8(495)142-78-43
8(926)035-51-34

Есть вопросы? Звоните
ежедневно с 8:00 до 23:00
Главная » Новости » «Первый» Рено Логан: правда и домыслы

  • «Первый» Рено Логан: правда и домыслы

    26.06.2017 Автомобиль Рено Логан первой генерации

    Среди иномарок, когда-либо продававшихся в России, недорогой седан Logan имеет исключительный статус народного любимца. Ведь именно этот «француз» стал первым иностранным автомобилем для сотен тысяч россиян, среди которых немало автоинструкторов из Марьино. И это позволяет назвать Логан первого поколения не просто успешным коммерческих проектов, а еще и пусть и условно, но «заточенных» под российский рынок. Причем еще в 2005 году, когда модель начали продавать, у нас ходило немало слухов о происхождении утилитарно-практичной машины. Одни называли ее оригинальным продуктом старейшего автопроизводителя Франции, другие презрительно именовали «сделано у румынских цыган». Поэтому имеет смысл хотя бы сегодня развенчать небылицы и мифы относительно этого авто.

    1. Renault Logan создавался для российского потребителя. Это – неправда, ибо на самом деле французы адресовали данный проект для жителей развивающихся стран. В ту пору к числу таких государств причислялась не только РФ, но и Румыния, страны Латинской Америки, Индия с Ираном и т. д. Причем создавая массовый автомобиль, специалисты компании Renault учитывали как невысокий уровень доходов потенциальных покупателей Логана, так и сомнительное качество топлива, плохие дороги. То есть проект в некоторой степени можно назвать глобальным, что подтверждают и цифры: порядка 68 тыс. седанов было продано в России в 2007 году, а валовый объем продаж составил почти 230 тыс. экземпляров. Кстати, в той же небольшой Румынии автомобилей в первые годы реализовывалось вдвое больше, чем у нас, пока в 2009 году Рено Логан не закрепился в России как безусловный лидер продаж.

    Правда, французы в конце 20-го века действительно ставили перед собой амбициозную задачу, которая формулировалась как «Победить ВАЗ на его же территории». Разумеется, предварительно специалисты компании проанализировали рынок и пришли к выводу, что в восточноевропейских странах бюджетные седаны пользуются повышенным спросом. И нужно признать, что план французы сумели реализовать не только в России, где был побежден конкурент Daewoo Lanos, но и других странах.

    2. Бюджетный седан – продукт разработки не Рено, а Dасia. Данное утверждение является абсолютным мифом, порожденным тем фактом, что когда-то в Румынии производилась модель Рено 12 под названием Дачия 1300. И когда на том же заводе Automobile Dacia S.A начали собирать Логаны, он действительно назывался «Дачией». Это стало поводом для скептиков заявить: французы просто «переклеили шильдики», решив реализовывать малопросвещенным россиянам непонятно что.

    На самом деле французские инженеры начали разработку сверхбюджетной модели в 1998 году, и тогда машина имела условную маркировку Х90. Главным фактором в этом проекте была цена на автомобиль, которая в базовой комплектации не должна была быть выше 5 тыс. евро. Поэтому в Рено выбирали наиболее простую конструкцию для новинки, экономили на узлах и агрегатах и, конечно же, себестоимости продукции. На тот момент рабочая сила в Восточной Европе стоила вдвое дешевле, что и стало поводом для приобретения румынского завода Automobile Dacia S.A.

    3. Во время разработки Логана экономили на многом. Да, это правда. Ведь чтобы уложиться в запланированную конечную стоимость модели, французы четко придерживались строгих экономических рассчетов. Соответственно, уже имеющаяся агрегатная база компании использовалась по максимуму, а она была весьма богатой и предлагала широкий выбор компонентов.

