Автономные машины Ford в количестве нескольких сотен экземплярах появятся в 2021 году на американских дорогах общего пользования – такое обещание дал М. Филдс, исполнительный директор автогиганта. И они будут с четвертым уровнем автоматизации, то есть не потребуют водительских решений даже тогда, когда они нужны. Всего же таких уровней согласно современной классификации будет шесть.
Более того, у подобных транспортных средств не будет органов управления. Фактически этим фордовцы признали свое нежелание заниматься пошаговой автоматизацией авто, а сразу «перескочить» на почти стопроцентные беспилотники. И это кардинально отличает компанию от ее конкурентов, предпочитающих постепенно приучать машины к самостоятельности.
Чтобы дойти до поставленной цели, североамериканская компания готовится к огромным финансовым затратам. Руководство Ford Motor намерено вложить в китайскую мегакорпорацию Baidu, в свое время создавшую аналог поисковой системы Google, порядка 150 млн. долларов. За счет этого автопроизводитель надеется получить доказавшую свою эффективность технологию составления трехмерных карт и сверхсовременные лазерные радары (лидары). И фордовцы уже купили израильскую компанию SAIPS, специализирующуюся на адаптации автоэлектронных компонентов к инфраструктуре.
Наконец, компания вкладывает в такие технологические компании как Velodyne, Civil Maps, Nirenberg Neuroscience. В масштабный исследовательский проект вовлечены 2 университета США, координацией работы предстоит заниматься исследовательскому центру фирмы, базирующемуся в Силиконовой долине. Кстати, штат этого центра сейчас составляет 300 человек, что вдвое больше прежнего.
Еще нынешнее руководство Ford Motor открыто сравнивает себя с самим Генри Фордом, основываясь на том, что беспилотные автомобили также станут переломным моментом в индустрии, как и изобретение сборочного конвейера. Странно, но вдобавок сотрудники уже сейчас именуют компанию не АВТОмобильной, а мобильной. Что они вкладывают в данное понятие – известно только им самим.
Что касается потенциальных потребителей, то фордовцы называют службы каршеринга и такси. Скорее всего, первыми партнерами станут Uber или Lyft. Дескать, это избавит их владельцев от оплаты труда «живым» наемным водителям. И менеджмент компании абсолютно уверен, что на первом этапе внедрения автономных машин в повседневную жизнь приобретать их для личных целей экономически нецелесообразно. А автоинструктору и вовсе нет смысла это делать – в машине без руля и педалей многому не научишь…
Твитнуть |
|
Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением
Последние новости:
12.02.2019
Уметь водить без риска – это то, на что в первую очередь нацелены частные инструкторы. После курсов вождения Тойота, подобранных на avtoinstruktor199.ru, вы можете быть уверены в своих способностях прогнозировать дорожную ситуацию и совершать только безопасные маневры. Подробнее
11.02.2019
Многие водители из года в год поздней осенью дают обещание: уж к этой-то зиме подготовлюсь основательнее, чтобы быть во всеоружии перед испытаниями! И, как всегда, предупредить возможные неприятности по-максимуму не удается. Однако существуют автомобильные лайфхаки и советы автомобилистам, которые не поздно применять и с наступлением холодов. Подробнее
11.02.2019
Перекрестки, на которых очередностью проезда управляет светофор либо регулировщик, считаются регулируемыми. Некоторые новички при начальных выездах в город забывают, что светофор должен работать в трехцветном режиме, а если горит только желтый или устройство на столбе вовсе не работает, то ни о какой регулировке говорить нельзя. Подробнее
04.02.2019
Чтобы поднять водительскую культуру, ужесточаются ПДД, повышаются административные штрафы, снимается социальная реклама. Однако очень многое зависит от нас самих: начав думать о других участниках движения, мы автоматически меняем свой стиль поведения, становимся лучше. И, кстати, начинаем чувствовать себя за рулем просто отлично! Подробнее
01.02.2019
Золотое правило хорошего водителя: убирать обе руки с рулевого колеса во время движения нельзя ни в коем случае. Где гарантия, что следом за идеально ровным участком дорожного полотна не появится поврежденный отрезок? Подробнее
28.01.2019
Перекрестки заслуженно считаются едва ли не самыми опасными участками. Особенно нерегулируемые. И не только потому, что в часы пик на них зачастую наблюдаются заторы, чреватые авариями. Дело в том, что в России правила проезда таких зон постоянно меняются. Подробнее
23.01.2019
дача автодрома и вождения в городе строятся на абсолютно разных принципах, и единственное, что объединяет эти два теста – система штрафных баллов на экзамене в ГАИ. И там, и там за каждое нарушение присуждаются «очки», которые при их суммировании могут вызвать переэкзаменовку. Отправляют на пересдачу в обоих случаях при наборе 5 баллов, и чтобы не допустить этого, нужно знать, за какие огрехи полагается 1, 3, а то и сразу 5 штрафных баллов. Подробнее
27.10.2018
Многие водители знают, что по современным правилам установка резины с шипами должна сопровождаться наклейкой на задней части машины знака «Ш». Однако уже давно ходят слухи, что в ГИБДД решили отменить такую обязанность, и этот злополучный треугольник не обязателен. В итоге многие представительской братии его выбросили, почти мгновенно нарвавшись на штраф в размере 500 рублей. Подробнее
06.07.2018
К испытаниям на площадке (автодроме) допускаются все экзаменуемые, сумевшие сдать «теорию». Проверка навыков вождения в ограниченном пространстве проходит сразу же после теоретического экзамена Подробнее
19.06.2018
Любой российский автолюбитель или будущий водитель общественного транспорта для получения водительского удостоверения должен сдать «теорию» (теоретический курс) и практический экзамен в отделении ГИБДД. Подробнее
Лобненский ![]() |
Строгинский ![]() |
Пяловский ![]() |
Варшавский ![]() |
Марьинский ![]() |
Косинский ![]() |
Химки ![]() |
Мытищи ![]() |
Королёв ![]() |
Долгопрудный ![]() |