В начале января в североамериканском Детройте пройдет традиционный международный автосалон NAIAS, уже 29-й по счету. В отличие от провального для России ММАС 2016 года, мировые автогранды не спасуют и представят публике массу новинок. Их осмотр обойдется посетителям в $13, что в пересчете на «деревянные» равняется 800 рублям.
Не все они пока известны, но однозначно интересные премьеры обещают организовать Мерседес-Бенц, Шевроле, Тойота, Лексус, Киа и прочие. Зато Порше решил изменить своим правилам и пропустить это мотор-шоу, посчитав, что внушительная экспозиция, показанная недавно в Лос-Анджелесе, уже итак серьезно поддержала деловой имидж компании. Правда, в апреле состоится еще одна автовыставка, в Нью-Йорке, и уж ее-то Porsche вряд ли проигнорирует.
Итак, Mercedes-Benz заявил о премьере новехонькой машины Е-класса. Некоторые тактико-технические характеристики модели наряду с фотографиями уже давно просочились в интернет, поэтому концерн был вынужден позднее организовать официальную фотосессию. Однако в любом случае немцам будет что показать и рассказать в Детройте.
И обязательно на автосалон явится Kia GT, уже показавший прекрасные результаты в Нюрбургринге. Увы, сегодня модель можно увидеть лишь на тизере, однако она наверняка станет самой быстрой в истории марки – до «сотни» машина разгоняется за 5,1 сек.
Североамериканское автошоу почтит своим вниманием и БМВ, относительно недавно детально рассекретившая потребительские свойства BMW 5-Series. И хотя новая модель на поверку внешне весьма похожа на старшее авто седьмой серии, да и в плане технического арсенала много чего позаимствовано, интерес к этой машине очень высок.
Хонда покажет минивэн Одиссей очередной генерации. А пока что японцы лишь дразнят автолюбителей, особенно живущих в США – машина-то как раз и предназначена для местного рынка – тизером, но даже «картинка» дает явственно понять: новая модель претендует на звание едва ли не самой красивой в своем сегменте.
Toyota в сравнении с Хондой ведет себя не столь интригующе, показывая лишь задние фонари Camry восьмого поколения. Наверное, японцы намекают на то, что новый седан окажется более дерзким и даже вычурным в сравнении со своим предшественником. Согласно инсайдерской информации, в базовой комплектации эта машина будет оснащаться все тем же атмосферником объемам 2.5 литра, однако за солидную доплату под капот могут поставить и турбированный силовой агрегат от NX и IS. Сейчас эти моторы, в зависимости от того оснащаются ими седаны или кроссоверы, способны выдавать от 250 до 245 «лошадок», что делает вождение по городу таким же интересным, как и на загородной трассе. Правда, и Камри японцы готовят исключительно для американцев, а входящая в состав концерна Lexus и вовсе пока не заявила, что же все-таки покажет в Детройте.
Зато кроссовер Chevrolet Traverse с зашкаливающим рейтингом ожидания доедет и до российских просторов, но не ранее осени 2017-го. А пока нам остается лишь смотреть на тизер модели, которая на автосалоне NAIAS предстанет во всей красе. Видимо, новый автомобиль SUV-класса действительно будет кардинально отличаться от предыдущего поколения авто.
Твитнуть |
|
Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением
Последние новости:
12.02.2019
Уметь водить без риска – это то, на что в первую очередь нацелены частные инструкторы. После курсов вождения Тойота, подобранных на avtoinstruktor199.ru, вы можете быть уверены в своих способностях прогнозировать дорожную ситуацию и совершать только безопасные маневры. Подробнее
11.02.2019
Многие водители из года в год поздней осенью дают обещание: уж к этой-то зиме подготовлюсь основательнее, чтобы быть во всеоружии перед испытаниями! И, как всегда, предупредить возможные неприятности по-максимуму не удается. Однако существуют автомобильные лайфхаки и советы автомобилистам, которые не поздно применять и с наступлением холодов. Подробнее
11.02.2019
Перекрестки, на которых очередностью проезда управляет светофор либо регулировщик, считаются регулируемыми. Некоторые новички при начальных выездах в город забывают, что светофор должен работать в трехцветном режиме, а если горит только желтый или устройство на столбе вовсе не работает, то ни о какой регулировке говорить нельзя. Подробнее
04.02.2019
Чтобы поднять водительскую культуру, ужесточаются ПДД, повышаются административные штрафы, снимается социальная реклама. Однако очень многое зависит от нас самих: начав думать о других участниках движения, мы автоматически меняем свой стиль поведения, становимся лучше. И, кстати, начинаем чувствовать себя за рулем просто отлично! Подробнее
01.02.2019
Золотое правило хорошего водителя: убирать обе руки с рулевого колеса во время движения нельзя ни в коем случае. Где гарантия, что следом за идеально ровным участком дорожного полотна не появится поврежденный отрезок? Подробнее
28.01.2019
Перекрестки заслуженно считаются едва ли не самыми опасными участками. Особенно нерегулируемые. И не только потому, что в часы пик на них зачастую наблюдаются заторы, чреватые авариями. Дело в том, что в России правила проезда таких зон постоянно меняются. Подробнее
23.01.2019
дача автодрома и вождения в городе строятся на абсолютно разных принципах, и единственное, что объединяет эти два теста – система штрафных баллов на экзамене в ГАИ. И там, и там за каждое нарушение присуждаются «очки», которые при их суммировании могут вызвать переэкзаменовку. Отправляют на пересдачу в обоих случаях при наборе 5 баллов, и чтобы не допустить этого, нужно знать, за какие огрехи полагается 1, 3, а то и сразу 5 штрафных баллов. Подробнее
27.10.2018
Многие водители знают, что по современным правилам установка резины с шипами должна сопровождаться наклейкой на задней части машины знака «Ш». Однако уже давно ходят слухи, что в ГИБДД решили отменить такую обязанность, и этот злополучный треугольник не обязателен. В итоге многие представительской братии его выбросили, почти мгновенно нарвавшись на штраф в размере 500 рублей. Подробнее
06.07.2018
К испытаниям на площадке (автодроме) допускаются все экзаменуемые, сумевшие сдать «теорию». Проверка навыков вождения в ограниченном пространстве проходит сразу же после теоретического экзамена Подробнее
19.06.2018
Любой российский автолюбитель или будущий водитель общественного транспорта для получения водительского удостоверения должен сдать «теорию» (теоретический курс) и практический экзамен в отделении ГИБДД. Подробнее
Лобненский ![]() |
Строгинский ![]() |
Пяловский ![]() |
Варшавский ![]() |
Марьинский ![]() |
Косинский ![]() |
Химки ![]() |
Мытищи ![]() |
Королёв ![]() |
Долгопрудный ![]() |