В то время как брендовые компании сокращают программы поставок автомобилей в РФ, китайский автопром пытается воспользоваться ситуацией и продвинуть свою продукцию. В данном случае речь идет о Zotye – совсем молодой фирме с 11-летней историей, которая в 2016 году начинает завозить к нам сразу несколько моделей из Поднебесной.
Первенцем должен стать кроссовер Zotye T600, чей экстерьер очень и очень напоминает очертания фольксвагеновского Туарега, а длина идентична Toyota RAV4 (4,6 м). Переднеприводный «китаец» комплектуется 162-сильным двигателем с турбонаддувом объемом 1,5 литра и 5-ступенчатой механикой. Цена за базовую версию с неадекватным названием «Люксори» – 850 тыс. рублей, за которые автовладелец получает пакет из пары подушек безопасности, антиблокировочную систему торможения, электроподъемники стекол и аудиосистему с кондиционером. Добавив еще 50 тыс. рублей, можно будет приобрести комплектацию «Роял»: салон «под кожу», парктроник и люк. Топовое же исполнение кроссовера оценивается автодилерами в 960 тыс. рублей. В цену включены 6 подушек безопасности, камера заднего вида, климат контроль и ксеноновое головное освещение.
Вслед за Zotye T600 на российских дорогах появятся Zotye Z300 – седаны гольф-класса длиной 4,5 метра. Они полностью скопированы с Toyota Allion образца 2007 года, которая продавалась только на внутреннем рынке Японии. Комплектаций у «трехсотки» всего одна – АБС, 2 подушки безопасности, аудиосистема, кондиционер, искусственная кожа на сидениях и задний парктроник. Зато покупателю на выбор предоставляются две модификации: первая оснащается полуторалитровым атмосферником на 113 л. с. и МКПП (700 тыс. рублей), на более мощный автомобиль за 780 тыс. руб. устанавливается 122-сильный силовой агрегат и 4-ступенчатая АКПП. Однако, как считает наш инструктор по вождению на автомате – далеко не всегда показатель высокого класса модели.
Сработает ли фактор цены?
Обе модели Zotye гораздо дешевле своих «породистых» оригиналов, поскольку сейчас Kia Cerato стоит 870 тыс., а Toyota RAV4 продается по цене от 1,2 миллионов рублей. Поэтому китайские аналоги предоставляют реальный шанс сэкономить в кризисные для России годы. Однако покупать «неведому зверушку» наш потребитель последние годы явно не склонен. Взять хотя бы показатели 2015 года, за который китайская компания Dongfeng реализовала у нас менее 1400 авто. У Changan с Brilliance показатели и того хуже: 1200 и 730 экземпляров соответственно.
Комментарий со страницы: Автоинструктор Майя
Александра
Отучившись в автошколе и два раза завалив экзамен в ГАИ, я поняла, что нужно другое решение этого вопроса!)
Сестра посоветовала Майю в качестве инструктора, чтобы отработать экзаменационный маршрут и упражнения.
Уже после первого занятия, я была в полном восторге! Очень понятное объяснение, простыми словами, даже по сто раз. Абсолютное отсутствие нервов, ощущаешь себя на равных.
Очень приятная цена за такую качественную работу. Майя идёт на компромиссы, можно договориться спокойно на удобное время.
Знания и права получены! Огромное спасибо, я очень довольна!
Рекомендую классного Инструктора