Около года назад на Шанхайском автосалоне китайский автопроизводитель Chery представил паркетник Tiggo 3Х – под таким названием он продается в Поднебесной. Хотя имя Chery Tiggo 2 модели подходит больше, ибо с «тройкой» у машин, которые отныне будут поставляться на российский рынок напрямую из Китая, мало общих черт. А ценник на автомобиль – немаленький… Например, в базовой комплектации, в которую не входит даже магнитола (хотя электропакет полный), «двушка» обойдется в 760 тыс. рублей. Увы, это едва ли не на 100 тыс. дороже, чем Иксрей. Вдобавок более продвинутая версия «китаймобиля» стоит уже 820 тыс., а за модификацию, которую наверняка приобрел бы инструктор по вождению из Ясенево – АКПП как-никак больше подходит для уроков вождения – придется заплатить уже 890 000 рублей. И это при том, что у Chery Tiggo 2 отсутствует система ЭРА-ГЛОНАСС, и по своей сути он представляет собой просто последователя пятидверки Very.
От легковушки кроссоверу Тигго 2 досталось буквально все – линия кузова, остекление, крыша и прочее. Однако у паркетника передняя часть оформлена более солидно, есть пластиковые накладки, рейлинги и увеличенные колесные арки. Платформа у переднеприводной «двойки» тоже явно «легковушные», с задней полунезависимой подвеской и стойками МакФерсон спереди. Причем если отследить генеалогическое древо этой платформы, то оно восходит аж к 90-м годам. Вдобавок полного привода новинка однозначно не получит, хотя китайцы и увеличили клиренс модели до кроссоверных 18, 6 см.
С Ладой XRAY новый паркетник роднит не только общая концепция, но и габариты, которые почти идентичны. Салон тоже по размерам и комфорту совпадает с российской моделью: у высоких пассажиров заднего ряда запас над головой и перед коленями минимальный, среднему седоку явно мешает центральный тоннель. Спору нет, багажное отделение у Тигго 2 в сравнении с Иксреем больше почти на 60 литров, однако под потолком китайского автомобиля расположена докатка, а карманов наравне с крючками для пакетов нет. И, что еще более удручает, порог расположен излишне высоко.
По сравнению в Tiggo 3 у «двойки» меньше эргономических чудачеств: на центральной консоли расположились кнопки включения обогрева автокресел – у «тройки» она находится на центральном боксе – а регулятор громкости аудиосистемы «выкорчевана» из блока управления климат-контролем. Хотя есть и своя, хотя не оригинальная фишка – как у Пежо либо Астон Мартин, шкала тахометра у кроссовера нанесена против часовой стрелки.
Паркетник оснащается тем же бензиновым атмосферником на 1,5 литра, что и вышеупомянутый Very, то есть вырабатывает максимум 106 «лошадей». По счастью, мотор адаптирован под потребление бензина АИ-92, иначе на покорение российских просторов у него не было бы никаких шансов. В отличие от XRAY, Тигго 2 помимо механической пятиступенчатой трансмиссии предлагается с автоматической коробкой о 4-х ступенях – и это, казалось бы, является существенным козырем. Однако инструктор по вождению, АКПП для которого является обязательным условием, вряд ли купит такую машину – ведь такой «автомат» является не чем иным, как аналогом французской трансмиссии DP0/AL4. А поскольку даже оригинал такого узла не отличается надежностью, то на китаймобилях он доставляет еще больше неприятностей. Можете спросить у владельцев первой модели Чери Тигго, они подтвердят «высокое качество» такой коробки передач.
Твитнуть |
|
Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением
Последние новости:
14.04.2021
Существует явление, с которым часто встречаются водители — это запотевание фар. Дефект проявляет себя даже на новеньких авто. Дилеры утверждают, что это нормально, и никаких действий предпринимать не нужно. Но проблема с освещенностью дороги из-за этого не исчезает. Рассмотрим, почему крайне важно устранять неисправность, и какие способы для этого существуют. Подробнее
06.04.2021
Тормозная система (ТС) авто представляет собой совокупность механических узлов, электроники с электрическими приводами. Основной задачей системы является плавное понижение скорости ТС и удержание его на месте. Часто водители сталкиваются с проблемой, а именно с неисправностями тормозной системы. Подробнее
24.03.2021
Раздаточная коробка — это устройство, которое включено в конструкцию трансмиссии автомобилей с полным приводом. Именно с ее помощью происходит разделение выходящего из КПП на переднюю и заднюю оси авто вращения. Иными словами, раздаточная коробка превращает машину в полноприводную. Рассмотрим подробнее, какими бывают признаки неисправности раздатки, и как можно их ликвидировать самостоятельно. Подробнее
17.03.2021
Устройство современных автомобилей представляет собой единый, металлическо-электронный механизм, все элементы которого тесно связаны между собой. Выход из строя одной, на первый взгляд незначительной детали, может повлечь за собой проблемы в области ДВС и других важнейших систем. Подробнее
11.03.2021
Водители задаются вопросом, как проверить шаровую опору, особенно, когда обнаружились какие-то неисправности и их нужно срочно устранить. Также проверка необходима после покупки новой шаровой. Существует большое количество способов самостоятельной «диагностики». Методы схожи друг с другом, но для каждого типа детали предусмотрен свой. Рассмотрим типы шаровых опор и самые правильные методы их проверки. Подробнее
10.03.2021
