• И полного бака мало: наиболее прожорливые иномарки на российском рынке

    18.10.2017 Крупногабаритный легковой автомобиль, потребляющий много топлива

    Если для современных автомобилей потребление топлива не превышает 4 л/100 км в смешанном цикле, то это дает им проходной билет в класс сверхэкономичных моделей. Однако когда под капотом машины бьется табун из 500 «лошадей», а рабочий объем двигателя измеряется галлонами, о заветной цифре стоит сразу забыть. Вдобавок следует учитывать, что если по паспорту иномарки пишем «13», то после обкатки иногда выходим на показатель «26». Одним словом, к 4-литровому потреблению накинем еще 10 литров на 100 км – это и будет критерием оценки, позволяющей назвать автомобиль прожорливым. Как говорится, лей – не жалей…

    RANGE ROVER

    В принципе, Range Rover можно отнести к разряду «экономичных» моделей. И это при том, что у него стоит 5-литровый компрессорный двигатель, обещающий нескучную поездку. Действительно, где-где, а на заправке скучать не приходится: данный аристократ независимо от того, стандартный он или спортивный, способен выкушать почти 13 литров бензина марки АИ-95 на 100 км. Зато взамен вы получаете 525 «лошадей» и умопомрачительных 625 нанометров крутящего момента. Можете порадоваться, только не долго! При въезде в город паспортное потребление горючего вырастает до 18 л, а в реальных условиях и того больше. Вот и посчитайте дистанцию, которую вы проедете на 105 литрах, вмещающихся в бак…

    CHEVROLET TAHOE

    Этот «скромненький» 8-местный автомобиль тоже не проходит сквозь сито в виде 14 л на «сотню», а потому обучение вождению автомобиля на нем лучше не проходить. Да и куда ему с 6,2-литровым двигателем, выдающим всего-то 409 лошадиных сил, ибо у него нет ни турбинки, ни топливного нагнетателя. Видимо, американцы решают эту проблему за счет увеличения объема силового агрегата. Правда, крутящий момент дотягивает до Рэйнджеровского – 610 Нм.

    За «американский» подход приходится платить автовладельцу, причем в буквальном смысле. Ведь Tahoe через каждые 100 км езды в смешанном режиме способен выкачивать из бака как минимум 13,4 литра, а в окружении светофоров, пешеходов и многоквартирных домов он обязательно попросит не менее 18-ти. То есть дело может этим не ограничиться…

    TOYOTA LAND CRUISER 200

    Для покупателей этой модели избранный ее конструкторами хардкорный бензиновый путь однозначно приведет к неминуемым грустным минутам. И дело не только в расходе топлива, а в том, что 200-му Крузеру не достался 5,7-литровый мотор – такой же, как стоит на Lexus LX 570. Вместо него под капотом стоит 4,6-литовик, вырабатывающий всего 309 лошадиных сил и 439 Нм крутящего момента, однако при этом экономия бензина отнюдь не очевидна. Разве при таких характеристиках агрегата справедливо платить за 18,2 литра при движении в городском цикле? Впрочем некоторой компенсацией, позволяющей уж вовсе не вывернуть карманы, является неприхотливость японского двигателя к «еде», т. е. способность потреблять 92-й бензин. Однако средний расход в размере 13,9 л хотя и втискивает машину в 14-литровые рамки, но если часто и продолжительно давить на газ, он превращается в совсем другую цифру…


     

    JEEP GRAND CHEROKEE SRT8

    Здесь мы имеем дело еще с одним «американцем», абсолютно уверенным в том, что углеводородное топливо в виде бензина – обыкновенное средство достижения нужной скорости и повышенного выделения адреналина. И подобно упомянутому Tahoe, он наивно считает, что компрессоры-турбины наравне с хитрыми настройками вовсе не требуются для разгона до 100 км всего за 5 сек. Мол, достаточно мотора объемом в 6,4 л – и все. А то, что его нужно не просто подкармливать, а обильно кормить ввиду постоянной голодовки, выливается в средний расход 14 литров. Слава богу, не 98-го, а все-таки 95-го бензина, что мало утешает инструктора по вождению. Увы, это еще не все: даже паспортная цифра расхода в городском цикле составляет 20,7 л. Причем бак Чероки рассчитан всего на 93,5 литра.

    LEXUS LX 570

    Держим в уме, что этот родственник «двухсотки» Крузер получил-таки пресловутый 5,7-литровый 8-цилиндровый мотор, способный похвастаться 367-ю «лошадями» и 530-ю Нм момента. Да и лощеная внешность модели наряду с богатым оснащением вроде бы должны радовать ее обладателя. Однако у Лексуса есть черты, которыми хвастаться – себе в убыток. Разумеется, речь идет о расходе горючего. И если смешанный лишь немного перевалил тестовый показатель в 14 л/100 км (14,4л), то в городском режиме машина потребляет ненамного меньше «большого индейца» Чероки – 20,2 л на сотню. А чем же утешиться? Ведь не должно быть все плохо, хоть какая-то доля надежды имеет право на жизнь. В цилиндрах этой модели прекрасно сгорает бензин АИ-92. Который, впрочем, тоже не бесплатный.

