Даже автоинструктор из Перово знает, как трудно отыскать парковочное место в городе, наводненном автомобильным транспортом. Что уже и говорить о городах-миллионниках. Это совсем неудивительно – ведь городские улицы не рассчитаны на такое количество автотранспорта. Конечно же, администрация больших городов пытается решить эту актуальную проблему, занимаясь строительством парковочных мест, но население мегаполисов все равно стремительно увеличивается за счет приезжих, а значит, растет и количество машин на улицах. Помимо улиц, парковки теперь делают многоуровневыми, размещают их на этажах торговых центров и деловых зданий. Власти как могут, ищут выход из этих ситуаций, привлекая к работе над этой проблемой архитекторов. Одно из наиболее оригинальных решений – идея создания парковочных мест… под водой.
Что должна представлять собой подводная парковка и каким образом эксплуатироваться? Это место для стоянки, в котором должно помещаться от сотни автомобилей. Интересна концепция и практическое применение этой идеи, ведь автомобили как-то должны погружаться под воду и подниматься наверх. Этим будут заниматься специальные лифты, а сами парковочные места – находиться под дном природного водоема. Сама по себе идея достаточно неплоха, и решает проблему экономии пространства.
Не исключено, что в ближайшем времени любой автоинстуктор в Восточном административном округе столицы удобство таких оригинальных парковочных мест. Идея построить такую парковку в столице не оставляет умы местных чиновников. Их можно понять, ведь недаром Москву называют «нерезиновой» - этот город постоянно наводняют новые жители, и соответственно, новый автомобильный транспорт. Замысел возник еще в 2009 году, но был временно отложен из-за недостатка финансирования. Ведь строительство одной такой конструкции будет стоить бюджету немалых денег – около трех миллионов рублей. Тем не менее Москва-река представляется властям города весьма удобным местом для строительства подводных парковок. Поэтому этот проект получит свое продолжение.
У этой идеи имеются как сторонники, так и те, кто против. Первые восхищаются современными технологиями и считают, что такое решение действительно очень поможет в сложной ситуации, сложившейся в переполненном городе. Вторые же настроены скептически – они уверены, что это невыгодное вложение, так как окупаться такие постройки будут невероятно медленно, чуть ли не десятилетиями. Кроме того, критики сомневаются в прочности конструкции, которая будет непрерывно подвергаться действию воды.
Комментарий со страницы: Автоинструктор Майя
Александра
Отучившись в автошколе и два раза завалив экзамен в ГАИ, я поняла, что нужно другое решение этого вопроса!)
Сестра посоветовала Майю в качестве инструктора, чтобы отработать экзаменационный маршрут и упражнения.
Уже после первого занятия, я была в полном восторге! Очень понятное объяснение, простыми словами, даже по сто раз. Абсолютное отсутствие нервов, ощущаешь себя на равных.
Очень приятная цена за такую качественную работу. Майя идёт на компромиссы, можно договориться спокойно на удобное время.
Знания и права получены! Огромное спасибо, я очень довольна!
Рекомендую классного Инструктора