• Все о гаражах

    29.05.2017 Рисунок: схема гаража с машиной и человеком в смотровой яме

    В советские времена часто говорили: «Зачем тебе автомобиль, если ты еще гараж не купил?» Тем самым подразумевалось, что машину нужно правильно хранить, а когда для этого нет соответствующего места, то от покупки личного транспорта лучше отказаться. Что ж, справедливо. Однако сегодня едва ли не в каждой семье есть машина, а то и две, а вот гаража нет ни одного. Так нужен ли он вообще, какой лучше, и как все начиналось? Вот что рассказал автоинструктор, Братиславская для которого является основным местом работы.

    История гаражного движения

    Еще в 80-х годах в СССР легковых автомобилей не хватало. То есть был явный дефицит, из-за которого за банальным «Жигулем» приходилось годами стоять в очереди. Однако это железное правило весьма успешно обходили жители южных республик страны, готовых выложить за «Волгу» ГАЗ-24 как минимум 20 тыс. рублей и не ждать. Правда, платили бешеные деньги с одним условием – чтобы машина была черного цвета.

    Соответственно, транспортное средство старались сохранить, ибо порой полагали, что оно будет служить всю жизнь. Поэтому гараж был необходим. Но дело не только в защите от автоугонщиков или микроклимате, а в зимнем сезоне, когда пользоваться машиной было до слез жалко. Причем автомобиль обязательно ставили на козлы, подбирали поленцем переднюю балку и задний мост. Вы будете смеяться, но АКБ на зиму уносили домой, где подзаряжали каждый месяц. Однако особо продвинутые шли еще дальше, смазывая литолом-солидолом все, что только можно. Хорошим тоном был съем хромированных деталей, чтобы они зимой не тускнели, не корродировали в точках крепления с кузовом. Наконец, апофеозом гаражного движения являлся демонтаж обшивки дверей, способных впитывать влагу и гнить…

    Важные факторы

    Будущего автовладельца при строительстве или покупке гаража беспокоят три фактора влажность, температура и способность объекта противостоять проникновению воров. Разумеется, самым главным врагом является влажность, ибо сильная концентрация паров ускоряет коррозию. Поэтому сухое помещение для хранения машины – самое лучшее, какое бы оно по конструкции ни было. Ведь влага в первую очередь уничтожает железо, потом начинают окисляться контакты, гнить провода. Правда, у воды есть и преимущества: во влажном помещении хорошо сохраняются резинотехнические изделия – покрышки, уплотнители дверей и т. д. Однако железо – важнее.

    Но какой гараж лучше, теплый или холодный? Обычно теплый суше, но если кататься на машине каждый день, влажность однозначно поднимается. Уже хотя бы потому, что когда автомобиль отогревается, выделяется конденсат. Во-вторых, зимой вместе с машиной в помещение попадает и снег, который тает. Добавим сюда дорожную автохимию, которой зимой посыпают-поливают асфальт, и тогда станет понятно – в теплом гараж железный друг будет гнить изумительно. Что касается проникновения угонщиков, то здесь все просто: чем укрепленней конструкция, тем лучше.

    «Пальто» для машины

    Самый элементарный гараж – чехол-накидка, преимущества которого лежат на поверхности: он дешевый и совершенно неважно, где вы оставили машину. Автоматически из этого вытекают и недостатки: запчасти в таком «хранилище» держать нельзя, от автовандалов и воров тоже защиты нет. Кстати, не рекомендуется использовать чехол из толстого, непродуваемого материала: при отсутствии вентиляции автомобиль сильно пострадает от конденсата. В общем, выбор так себе, зато предельно дешевый и подходящий для инструктора по вождению в Марьино.