    INFINITI QX80

    Этой модели удалось каким-то чудесным образом совместить в себе черты и американских, и японских пожирателей топлива. У Инфинити нет наддува, зато рабочий объем двигателя превышает 1,2 галлона, да и габариты машины однозначно внушают благородное благоговение. И все-таки этот автомобиль ближе к японцам: имя у него соответствующее, как и дизайн, а потребление горючего сравнимо с радиационным фоном АЭС «Фукусима».

    Однако давайте оперировать цифрами: среднее потребление модели составляет как минимум 14,5 л на сотню, в городском цикле ниже 20,6 л никогда не бывает. И не нужно дискутировать, много это или мало при мощности двигателя в 405 лошадиных сил. Разве чтобы чем-то себя занять на заправке, пока в 100-литровый бак утекают ваши деньги…

    MERCEDES-BENZ G 65 AMG

    Что тут можно сказать об автомобиле, разработанном еще в 70-е годы как армейский транспорт? Даже для внедорожника 630 «лошадей» под капотом как-то многовато, зато этого показателя маловато ввиду общего веса в 3,2 тонны. Одним словом, ехать на таком «мерсе» рекомендуется только по прямой, попутно надеясь, что заявленный расход топлива не превысит 17 л/100 км в смешанном цикле. И как вы думаете, почему показатель городского расхода в паспорте машины отсутствует? Чтобы не пугать потенциальных покупателей и частных инструкторов по вождению…

Выбрать инструктора:

Отзывы:

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Марина

    Оксана

    Рекомендую всем данного инструктора. Марина это большой профессионал своего дела. Очень воспитанная и сдержанная девушка. Объясняет очень терпеливо и доходчиво. Занятия проходят в лёгкой и непринуждённой атмосфере. Время занятий пролетает просто незаметно.

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Марина

    Оксана

    Марина — лучший инструктор, который у меня был. От неё узнала много фишек по парковке и вождению, которые не рассказывали мужчины-инструкторы. Не было стеснения задавать вопросы, потому что Марина всегда подробно и охотно на них отвечала. Супер-комфортный инструктор.

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Марина

    Гюнай

    Марина Владимировна, cпасибо вам большое за терпение, за старание и за вашу учёбу. Благодаря вам сидя за рулём первый раз в своей жизни научилась многому. Так держать

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Марина

    Ирина

    Занятия очень понравились! Было здорово ездить с инструктором, который позволяет ученику расти в своем темпе и спокойно воспринимает ошибки, объясняя что было не так. Также порадовала возможность попробовать ездить на разных машинах и приятное общение в «свободное время»)

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Марина

    Анастасия

    Спасибо инструкторам Марине и Майе, обучение было полезным и комфортным, всем советую брать дополнительные занятия, у меня получилось самостоятельно сдать со второго раза, я уверена, что без дополнительных занятий у меня вряд ли это получилось.

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Марина

    Ирина

    Марина, отличный инструктор, грамотно преподаёт информацию. Постоянно детально разбирали все мои ошибки и делилась опытом как их больше не допускать. Каждый раз на занятиях отрабатывали самые сложные для меня — это развороты и повороты, но все таки с помощью Марины они мне дались ). помогла мне научится водить практично, разбирая реальные ситуации на дороге, так, как оно происходит в жизни, а не в теории. После первой неудачной попытки сдачи практики, нашла такого замечательного инструктора, и сдала сразу же после наших с ней отработок всех моих ошибок!!! Спасибо Вам!!! Всем новичкам рекомендую!!! Не пожалеете! )))

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Марина

    Гамлет

    Выражаю огромную благодарность Вам, Марина!
    Когда я только-только начинал занятия, вообще не умел ездить на механике, Ваши занятия мне очень помогли.
    В итоге, спустя несколько занятий, я наконец-таки сдал!
    Вы пример культурного, вежливого и пунктуального инструктора!
    Очень рад, что нашёл такого хорошего инструктора
    Спасибо Вам ещё раз!

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Марина

    Эльмира

    Добрый день. Хочу поблагодарить инструктора Марину, Вы — профессионал с большой буквы! очень доступно объясняете, и умеете создать рабочее настроение, помогаете преодолеть страх и неуверенность в себе на дороге!

