: мол, маловато будет… Однако ответ на данное мнение простое – компакт-кроссоверу самое место в среднестатистических российских городах, где такого клиренса хватит, чтобы постоянно не натыкаться на бордюр! В конце концов, это не УАЗ Патриот или Нива. Одним словом, автомобилисты, пересевшие на «француза» с гражданских «пузотерок», от модели просто в полном восторге.

    Зато обзорность у Renault Kaptur откровенно разочаровывает, причем этот недостаток не является характерным для современных паркетников. Дело в том, что передние стойки кузова у модели настолько завалены к крыше, что почти все водители упираются в них взглядом. Неудачный угол стоек усугубляется и зеркалами заднего вида – они слишком маленькие а потому неудобные, как и в достопамятном Логане.

     

    Информативный руль и отсутствие подстаканников

    Сразу оговоримся: находятся россияне, считающие руль Каптюра не слишком информативным. И все-таки, принимая во внимание гражданский имидж паркетника, прилично поднятый центр тяжести и большие ходы подвески, признаем – рулевое управление настроено довольно неплохо. Например, электрогидроусилитель не «бомбит» руки водителя дорожной мелочью – если только машина не проходит на высокой скорости неровные повороты – и сообщает рулю четкий ноль. Поэтому кроссовер на скоростной прямой стоит ровно. Конечно, это не спорткар, однако какая-то толика раллийного задора в нем есть.

    Увы, салон Каптюра отнюдь не радует наличием вещевых ниш и прочих полезных полостей. И все бы ничего, но как может россиянин любить машину, в которой некуда поставить стакан? А если без шуток, то кроме небольших карманов в дверях да гремучего ящичка на передней панели в салоне вы ничего больше не найдете. Соответственно, житейскую мелочевке – визитки, монеты, ручки, флэшки и пр. – положите некуда. Да, под торпедо расположена одна-единственная ниша, но на нее «навешали» слишком много функций – там расположен и тот же злосчастный подстаканник, и шайба управления полным приводом, и прикуриватель. Кстати, подстаканник мелковат, вдобавок в нем плохо держатся стаканы любого размера. А если попробовать всунуть в него высокую емкость, то она будет мешать селектору КПП.

     

    Удачный экстерьер и дешевый салон

    Как ни крути, а на свою любимицу мы 90% времени мы смотрим изнутри. И в этом плане Рено Каптюр откровенно подкачал – уж слишком дешевенький пластик использован для отделки салона. То есть у салона как такового масса недостатков: и теснота сзади, и фактура пластика, и отсутствие подсветки важных зон, и нелогично расположенные кнопка вызывают настоящую ненависть у россиянина, привыкшего за свои деньги получать нормальный комфорт. А у автоинструктора – тем более, ибо для него автомобиль является вторым домом. Правда, эргономика внутреннего пространства у машины неплохая, однако другие издержки бюджетности у модели налицо.

    Однако об этих печалях почти не знают прохожие – завидев на улице «француза», они стабильно сворачивают головы в его сторону. Ведь у экстерьера кроссовера есть все, чтобы считаться красивым – броский передок, гармония в пропорциях, лаконично выполненная корма, широкий молдинг и пр. Выглядит Каптюр поджаро и весьма современно, и это оказывает, что в Рено наконец-то поняли: даже бюджетная машина не должна выглядеть подобием пареной брюквы. Причем удачную внешность паркетника отмечают как мужчины, так и женщины, а такое случается крайне редко.

     

    Слабая динамика и проверенная платформа

    Увы, при всей своей поджарости и «красивости» Каптюр отнюдь не является скоростной моделью. Причем нормальную разгонную динамику не обеспечивает ни один из вариантов двигателей и трансмиссий. И даже возрастная 4-диапазонная АКПП, которая всеми силами старается экономить топливо, высшую передачу подтыкает уже на 65 км/ч. При этом машина остается прожорливой, но боевого характера совсем не чувствуется. Одним словом, уроки вождения для новичков – вот удел «француза».

    Зато проверенная платформа Duster у модели – абсолютно верное решение разработчиков, ибо после небольшой доработки подвески она прекрасно «глотает» любые неровности. «Тележка», которой пользуется машина, превосходит конкурентов по всем параметрам – она длинноходная и плотная. Причем каких-то серьезных дефектов эксплуатационного характера у кроссовера пока не замечено.