    А-ля амбар

    Наверняка деревянный гараж был первым в истории. Однако вряд ли хорошим… Если в таком строении будет много гигроскопическим х материалов, хорошо впитывающих влагу, то дерево ее тоже впитает, а затем отдаст обратно. В итоге пострадает не только лакокрасочное покрытие транспортного средства, но и другие элементы. Причем не только кузовные. Например, крайней может оказаться тормозная система, ибо залитая в ней жидкость гигроскопична. После неминуемого разбавления с водой «тормозуха» может наносить вред металлическим трубкам, а эффективность торможения тоже резко снизится. К тому же ржавый снизу бензобак – тоже обычная картина.

    Пол в деревянном гараже обычно земляной, то есть скапливающий влагу. Наконец, древесина прекрасно горит, невзирая на современные огнеупорные пропитки.

    «Ижорец»

    После Второй мировой войны завод в Колпино стал работать не на оборонку, а народное хозяйство. И ему самому потребовались гаражи для подвижного состава, поэтому их начали выпускать массово. Со временем производство «ижорцев» – легких металлических гаражей – освоили и на других предприятиях. Чем такая конструкция хороша или плоха?

    Во-первых, он достаточно дешевый. Правда, перед установкой «ижорца» нужно выкупить землю, иначе объект попросят убрать. Во-вторых, он менее сырой по сравнению с деревянным. Вот только не нужен там земляной пол, недорогое и разумное решение – деревянный. К недостаткам отнесем малую площадь «ижорца», из-за чего в автомобиле поковыряться не удастся. Вы скажете, что можно увеличить вместимость помещения. Возможно, но это весьма проблематично, так что связываться с таким делом не стоит. К тому же можно разрезать металлические стены соответствующим инструментом и угнать любимицу.

    Лучшее решение

    Кирпичный гараж со всех точек зрения – идеальное решение. Только не надо его пол заливать бетоном, впитывающим и удерживающим влагу. К тому же это дорого, лучше настелить пол из досок или застелить его плиткой.

    С вентиляцией тоже есть вопрос. Обычно народ ничтоже сумняшеся кладет парочку перфорированных кирпичей на фронтальной и задней стенках – и пожалуйста, воздухообмен обеспечен. Однако на поверку толку в таком способе мало, место стоянки все равно останется сырым. Поэтому лучше оборудовать помещение системой принудительной вентиляции, что требует наличия электричества. Одним словом, дело усложняется… Однако дополнительные затраты оправдываются уже хотя бы тем, что из кирпичного гаража можно сделать автомастерскую. Будете ли вы там ремонтировать собственное авто или ремонтировать технику как предприниматель, подобно частному инструктору по вождению в Марьино – дело ваше.

    Второстепенные, но важные вопросы

    При поиске гаража нужно обращать внимание и на другие аспекты. Очень важно, чтобы он находился не в низине, иначе перед воротами постоянно будут стоять лужи и влага проникнет внутрь. Если же намереваетесь покупать гараж в кооперативе, обязательно узнайте о том, как организована уборка снега зимой. Ведь самому махать спозаранку лопатой неприятно, к тому же снег – это та же вода. Одним словом, нужно избегать гаражей, заметаемых снегопадом.

    Вопрос №2 – смотровая яма, наличие которой приветствуется. Однако одновременно она является источником влаги, поэтому проверить ее на наличие конденсата на стенках и полу нужно обязательно. И вам очень повезет, если вам предложат гараж с качественной гидроизоляцией – от такой покупки отказываться нельзя.

    Подыскали кирпичный гараж? Отлично, только желательно, чтобы он был отапливаемым. Удовольствие не из дешевых, особенно, когда площадь помещения большая. Наконец, подумайте, сможете ли вы отапливать такой гараж весь холодный сезон. Каждый день. Если нет, то не топите вовсе, так как ваши периодические действия будут способствовать появлению конденсата и быстрой коррозии.

Выбрать инструктора:

Отзывы:

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Марина

    Оксана

    Рекомендую всем данного инструктора. Марина это большой профессионал своего дела. Очень воспитанная и сдержанная девушка. Объясняет очень терпеливо и доходчиво. Занятия проходят в лёгкой и непринуждённой атмосфере. Время занятий пролетает просто незаметно.

