Окончив курсы вождения автомобиля, вы непременно получили достаточный уровень теоретических знаний. В частности, владеете полной и актуальной информацией о новых правилах прохождения технического осмотра, нюансах приобретения полиса ОСАГО и получения диагностической карты. Так как в текущем году в этой сфере было много изменений, наши автоинструкторы кратко опишут основные аспекты прохождения ТО «по-новому».
С 1 января 2012 года официально в силу вступили новые правила прохождения ТО. Так, функции по проведению ТО были переданы от МВД частным и государственным независимым операторам, получившим аккредитацию в РСА. Также проводить выборочный осмотр автомобилей отдельных марок разрешили авторизованным дилерам, которые заключили договор с производителем или импортером машин и получили аккредитацию в РСА.
Технический осмотр можно проходить в любом регионе страны. Можно выбирать удобный регион, в котором находится транспортное средство. Регион может не совпадать с местом жительства его владельца или местом регистрации транспортного средства.
Теперь для прохождения ТО не требуется медицинская справка, нотариально заверенная доверенность владельца авто (если на ТО машину пригнал не собственник) и полис ОСАГО. Напротив, теперь данную страховку можно оформить лишь в случае, когда у вас на руках есть документ о прохождении ТО.
До 30 июля 2012 года документальным подтверждением прохождения ТО служил талон, а сейчас его заменила диагностическая карта. Полис ОСАГО пока что (до 01.08.2015 года) можно будет оформить по старым талонам, но после этой даты – только при предъявлении карты. Кроме того, вся информация об авто, которые прошли техосмотр, будет собираться в Единой автоматизированной информационной системе ТО.
В новых правилах предусмотрено сокращение времени на проведение ТО – теперь вы потратите на это не более 30 минут. Однако за это время мастер проверит все детали и системы авто, в частности:
Если неполадок не обнаружено, автомобиль считается допущенным к дорожному движению (владельцу выдается диагностическая карта). Если эксперт обнаружил какие-либо неполадки, он их вносит в диагностическую карту, а авто направляется на повторный осмотр. Наши частные автоинструкторы по вождению напоминают всем автовладельцам: повторная диагностика будет платной, но при этом проверяться должны только те параметры, по которым автомобиль был признан не соответствующим нормативам в первый раз. Конечно, при желании вы можете пройти повторное ТО у другого оператора, но тогда придется платить еще раз и по полной программе.
Комментарий со страницы: Автоинструктор Майя
Александра
Отучившись в автошколе и два раза завалив экзамен в ГАИ, я поняла, что нужно другое решение этого вопроса!)
Сестра посоветовала Майю в качестве инструктора, чтобы отработать экзаменационный маршрут и упражнения.
Уже после первого занятия, я была в полном восторге! Очень понятное объяснение, простыми словами, даже по сто раз. Абсолютное отсутствие нервов, ощущаешь себя на равных.
Очень приятная цена за такую качественную работу. Майя идёт на компромиссы, можно договориться спокойно на удобное время.
Знания и права получены! Огромное спасибо, я очень довольна!
Рекомендую классного Инструктора