Комментарии:

Оставьте свой отзыв!



Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением



Последние новости:

Паркетник Volvo XC40: «внедорожные» пропорции, увеличенная колесная база и покупка через интернет

26.09.2017

Сегодня можно с уверенностью сказать, что семейство кроссоверов Вольво уже сформировано – к ХС90 и 60 присоединился компактный ХС40. Причем новая модель не заменит хэтч с завышенным клиренсом V40 Cross Country, так как оба автомобиля будут выпускаться параллельно. Подробнее

Учимся правильно переключать скорости на автомобилях с АКПП

22.09.2017

Автомашины с автоматической трансмиссией становятся всё более популярными в России. Данная тенденция давно уже сформировалась в странах Запада и вот теперь докатилась и до нашей страны. Подробнее

Volkswagen Polo: один шаг от любви до ненависти

20.09.2017

В свое время казалось, что Фольксваген Поло буквально сметет всех конкурентов. Однако прошло время, и те, постепенно окрепнув, дали ему достойный отпор. И все-таки эта модель по-прежнему удерживается в топах, ничуть не выказывая намерений сдавать позиции. Подробнее

Особенности управление заднеприводным автомобилем в зимний период

15.09.2017

Задний привод считается классикой в автомобилестроении. До конца прошлого века именно эта компоновка была у почти всех легковых машин большинства производителей. Однако, всё изменилось с началом 21 века. Подробнее

У нового Land Cruiser Prado секретов больше нет

15.09.2017

Парадоксально, но факт: в Европу Toyota поставляет небольшие и экономичные машины, однако в рамках Франкфуртского автосалона японцы продемонстрировали обновленный рамный внедорожник Land Cruiser Prado. Подробнее

Ниссан Лиф: прибавка мощности и дальнобойности впечатляют, но до Tesla Model 3 еще далеко

13.09.2017

Этот японский электромобиль носит звание самого массового, ибо с 2010 года, когда он поступил в продажу, было продано свыше 283 тыс. экземпляров. Однако седан Tesla Model 3 имеет все шансы сместить Ниссан Лиф с пьедестала Подробнее

Выбираем между частником и автоинструктором автошколы

08.09.2017

Ежегодно прирост числа водителей в России составляет около 10%. За последний год права получили более 2 млн. человек. И пока данная тенденция сохраняет свою стабильность. Многие начинают обучаться в автошколе ещё со школьной скамьи и получат заветные Подробнее

За что мы любим и ненавидим Рено Каптюр?

05.09.2017

Эта модель сумела за короткий срок попасть в топ продаж, что свидетельствует о любви россиян к данной машине. Однако ненавидеть ее тоже есть за что Подробнее

Задачи автоинструктора

01.09.2017

Вы стали учеником одной из автошкол Юго-Западного административного округа Москвы и в скором времени планируете успешно сдать экзамены в ГИБДД и получить водительское удостоверение. Подробнее

Компания Bentley раскрыла карты относительно нового Continental GT

01.09.2017

Третье поколение купейника Континентал GЕ, о котором сейчас пишут практически все британские автоиздания, от прежней версии отличается кардинально. При общем стиле новинку отличают совершенно другие пропорции и более рельефный кузов. Подробнее



Все новости



Лучшие инструкторы по вождению:

  • Автоинструктор Екатерина Екатерина

    Коробка передач: АКПП

    Автомобиль: Chevrolet Aveo АКПП, возможно обучение на вашем авто

    Стаж вождения: 19 лет

    Район обучения: ЦАО, ЮЗАО, ЮАО, ЮВАО, Варшавский маршрут ГИБДД, Каширское шоссе, Варшавское шоссе, Ленинский проспект, Кутузовский проспект, Волгоградский проспект, Мичуринский проспект, ул. Профсоюзная, ул. Люблинская; города: Видное, Подольск, Домодедово, Внуково, Дзержинский

    Час занятий: АКПП - 750 руб

    Методы обучения: Уроки проходят в комфортной для клиента обстановке. Провожу обучение с нуля, готовлю к сдаче экзамена в автошколе и ГИБДД, восстанавливаю утраченные навыки вождения. Подробнее