Стабильная работа системы охлаждения автомобиля независимо от типа мотора является безоговорочным условием, обеспечивающим безотказную работу агрегата на протяжении всего срока его эксплуатации. Чтобы обеспечить оптимальный температурный режим, этот узел ускоряет период прогрева двигателя и не дает ему перегреваться, эффективно отводя излишки тепла. Как правило, температура поддерживается в диапазоне 80-95 °С, однако при повышенных нагрузках на автомобиль или неисправности системы охлаждения она способна достигать 200 °С. Если данный показатель поддерживается на достаточно длительном временном отрезке, то могут заклинить цилиндры, выйти из строя детали, деформироваться коробка двигателя и пр. Подробнее
03.03.2021
Каждый двигатель автомобиля обладает множеством характеристик. С течением времени технологии совершенствуются, а значит, качество мотора улучшается. Интересным решением является применение системы принудительного нагнетания воздуха в камеру сгорания. Речь пойдет о том, как работает турбонаддув, какие существуют виды систем, а также какими преимуществами и недостатками он обладает. Подробнее
01.03.2021
Многие автолюбители слышали такое понятие как «термостат». Возможно, кто-то не видел его, поскольку деталь находится внутри системы охлаждения. Но рано или поздно, водителю придется столкнуться с этим понятием, поскольку время от времени деталь способна «выходить из строя». Выясним, что такое термостат в автомобиле, узнаем его особенности и как он функционирует. Подробнее
25.02.2021
Каждая модель автомобиля включает в себя разные типы комплектующих. Если спросить у автолюбителей, какая из них самая важная, то они ответят — подвеска. И в чем-то будут правы, поскольку она является неким «фундаментом» всей машины. От нее зависит то, какие габариты имеет транспорт, его особенности кузова и двигатель. Рассмотрим далее виды подвесок автомобиля, обозначим каждый тип и выделим его характеристики. Подробнее
20.02.2021
Двигатель внутреннего сгорания представляет собой силовой агрегат, который уже ни один десяток лет используется в разного рода транспортных средствах. В начале XX в. он заменил собой паровые двигатели. Но даже сегодня в XXI в. он остается очень актуальным. Рассмотрим, что такое устройство и принцип работы двигателя внутреннего сгорания. Подробнее
18.02.2021
Турбонаддув как средство повышения мощности любого двигателя, будь то бензиновый или дизельный агрегат, по праву считается самым высокоэффективным. Также данная система позволяет снижать токсичность отработанных газов за счет более полного сгорания топлива и снижения его потребления. Востребованность наддува в современном автомобилестроении объясняется еще и тем, что он осуществляется за счет энергии отработавших газов. То есть КПД данного узла не вызывает сомнений. Особенно, если речь идет о дизельных моторах, характеризуемых высоким показателем компрессии при достаточно небольшой частоте коленвала. Подробнее
17.02.2021
Бывают ситуации, когда водитель, приезжая в сервис, слышит от мастера, что нужно заменить сайлентблоки. Не все водители, в особенности начинающие, знают, для чего нужны сайлентблоки в машине. Их замена — важная составляющая для нормальной работы ходовой системы. Рассмотрим, что представляют собой эти детали, их назначение, а также в чем заключается необходимость их замены. Подробнее
12.02.2021
Механическая коробка передач (МКПП) по праву считается одним из самых нагруженных агрегатов – она всегда работает в трудных условиях, что существенно повышает вероятность неисправностей. Как отыскать и исправить поломки «механики», основные неисправности МКПП, какие ремонтные работы допустимо проводить самостоятельно, правила эксплуатации и обслуживания трансмиссии – об этом пойдет и речь. Подробнее
11.02.2021
Загорание индикатора «check engine» на приборной панели автомобиля однозначно указывает на какую-либо неполадку. И чтобы предотвратить потенциально серьезные поломки, автоматически влекущие дорогостоящий ремонт, устранять источник проблем нужно незамедлительно. Однако основной проблемой в такой критической ситуации является то, что быстро и точно определить конкретную неисправность весьма непросто: возможно, вышел из строя датчик, а то и вовсе незначительная мелочь; но так же не исключены более серьезные нарушения в работе силового агрегата, негативно влияющие на его эксплуатационный ресурс. Как бы то ни было, дожидаться момента, когда мотор и вовсе выйдет из строя, ни один здравомыслящий автовладелец не будет. Подробнее
09.02.2021
В двигателях, разрабатываемых на заре автопрома, за регулировку тепловых зазоров – а они неминуемо образовывались из-за износа клапанов – отвечали специальные механизмы. По этой причине клапанная система штатно настраивалась через каждые 15 тыс. км, для чего приходилось вскрывать головку блока цилиндров. Поскольку эта операция очень ответственна, грамотно провести ее мог только мастер с высокой квалификацией. Однако последующее развитие моторов позволило разработать устройство, способное автоматически поддерживать зазор клапанов без разборки ГБЦ. Разумеется, при этом оно обязательно учитывает степень износа газораспределительного механизма. Устройство гидрокомпенсатора клапанов – так называется данный механизм – достаточно простое, но эффективное. Его главными составляющими являются толкатель и пружины, постоянно находящиеся в движении и меняющиеся в размерах соответственно тепловым зазорам. Иногда такие «регулировщики» называются гидротолкотелями, а в простонародье попросту «гидриками». Подробнее
Занятие на МКПП по маршруту ГИБДД г.Железнодорожный. Автоинструктор Юлия
Занятие на МКПП, конец 2020 г. Маршрут ГИБДД Марьино. Автоинструктор Юлия
Занятие на АКПП, конец 2020 г. Маршрут ГИБДД Строгино. Автоинструктор Светлана