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Марина

    Ольга

    Я брала у Марины несколько занятий на механике, когда возвращалась за руль после двадцатилетнего перерыва. Все было замечательно, спасибо! Удобно договариваться, согласовывать время и место занятия – мне это важно, т.к. я работаю. Есть разные варианты по продолжительности урока, это тоже удобно. Марина очень пунктуальна, всегда была к началу занятия уже заранее на месте.
    Во время занятий Марина поддерживала морально, очень помогла мне почувствовать себя уверенно и вспомнить, как вообще водить машину и как вести себя в плотном городском движении. Еще рассказала много интересных тонкостей об обслуживании и эксплуатации автомобиля. Очень спокойно и сдержанно реагировала на все мои косяки, спокойно и по делу разбирала все ошибки. Что важно – во время занятий доброжелательный настрой, деловой, рабочий, но при этом и с юмором. Зажатость уходит, чувствуешь себя спокойно.
    Еще брала одно занятие именно по парковке задом, т.к. для меня заезжать куда-то в узкий промежуток между машин задом – кошмар. Вроде помогло ))
    Спасибо огромное! Занятия у Марины очень рекомендую. Удачи всем!

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Марина

    Екатерина

    Спасибо автоинструктору- Марине за обучение, права лежали 10 лет, за несколько занятий помогла все вспомнить, пригодилось каждое её слово, очень понравился разворот в узком пространстве, в наших дворах без него никак. Спасибо за пунктуальность, никогда не опаздывала, к делу относится серьёзно, спокойна, уверенна, не кричит, способна много раз повторять, то что необходимо усвоить. Обучалась на механике.

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Светлана

    Павел

    Очень хороший инструктор! Боялся сдавать экзамен в ГАИ на Лобненской, поэтому решил взять дополнительные занятия и изучить маршрут. Мне очень понравился подход к обучению. Настолько комфортно я не чувствовал себя с другими инструкторами. Со Светланой мы несколько раз проездили по трудным участкам. Она рассказала мелочи и особенности Лобненского маршрута, о которых я бы никогда не узнал сам. Результат нескольких занятий — успешно сданный экзамен!

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Ася

    Екатерина

    Ася — замечательный и чуткий инструктор, с которым интересно и приятно заниматься. В процессе обучения отрабатывали не только навык езды, но и проработали все виды парковок. Ася рассказала множество тонкостей и нюансов на дороге простыми словами, о которых не рассказывают в автошколах.
    Когда готовилась к сдаче экзаменов в ГАИ, сменила 4 инструкторов — мне есть с чем сравнить! Ася — профессионал своего дела, отличный учитель и прекрасный человек. Спасибо)))

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Светлана

    Валерия

    Светлана классный инструктор, мы занималась на Лобненском маршруте, только благодаря ей я научилась чувствовать машину, до этого я каталась с многими инструкторами, они ругались, называли меня безнадежной и тп. Со Светланой занятия проходят легко, весело и продуктивно, выбирайте ее, не пожалеете!

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Ася

    Анна

    Очень профессиональный инструктор, всё доходчиво объяснила. Позитивный, спокойный инструктор. Теперь я умею ездить не боясь движения!

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Ася

    Ирина

    Долго искала инструктора и выбор пал на Асю. Все занятия проходили спокойно и без напряга. Опыт вождения есть, но небольшой. Нужно было восстановить утраченные навыки и в короткие сроки.Отработали маршрут дом-работа-дом, парковку и многое другое. Самое главное для меня, что никто не подгонял, съезды, повороты делала только тогда, когда сама была уверена.

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Ася

    Ирина

    Получала права много лет назад, но не пользовалась ими, решила восстановление навыки вождения так сказать с нуля, за 4 занятия могу теперь спокойно ездить сама по городу, даже выезжали на садовое кольцо, очень рада, спасибо Асе!!!

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Ася

    Коля

    Очень благодарен Асе грамотному и опытному автоинструктору и хорошему человеку за отличные занятия по вождению. За рулем стал чувствовать себя гораздо увереннее. с удовольствием будем тренироваться до получения ВУ. Огромное спасибо! Очень рекомендую.

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Ася

    Юрий

    Права уже более 10 лет, давно не водил.
    Ася за пять занятий помогла восстановить навыки и уверенность в вождении.
    Спасибо!
    Рекомендую!

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Ася

    Максим

    Самый лучший инструктор!
    Ася очень профессиональный человек с отличным подходом, чувством юмора, всегда готова рассказать, показать, ответить на любой вопрос, да и просто обучить так, что вы 100% сдадите экзамен в гаи после занятий с ней. Обьясняет очень легко, понятно и сразу общение складывается на одной волне. От неё вы всегда получите поддержку во время вождения и разберете ваши ошибки, которые допускали. Огромнейшее спасибо Вам за замечательные уроки и сдачу экзамена в ГАИ без ошибок!

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Екатерина

    Екатерина

    Спасибо большое Екатерине за подготовку к экзаменам в ГАИ. Екатерина добрая и отзывчивая, с ней легко нашла общий язык, всегда поддержит, покажет и объяснит столько раз, сколько понадобится. Её терпению нет предела. Уже после третьего занятия с Екатериной водила машину уверенно.

Все отзывы

Профессиональное обучение вождению

Известно, что от квалификации инструктора напрямую зависит успешность обучения.
Мы — это профессиональные инструкторы и вождение в реальных условиях.
А еще у нас можно выбрать авто, инструктора и время уроков.

Обратный звонок
×