    32 отзыва учеников

  • Автоинструктор Мария Мария

    Коробка передач: АКПП

    Автомобиль: Kia Spectra АКПП, возможно обучение на вашем авто

    Стаж вождения: 21 год

    Район обучения: ЦАО, ЮЗАО, ЮАО, ЮВАО, Варшавский маршрут ГИБДД, Каширское шоссе, Варшавское шоссе, Ленинский проспект, Кутузовский проспект, Мичуринский проспект, ул. Профсоюзная; города: Видное, Подольск, Домодедово, Внуково, Одинцово

    Час занятий: АКПП - 750 руб

    Методы обучения: За короткое время научу уверенно чувствовать себя за рулем. Даже если по какой-то причине вы недостаточно усвоили теорию и практику вождения в автошколе - я смогу вам помочь. Подробнее

    34 отзыва учеников

  • Автоинструктор Надежда Надежда

    Коробка передач: МКПП, АКПП

    Автомобиль: Chevrolet Lanos МКПП, Kia Spectra АКПП, возможно обучение на вашем авто

    Стаж вождения: 18 лет

    Район обучения: САО, Лобненский, Пяловский маршруты ГАИ, маршрут ГАИ Химки, Дмитровское ш., Алтуфьевское ш., Ленингардское ш., Химки, Долгопрудный

    Час занятий: МКПП - 650 руб, АКПП - 750 руб

    Методы обучения: Добрый день. Я помогаю начинающим водителям отработать свои навыки перед сдачей экзаменов ГИБДД по Лобненскому, Пяловскому маршрутах и и экзаменационному маршруту в г.Долгопрудный и г.Химки. Всего за несколько занятий мы основательно подготовимся к экзамену, подробно рассмотрев и проработав экзаменационный маршрут. Подробнее

    45 отзывов учеников

  • Автоинструктор Оксана Оксана

    Коробка передач: МКПП

    Автомобиль: Chevrolet Lanos МКПП, возможно обучение на вашем авто

    Стаж вождения: 17 лет

    Район обучения: ЦАО, ЮЗАО, ЮАО, ЮВАО, Варшавский маршрут ГИБДД, Каширское шоссе, Варшавское шоссе, Ленинский проспект, Кутузовский проспект, Волгоградский проспект, Мичуринский проспект, ул. Профсоюзная, ул. Люблинская; города: Видное, Подольск, Домодедово, Внуково, Дзержинский

    Час занятий: МКПП - 650 руб

    Методы обучения: Помогу подготовиться к сдаче экзаменов ГАИ по Варшавскому (Бутовскому) маршруту и в г.Видное. Мы рассмотрим каждый участок маршрута, научимся, как правильно проезжать круговое движение, сложные перекрестки, совершать повороты, разворачиваться и многое другое. Подробнее

    33 отзыва учеников

  • Автоинструктор Евгений Евгений

    Коробка передач: МКПП, АКПП

    Автомобиль: Chevrolet Lanos МКПП, Chevrolet Aveo АКПП, возможно обучение на вашем авто

    Стаж вождения: 24 года

    Район обучения: ССЗАО, САО, Химки, Долгопрудный, Лобненский и Пяловский маршруты ГИБДД, маршрут ГИБДД Химки, маршрут ГИБДД Долгопрудный

    Час занятий: МКПП - 650 руб, АКПП - 750 руб

    Методы обучения: В вопросе вождения нужно одинаково хорошо разбираться как в теории, так и в практике. Если вам показалось, что тех знаний, которые вам дали на уроках вождения, недостаточно, то самое время обратиться к частному инструктору. Я сумею достаточно быстро подготовить вас к Лобненскому, Пяловскому, Долгопрудненскому и Химкинскому экзаменационным маршрутам ГИБДД. Подробнее

    44 отзыва учеников

  • Автоинструктор Екатерина Екатерина

    Коробка передач: МКПП, АКПП

    Автомобиль: Chevrolet Lanos МКПП, Chevrolet Aveo АКПП, возможно обучение на вашем авто

    Стаж вождения: 16 лет

    Район обучения: САО, Лобненский, Пяловский маршруты ГАИ, маршрут ГАИ Химки, Дмитровское ш., Алтуфьевское ш., Ленингардское ш., Химки, Долгопрудный