    Помимо этого, еще на старте проектирования модели ее создатели применили целую цепочку оригинальных и технологичных решений. Например, методы моделирования применялись только цифровые, что дало возможность сэкономить порядка 20 млн. евро при общей стоимости проектных и инжиниринговых работ в 360 млн. евро.

    Даже внешний вид машины подчинен закону снижения себестоимости: пришлось отказаться от кривизны стекол, кузовные панели тоже не имели резких очертаний. В салоне удешевление компонентов выразилось в применении цельнолитых пластиковых элементов, поэтому у Логана первого поколения дверная обивка, равно как и панель приборов сделаны цельными.

    Разумеется, штатные комплектации тоже упрощали, как могли – седану не досталось не только кондиционера и усилителя руля, но и привычных уже на тот момент для любого инструктора по вождению в Марьино центрального замка и обивки багажного отделения. И в некоторых моментах французы явно перегнули палку: если дешевенькие термальные стекла еще как-то можно было вытерпеть, то отсутствие внутренних дверных ручек не лезло ни в какие ворота.

    Зато с позиции рабочего ресурса и надежности узлов и агрегатов в Рено не экономили. Поэтому седан был прекрасно подготовлен к трудностям, которые ожидали его в развивающихся странах. Чего стоит один мощнейший подрамник и двигатель, снизу защищенный толстой сталью! Да и почти кроссоверный даже по современным стандартам дорожный просвет в 15,5 см, высокопрофильные шины, прекрасная подвеска, не говоря уж о гамме неприхотливых двигателей доставляли массу радостных минут небогатому «логановеду», живущему что в России, что в Румынии… И если бы модели чуть-чуть добавить в отделке убогого салона, буквально кричавшего о финансовой несостоятельности машины, все было бы вообще по высшему разряду. Впрочем, рестайлинг постепенно добавлял седану в плане качества интерьера.

    4. Французский седан был подвержен коррозии. Это заявление справедливо, но только отчасти. В России Логаны, собиравшиеся здесь же, уже через год «порадовали» автовладельцев характерными ржавыми пятнами на поверхности кузова. Производитель официально признал нарушение технологии при окраске первой партии кузовов, из-за чего из 30 тыс. первых Renault Logan, сошедших с конвейера, несколько десятков седанов действительно заболели «рыжей чумой». А такие случаи не были гарантийными, поскольку коррозия не была сквозной! Однако к чести и российской, и французской сторон все пострадавшие кузовные элементы перекрашивались бесплатно.

    Рено более поздних выпусков, в том числе румынской сборки, по стойкости коррозии считались середнячками: они не могли гарантировать отсутствие ржавчины при повреждении ЛКП до металла, как это было присуще немецким автомобилям того времени, однако и скоропостижно не гнили, как Матизы и Нексии, производившиеся в Узбекистане. Гарантийный срок на кузовщину составлял 6 лет, и основная масса седанов без ржавчины его отхаживала, даже будучи в руках московских таксистов и автоинструкторов в Марьино. Причем во многих российских регионах зимой дороги тоже обрабатывались активными реагентами, что не помешало Логанам противостоять серьезным очагам коррозии.

    5. На самом деле Рено Логан должен был стоить менее 5 000 долларов. Это – однозначный миф, и мы это предметно докажем. Когда седан выходил на рынок, некоторые зарубежные автоиздания действительно писали о его сверхдешевости – якобы в минимальной комплектации машина будет стоить примерно 5 тыс. «вечнозеленых». На самом деле речь шла о евро, что с учетом текущего курса означало повышение стоимости модели для восточноевропейского рынка до 6 000 долларов. И действительно, в Румынии «первые» Логаны стоили немногим более 5 тыс. евро, однако из-за специфики российского таможенного и налогового законодательства автомобили предлагались на 1 000 евро дороже.