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Марина

    Оксана

    Марина — лучший инструктор, который у меня был. От неё узнала много фишек по парковке и вождению, которые не рассказывали мужчины-инструкторы. Не было стеснения задавать вопросы, потому что Марина всегда подробно и охотно на них отвечала. Супер-комфортный инструктор.

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Марина

    Гюнай

    Марина Владимировна, cпасибо вам большое за терпение, за старание и за вашу учёбу. Благодаря вам сидя за рулём первый раз в своей жизни научилась многому. Так держать

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Марина

    Ирина

    Занятия очень понравились! Было здорово ездить с инструктором, который позволяет ученику расти в своем темпе и спокойно воспринимает ошибки, объясняя что было не так. Также порадовала возможность попробовать ездить на разных машинах и приятное общение в «свободное время»)

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Марина

    Анастасия

    Спасибо инструкторам Марине и Майе, обучение было полезным и комфортным, всем советую брать дополнительные занятия, у меня получилось самостоятельно сдать со второго раза, я уверена, что без дополнительных занятий у меня вряд ли это получилось.

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Марина

    Ирина

    Марина, отличный инструктор, грамотно преподаёт информацию. Постоянно детально разбирали все мои ошибки и делилась опытом как их больше не допускать. Каждый раз на занятиях отрабатывали самые сложные для меня — это развороты и повороты, но все таки с помощью Марины они мне дались ). помогла мне научится водить практично, разбирая реальные ситуации на дороге, так, как оно происходит в жизни, а не в теории. После первой неудачной попытки сдачи практики, нашла такого замечательного инструктора, и сдала сразу же после наших с ней отработок всех моих ошибок!!! Спасибо Вам!!! Всем новичкам рекомендую!!! Не пожалеете! )))

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Марина

    Гамлет

    Выражаю огромную благодарность Вам, Марина!
    Когда я только-только начинал занятия, вообще не умел ездить на механике, Ваши занятия мне очень помогли.
    В итоге, спустя несколько занятий, я наконец-таки сдал!
    Вы пример культурного, вежливого и пунктуального инструктора!
    Очень рад, что нашёл такого хорошего инструктора
    Спасибо Вам ещё раз!

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Марина

    Эльмира

    Добрый день. Хочу поблагодарить инструктора Марину, Вы — профессионал с большой буквы! очень доступно объясняете, и умеете создать рабочее настроение, помогаете преодолеть страх и неуверенность в себе на дороге!

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Марина

    Ольга

    Я брала у Марины несколько занятий на механике, когда возвращалась за руль после двадцатилетнего перерыва. Все было замечательно, спасибо! Удобно договариваться, согласовывать время и место занятия – мне это важно, т.к. я работаю. Есть разные варианты по продолжительности урока, это тоже удобно. Марина очень пунктуальна, всегда была к началу занятия уже заранее на месте.
    Во время занятий Марина поддерживала морально, очень помогла мне почувствовать себя уверенно и вспомнить, как вообще водить машину и как вести себя в плотном городском движении. Еще рассказала много интересных тонкостей об обслуживании и эксплуатации автомобиля. Очень спокойно и сдержанно реагировала на все мои косяки, спокойно и по делу разбирала все ошибки. Что важно – во время занятий доброжелательный настрой, деловой, рабочий, но при этом и с юмором. Зажатость уходит, чувствуешь себя спокойно.
    Еще брала одно занятие именно по парковке задом, т.к. для меня заезжать куда-то в узкий промежуток между машин задом – кошмар. Вроде помогло ))
    Спасибо огромное! Занятия у Марины очень рекомендую. Удачи всем!

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Марина

    Екатерина

    Спасибо автоинструктору- Марине за обучение, права лежали 10 лет, за несколько занятий помогла все вспомнить, пригодилось каждое её слово, очень понравился разворот в узком пространстве, в наших дворах без него никак. Спасибо за пунктуальность, никогда не опаздывала, к делу относится серьёзно, спокойна, уверенна, не кричит, способна много раз повторять, то что необходимо усвоить. Обучалась на механике.