    Час занятий: МКПП - 650 руб, АКПП - 750 руб

    Методы обучения: Многие не сдают экзамен по вождению именно из-за волнения. Они замечательно знают теоретическую часть, но отсутствие практики езды на автомобиле заставляет многих учеников чувствовать себя неуверенно. Хотите научиться всем навыкам вождения на автомобиле? Я сумею достаточно быстро подготовить вас к экзамену Подробнее

    51 отзыв учеников

  • Автоинструктор Ольга Ольга

    Коробка передач: АКПП

    Автомобиль: Hyundai Solaris АКПП, возможно обучение на вашем авто

    Стаж вождения: 13 лет

    Район обучения: ВАО, СВАО, ЮВАО, Балашиха, Железнодорожный, Реутов, Люберцы, Мытищи, ш.Энтузиастов, Щелковское ш., Ярославское ш., Рязанский просп., Волгоградский просп., Косинский, Измайловский маршруты ГИБДД

    Час занятий: АКПП - 750 руб

    Методы обучения: Я обучу особенностям управления автомобилем с АКПП, помогу освоить технику парковки в ограниченном пространстве, приобрести навыки мастерского управления машиной. После курса занятий Вы сможете ловко маневрировать в городском потоке. Подробнее

    47 отзывов учеников

  • Автоинструктор Анна Анна

    Коробка передач: МКПП, АКПП

    Автомобиль: Chevrolet Lanos МКПП, Kia Spectra АКПП, возможно обучение на вашем авто

    Стаж вождения: 19 лет

    Район обучения: СЗАО, Строгинский маршрут ГИБДД, Химки, Куркино, Митино, Красногорск

    Час занятий: МКПП - 650 руб, АКПП - 750 руб

    Методы обучения: Я занимаюсь обучением будущих водителей уже много лет, поэтому, обратившись за помощью именно ко мне, вы получите опытного и знающего свое дело наставника в моем лице. Во время уроков мы до мельчайших деталей разберем Строгинский экзаменационный маршрут ГИБДД: сложные участки, повороты, особенности проезда кругового движения и многое другое. Подробнее

    127 отзывов учеников

  • Автоинструктор Юлия Юлия

    Коробка передач: АКПП

    Автомобиль: Chevrolet Lacetti АКПП, возможно обучение на вашем авто

    Стаж вождения: 14 лет

    Район обучения: ВАО, СВАО, ЮВАО, Балашиха, Железнодорожный, Реутов, Люберцы, Мытищи, ш.Энтузиастов, Щелковское ш., Ярославское ш., Рязанский просп., Волгоградский просп., Косинский, Измайловский маршруты ГИБДД

    Час занятий: АКПП - 750 руб

    Методы обучения: Учу вождению с любого уровня. Исходя из навыков вождения,программа обучения для каждого ученика подбирается индивидуальная. Для обучения «с нуля» есть оборудованная площадка. Подробнее

    52 отзыва учеников

  • Автоинструктор Дмитрий Дмитрий

    Коробка передач: МКПП

    Автомобиль: Chevrolet Lanos МКПП, возможно обучение на вашем авто

    Стаж вождения: 14 лет

    Район обучения: САО, Лобненский и Пяловский маршруты ГИБДД

    Час занятий: МКПП - 650 руб

    Методы обучения: Занимаюсь подготовкой к экзаменам на Лобненском и Пяловском маршрутах ГИБДД. В короткие сроки научу вас всем правилам езды на авто с МКПП. Вместе с вами мы детально изучим каждый участок экзаменационного маршрута, научимся совершать правые и левые повороты, развороты, остановки, проезжать сложные перекрестки и многое другое. Подробнее

    97 отзывов учеников




Поиск по сайту Автоинструктор199

Отзывы

Галина


Страшные сны на кануне урока вождения о том как я царапаю новенькую машину своего благоверного... Подробнее

Светлана


Получила права 20 лет назад и только сейчас надумала начать ездить. Несколько занятий с Сергеем... Подробнее

Ольга


Права получила еще 4 года назад, но сесть за руль так и не получилось. Естественно, все навыки ... Подробнее

Штрафы ГИБДД

С 1 сентября 2013 г.


Показать другой штраф

Все штрафы


© 2016, Все права защищены.
Автоинструктор 199