    Интересный и реальный факт: у наших соседей украинцев в 2006 году начались продажи Dacia Logan европейской сборки, стоивших порядка 7,7 тыс. евро. И все равно это было дешевле по сравнению с бюджетными «корейцами» и продукцией ВАЗа. К тому же годом позднее французам пришлось вступить в битву за явно не пухлый кошелек украинцев из-за китайских автомобилей, наводнивших местный рынок. И Рено эту битву выиграла! Правда, говорить о коммерческом успехе не приходилось, ибо от общего количества реализованных седанов 45% приходилось на базовые версии. На этом французы зарабатывали минимальные суммы, стараясь «отбить» затраты за счет дополнительных опций, предлагавшихся в более дорогих комплектациях.








Комментарии:

Оставьте свой отзыв!



Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением



Последние новости:

Все типичные неисправности коробки автомат

23.10.2020

Автоматическая коробка передач - один из самых главных узлов, который находится в машине. Она делает процесс управления транспортом гораздо проще. В коробке есть несколько режимов езды. Все они предназначены для определенных ситуаций. Если АКПП ломается, владельцу авто приходится тратить крупные средства на диагностику и починку. В некоторых случаях диагностику можно провести самостоятельно. Любой водитель, в том числе начинающий, должен быть хорошо осведомлен о том, в чем могут заключаться неисправности АКПП, и каким образом они определяются. Подробнее

Как оспорить штрафы ГИБДД

22.10.2020

Многих водителей штрафуют за то, чего они не совершали. Недобросовестные инспекторы ГИБДД выписывают протоколы за отказ пропустить пешехода, либо за пересечение двух сплошных. Вместо того чтобы обжаловать штрафы, водители оплачивают их. Все это происходит потому, что граждане не знают своих прав. Рассмотрим, как обжаловать штраф ГИБДД, какие доказательства нужно предоставить, и что предпринять, если за рулем находилось другое лицо. Подробнее

Процедура восстановления ПТС при утере

19.10.2020

Паспорт транспортного средства — это основной документ машины, который приравнивается к паспорту гражданина. Бывают ситуации, когда владелец теряет его. Понятно, что ситуация неприятная, но как бы то ни было, она поправима. Рассмотрим подробнее, как восстановить ПТС на машину при утере, и какие шаги нужно предпринять сразу. Подробнее

Ремонт суппорта своими руками - инструкция

16.10.2020

На работоспособность тормозной системы влияет немало факторов. Из второстепенных можно отметить качество шин, развесовку, стиль вождения и настройки подвески, а среди главных фигурируют тип тормозов, давление в тормозной магистрали и т. д. Как всегда, со временем происходит износ компонентов, и это касается суппортов. В первую очередь наблюдается неравномерный износ колодок и диска, из-за чего поршни начинают давить только на одну сторону. И если вовремя не сделать ремонт суппорта своими руками или в автосервисе, его в самый ответственный момент может банально заклинить. Подробнее

Порядок взыскания ущерба при повреждении автомобиля на мойке

14.10.2020

Многие автолюбители предпочитают мыть свой транспорт на мойке. Однако не всегда отзывы в интернете или мнения друзей говорят о качестве работы той или иной компании. Бывают ситуации, когда водитель оплатил услуги мойщика, а затем обнаружил царапины на кузове, сломанную антенну или еще что-нибудь похуже. Возникает вопрос, если на мойке повредили машину что делать? Подробнее

Процедура изготовления тормозных колодок

09.10.2020

Тормозные колодки считаются одним из главнейших компонентов тормозной системы автомобиля, так как во многом они отвечают за ее эффективность. Между тем мы довольно часто стремимся к экономии, приобретая для ТО вместо оригинальных деталей либо контрафакт, либо вовсе фальсификат. Не вдаваясь в разницу между этими терминами, можно сказать лишь одно: даже при аккуратной езде многие водители рискуют жизнями – своей и пассажиров. А что будет, если потребуется экстренное торможение, от которого ввиду огромного количества машин с неопытными или неадекватными людьми никто не застрахован? Ответ ясен, и винить в таких случаях нужно только себя. Подробнее

Меняем моторное масло вовремя!

