Страховка – необходимая мера безопасности, это понимает и начинающий водитель, и автоинструктор на МКПП. Она гарантирует материальную компенсацию в случае дорожно-транспортного происшествия. Однако практика такова, что зачастую страховщики пытаются всевозможными способами сэкономить и пользуются любым предлогом, на основании которого могут отказать пострадавшему водителю в выплатах. Как правило, договора составляются с учетом всех возможных ситуаций, однако многие пункты могут быть не прояснены до конца, а в жизни бывают самые разные ситуации, поэтому спорных вопросов, связанных со страховкой, возникает более чем достаточно.
Довольно болезненным и распространенным вопросом является следующий – покрывает ли страховка КАСКО покраску автомобиля? Эксперты достаточно категоричны в этом плане – они как один заявляют, что выплаты не будут предоставлены в ситуации, когда на момент заключения договора на автомобиле уже имеются сколы или царапины. Это касается любых деталей автомобиля. Такая ситуация достаточно нередко возникает при покупке автотранспорта с пробегом. Также не будут возмещены средства, например, за бампер, изначально имевший сколы в одной части, а поврежденный в другой. Страховщики мотивируют это тем, что кузовные работы производитель проводит с полной покраской всех деталей кузова. Исключением могут быть двери, декорированные молдингом, так как в этом случае их части красятся отдельно. Все эти нюансы должны оговариваться при консультации в страховой компании.
Любой водитель, не говоря уж об автоинструкторе с "механикой" МКПП, может поцарапать машину при ее эксплуатации. Но почему страховые компании стараются всеми силами не выплачивать компенсационные средства на покраску? Потому что они перестраховываются от мошенничества со стороны страхователя. Например, водитель может умышленно повредить детали, уже имевшие царапины ранее, и на основании этого потребовать устранения этих повреждений. Такие случаи существенно участились бы при отсутствии четкого регламента, действующего в отношении покраски деталей, изначально имеющих царапины. Поэтому страховые компании хотят тем самым исключить возможности для подобных злоупотреблений. Многие водители недовольны такой политикой, но и страховщиков в этой ситуации тоже можно понять – никто не хочет стать жертвой обмана.
Комментарий со страницы: Автоинструктор Майя
Александра
Отучившись в автошколе и два раза завалив экзамен в ГАИ, я поняла, что нужно другое решение этого вопроса!)
Сестра посоветовала Майю в качестве инструктора, чтобы отработать экзаменационный маршрут и упражнения.
Уже после первого занятия, я была в полном восторге! Очень понятное объяснение, простыми словами, даже по сто раз. Абсолютное отсутствие нервов, ощущаешь себя на равных.
Очень приятная цена за такую качественную работу. Майя идёт на компромиссы, можно договориться спокойно на удобное время.
Знания и права получены! Огромное спасибо, я очень довольна!
Рекомендую классного Инструктора