• Китайский «XRAY» покорит Россию?

    18.04.2017 Китайский кроссовер Chery Tiggo 2

    Около года назад на Шанхайском автосалоне китайский автопроизводитель Chery представил паркетник Tiggo 3Х – под таким названием он продается в Поднебесной. Хотя имя Chery Tiggo 2 модели подходит больше, ибо с «тройкой» у машин, которые отныне будут поставляться на российский рынок напрямую из Китая, мало общих черт. А ценник на автомобиль – немаленький… Например, в базовой комплектации, в которую не входит даже магнитола (хотя электропакет полный), «двушка» обойдется в 760 тыс. рублей. Увы, это едва ли не на 100 тыс. дороже, чем Иксрей. Вдобавок более продвинутая версия «китаймобиля» стоит уже 820 тыс., а за модификацию, которую наверняка приобрел бы инструктор по вождению из Ясенево – АКПП как-никак больше подходит для уроков вождения – придется заплатить уже 890 000 рублей. И это при том, что у Chery Tiggo 2 отсутствует система ЭРА-ГЛОНАСС, и по своей сути он представляет собой просто последователя пятидверки Very.

    От легковушки кроссоверу Тигго 2 досталось буквально все – линия кузова, остекление, крыша и прочее. Однако у паркетника передняя часть оформлена более солидно, есть пластиковые накладки, рейлинги и увеличенные колесные арки. Платформа у переднеприводной «двойки» тоже явно «легковушные», с задней полунезависимой подвеской и стойками МакФерсон спереди. Причем если отследить генеалогическое древо этой платформы, то оно восходит аж к 90-м годам. Вдобавок полного привода новинка однозначно не получит, хотя китайцы и увеличили клиренс модели до кроссоверных 18, 6 см.

    С Ладой XRAY новый паркетник роднит не только общая концепция, но и габариты, которые почти идентичны. Салон тоже по размерам и комфорту совпадает с российской моделью: у высоких пассажиров заднего ряда запас над головой и перед коленями минимальный, среднему седоку явно мешает центральный тоннель. Спору нет, багажное отделение у Тигго 2 в сравнении с Иксреем больше почти на 60 литров, однако под потолком китайского автомобиля расположена докатка, а карманов наравне с крючками для пакетов нет. И, что еще более удручает, порог расположен излишне высоко.

    По сравнению в Tiggo 3 у «двойки» меньше эргономических чудачеств: на центральной консоли расположились кнопки включения обогрева автокресел – у «тройки» она находится на центральном боксе – а регулятор громкости аудиосистемы «выкорчевана» из блока управления климат-контролем. Хотя есть и своя, хотя не оригинальная фишка – как у Пежо либо Астон Мартин, шкала тахометра у кроссовера нанесена против часовой стрелки.

    Паркетник оснащается тем же бензиновым атмосферником на 1,5 литра, что и вышеупомянутый Very, то есть вырабатывает максимум 106 «лошадей». По счастью, мотор адаптирован под потребление бензина АИ-92, иначе на покорение российских просторов у него не было бы никаких шансов. В отличие от XRAY, Тигго 2 помимо механической пятиступенчатой трансмиссии предлагается с автоматической коробкой о 4-х ступенях – и это, казалось бы, является существенным козырем. Однако инструктор по вождению, АКПП для которого является обязательным условием, вряд ли купит такую машину – ведь такой «автомат» является не чем иным, как аналогом французской трансмиссии DP0/AL4. А поскольку даже оригинал такого узла не отличается надежностью, то на китаймобилях он доставляет еще больше неприятностей. Можете спросить у владельцев первой модели Чери Тигго, они подтвердят «высокое качество» такой коробки передач.

Выбрать инструктора:

Профессиональное обучение вождению

Известно, что от квалификации инструктора напрямую зависит успешность обучения.
Мы — это профессиональные инструкторы и вождение в реальных условиях.
А еще у нас можно выбрать авто, инструктора и время уроков.

Обратный звонок
×