• До серийного беспилотника Ford осталось 5 лет

    19.08.2016  Передняя часть автомобиля с логотипом Ford

    Автономные машины Ford в количестве нескольких сотен экземплярах появятся в 2021 году на американских дорогах общего пользования – такое обещание дал М. Филдс, исполнительный директор автогиганта. И они будут с четвертым уровнем автоматизации, то есть не потребуют водительских решений даже тогда, когда они нужны. Всего же таких уровней согласно современной классификации будет шесть.

    Более того, у подобных транспортных средств не будет органов управления.  Фактически этим фордовцы признали свое нежелание заниматься пошаговой автоматизацией авто, а сразу «перескочить» на почти стопроцентные беспилотники. И это кардинально отличает компанию от ее конкурентов, предпочитающих постепенно приучать машины к самостоятельности.

    Чтобы дойти до поставленной цели, североамериканская компания готовится к огромным финансовым затратам.   Руководство Ford Motor намерено вложить в китайскую мегакорпорацию Baidu, в свое время создавшую аналог поисковой системы Google, порядка 150 млн. долларов. За счет этого автопроизводитель надеется получить доказавшую свою эффективность технологию составления трехмерных карт и  сверхсовременные лазерные радары (лидары). И фордовцы уже купили израильскую компанию SAIPS, специализирующуюся на адаптации автоэлектронных компонентов к инфраструктуре.

    Наконец, компания вкладывает в такие технологические компании как Velodyne, Civil Maps,  Nirenberg Neuroscience. В масштабный исследовательский проект вовлечены 2 университета США, координацией работы предстоит заниматься исследовательскому центру фирмы, базирующемуся в Силиконовой долине. Кстати, штат этого центра сейчас составляет 300 человек, что вдвое больше прежнего.

    Еще нынешнее руководство Ford Motor открыто сравнивает себя с самим Генри Фордом, основываясь на том, что беспилотные автомобили также станут переломным моментом в индустрии, как и изобретение сборочного конвейера. Странно, но вдобавок сотрудники уже сейчас именуют компанию не АВТОмобильной, а мобильной. Что они вкладывают в данное понятие – известно только им самим.

    Что касается потенциальных потребителей, то фордовцы называют службы каршеринга и такси.  Скорее всего, первыми партнерами станут Uber или Lyft. Дескать, это избавит их владельцев от оплаты труда «живым» наемным водителям. И менеджмент компании абсолютно уверен, что на первом этапе внедрения автономных машин в повседневную жизнь приобретать их для личных целей экономически нецелесообразно. А автоинструктору и вовсе нет смысла это делать – в машине без руля и педалей многому не научишь…

Выбрать инструктора:

Профессиональное обучение вождению

Известно, что от квалификации инструктора напрямую зависит успешность обучения.
Мы — это профессиональные инструкторы и вождение в реальных условиях.
А еще у нас можно выбрать авто, инструктора и время уроков.

Обратный звонок
×