08.10.2020

Замена моторного масла – осознанная необходимость, так как от этого вопроса во многом зависит сколько времени верой и правдой отслужит силовой агрегат. И если проходить техобслуживание официально, то на весь период действия гарантии на транспортное средство о нем можно забыть. Но что же делать после истечения гарантийного срока, как определить, когда менять масло в двигателе? Подробнее

Как самому сделать развал-схождение колёс

07.10.2020

Регулировка развала схождения своими руками возможна даже при использовании подручных предметов. Однако неправильно проведенная процедура часто приводит к быстрому изнашиванию шин, либо отклонению авто в сторону при движении по прямолинейной траектории. Рассмотрим, что представляет собой процесс регулировки, и с какими сложностями может столкнуться водитель при самостоятельном ремонте. Подробнее

Пять способов перевозки велосипедов автомобилем

06.10.2020

Когда зимний период сменяется весенним, стартует велосезон. И он носит массовый характер, так как любителей покрутить педали прибавляется в геометрической прогрессии. И среди них немало людей, которых не удовлетворяют покатушки до ближайшего от дома леска или речки. Всегда есть велогурманы – они активным отдыхом предпочитают заниматься во время дальних поездок, проводя отпуск либо выходные в любимых местах. А чтобы довезти до них двухколесного друга, требуется не только автомобиль, но и знание того, как уместить его на машине. Есть много способов решения данной головоломки, однако далеко не все из них являются приемлемыми в плане безопасности и соблюдения ПДД. Поэтому перед путешествием нужно безошибочно выбрать метод крепежа велосипеда, чтобы его транспортировка не доставляла проблем. Подробнее

Как самому устранить вмятины на автомобиле

06.10.2020

Деформация кузова авто может произойти по разным причинам: удар мяча, падение тяжелого предмета с высоты, столкновение с тележкой супермаркета на парковке и т.д. Кроме того, вмятины часто возникают после попадания человека в аварию. Многие водители не знают, как убрать вмятины на кузове автомобиля. В голову сразу приходит мысль, что нужно незамедлительно обратиться в сервис. Не стоит спешить с обращением к мастерам. Ликвидировать последствия удара можно самостоятельно, используя всеми известные методы. Рассмотрим их подробнее. Подробнее

Инструкция по установке противотуманных фар

30.09.2020

Противотуманные фары, согласно законодательству РФ, не входят в число обязательных технических элементов. Поэтому их установка в машине обычно осуществляется по инициативе самого владельца. Исключение – современные модели авто, у которых наличие противотуманных фар обусловлено заводской комплектацией (например, как у Skoda Octavia, Renault Kaptur, Kia Rio). Тем, чей автомобиль не оснащен современной системой освещения в условиях плохой видимости, стоит задуматься о том, как установить противотуманные фары. Подробнее

Почему шумит летняя резина: основные причины шума

29.09.2020

После окончания зимнего периода водители переобувают свои автомобили на летнюю резину. Нередко после обновления шин автолюбитель замечает появление шума. На самом деле гул от покрышек является признаком неполадок в системе авто. Несмотря на это, шум провоцирует возникновение некого дискомфорта. Рассмотрим, почему шумит летняя резина, и как избавить себя от этой проблемы. Подробнее

Не работает парктроник: причины, диагностика, ремонт

25.09.2020

Каждый водитель должен знать, почему не работает парктроник. Также необходимо уметь предупредить поломку, в этом помогает своевременная диагностика. Производить ремонтные мероприятия лучше всего в автомастерской, поскольку специалисты знают тонкости устройства этого элемента. Парктроник сегодня включается в комплектацию 90% машин, поступающих на наш рынок, поэтому мастера смогут быстро устранить возникшую неисправность. Подробнее

Из чего делают автомобильные шины и как выбрать лучшие

24.09.2020

Автовладельцы заинтересованы в безопасном передвижении по дорогам. Во многом это зависит от надежности и износостойкости шин. Крупные автоконцерны тратят миллионы на разработку и приобретение новых технологий, в том числе и на улучшение качества автомобильных покрышек. Они являются единственными комплектующими автотранспорта, которые контактируют с дорогой. Современные шины – это не только комфортная езда. Сегодня они помогают снижать расход топлива и дополняют внешний вид автомобиля. Подробнее

Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов?