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Светлана

    Павел

    Очень хороший инструктор! Боялся сдавать экзамен в ГАИ на Лобненской, поэтому решил взять дополнительные занятия и изучить маршрут. Мне очень понравился подход к обучению. Настолько комфортно я не чувствовал себя с другими инструкторами. Со Светланой мы несколько раз проездили по трудным участкам. Она рассказала мелочи и особенности Лобненского маршрута, о которых я бы никогда не узнал сам. Результат нескольких занятий — успешно сданный экзамен!

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Ася

    Екатерина

    Ася — замечательный и чуткий инструктор, с которым интересно и приятно заниматься. В процессе обучения отрабатывали не только навык езды, но и проработали все виды парковок. Ася рассказала множество тонкостей и нюансов на дороге простыми словами, о которых не рассказывают в автошколах.
    Когда готовилась к сдаче экзаменов в ГАИ, сменила 4 инструкторов — мне есть с чем сравнить! Ася — профессионал своего дела, отличный учитель и прекрасный человек. Спасибо)))

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Светлана

    Валерия

    Светлана классный инструктор, мы занималась на Лобненском маршруте, только благодаря ей я научилась чувствовать машину, до этого я каталась с многими инструкторами, они ругались, называли меня безнадежной и тп. Со Светланой занятия проходят легко, весело и продуктивно, выбирайте ее, не пожалеете!

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Ася

    Анна

    Очень профессиональный инструктор, всё доходчиво объяснила. Позитивный, спокойный инструктор. Теперь я умею ездить не боясь движения!

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Ася

    Ирина

    Долго искала инструктора и выбор пал на Асю. Все занятия проходили спокойно и без напряга. Опыт вождения есть, но небольшой. Нужно было восстановить утраченные навыки и в короткие сроки.Отработали маршрут дом-работа-дом, парковку и многое другое. Самое главное для меня, что никто не подгонял, съезды, повороты делала только тогда, когда сама была уверена.

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Ася

    Ирина

    Получала права много лет назад, но не пользовалась ими, решила восстановление навыки вождения так сказать с нуля, за 4 занятия могу теперь спокойно ездить сама по городу, даже выезжали на садовое кольцо, очень рада, спасибо Асе!!!

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Ася

    Коля

    Очень благодарен Асе грамотному и опытному автоинструктору и хорошему человеку за отличные занятия по вождению. За рулем стал чувствовать себя гораздо увереннее. с удовольствием будем тренироваться до получения ВУ. Огромное спасибо! Очень рекомендую.

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Ася

    Юрий

    Права уже более 10 лет, давно не водил.
    Ася за пять занятий помогла восстановить навыки и уверенность в вождении.
    Спасибо!
    Рекомендую!

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Ася

    Максим

    Самый лучший инструктор!
    Ася очень профессиональный человек с отличным подходом, чувством юмора, всегда готова рассказать, показать, ответить на любой вопрос, да и просто обучить так, что вы 100% сдадите экзамен в гаи после занятий с ней. Обьясняет очень легко, понятно и сразу общение складывается на одной волне. От неё вы всегда получите поддержку во время вождения и разберете ваши ошибки, которые допускали. Огромнейшее спасибо Вам за замечательные уроки и сдачу экзамена в ГАИ без ошибок!

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Екатерина

    Екатерина

    Спасибо большое Екатерине за подготовку к экзаменам в ГАИ. Екатерина добрая и отзывчивая, с ней легко нашла общий язык, всегда поддержит, покажет и объяснит столько раз, сколько понадобится. Её терпению нет предела. Уже после третьего занятия с Екатериной водила машину уверенно.

Все отзывы

Профессиональное обучение вождению

Известно, что от квалификации инструктора напрямую зависит успешность обучения.
Мы — это профессиональные инструкторы и вождение в реальных условиях.
А еще у нас можно выбрать авто, инструктора и время уроков.

Обратный звонок
×