23.09.2020

Детали подвески в условиях российских дорог очень часто испытывают большие нагрузки – любой наезд на камень или попадание даже в небольшую яму становится для них настоящим испытанием. И его они проходят не всегда без потерь в виде механических повреждений. Особенно это характерно для амортизаторов и пружин, работающих совместно и часто выходящих из строя из-за постоянной тряски. И если установка новых стоек является обязательным условием при ремонте ходовой части автомобиля, то нужно ли менять пружины при замене амортизаторов для многих водителей является сложным вопросом. Чтобы дать на него ответ, вначале следует разобраться с той функцией, которую они выполняют. Подробнее



Все новости



Лучшие инструкторы по вождению:

    Автоинструктор Галина Галина
    МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в Видном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Марина Марина
    АКПП: Kia Cerato МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Ирина Ирина
    АКПП: Kia Cerato Обучает в СЗАО, ЗАО

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Наталья Наталья
    АКПП: Kia Spectra Обучает в ВАО, Балашихе,Реутове

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Олег Олег
    АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Ольга Ольга
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, Видном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Яна Яна
    АКПП: Kia Spectra Обучает в САО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Юлия Юлия
    АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Светлана Светлана
    АКПП: Chevrolet Lacetti Обучает в СЗАО

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Татьяна Татьяна
    МКПП: Chevrolet Lanos АКПП: Kia SpectrОбучает в Красногорске

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Пётр Пётр
    МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Оксана Оксана
    АКПП: Hyundai Accent МКПП: Chevrolet LanosОбучает в СВАО, Мытищах, Королёве, Пушкине

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Дмитрий Дмитрий
    АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Оксана Оксана
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, Подольске

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Екатерина Екатерина
    АКПП: Hyundai Accent МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Дмитрий Дмитрий
    МКПП:Lada Granta Обучает в ЮВАО, Люберцах

    ОТЗЫВЫ




Поиск по сайту Автоинструктор199

Последние комментарии:

Мария
Яна - профессиональный и квалифицированный инструктор! За время карантина растеряла навыки езды на механической коробке передач. За несколько занятий Яна не только реабилитировала все необходимые навыки на высочайшем уровне, но и при этом потрясающе разобрала Пяловский маршрут со всеми "подводными камнями" и нюансами. Советую всем, кто хочет качественно научиться водить машину, при этом быстро и уверено чувствовать себя на дороге!

* * *

Отзыв размещен на странице Автоинструктор Яна

Александр
Светлана - замечательный инструктор! После первого занятия пришла уверенность, что могу управлять автомобилем, страх исчез. Объясняет всё очень подробно, чётко, отвечает на вопросы. Лёгкий в общении человек, полное взаимопонимание. Практические занятия были намного эффективнее, чем в автошколе. Спасибо! Рекомендую.

* * *

Отзыв размещен на странице Автоинструктор Светлана

Александр
Веселая, добрая женщина. Все отлично рассказала. Во время урока рассказывает не истории из жизни, а конкретно то, что поможет при вождении. Занимался всего одно занятие, чтоб вспомнить как ездить по Лобненскому маршруту. Все рассказала, показала. На следующий день (занимался вчера) сдал экзамен. Теперь счастливый свободный человек!
По поводу самой организации.
Организация нормальная, все у них качественно, никто никого на деньги не кидает. Единственное, что некоторые инструкторы могут не предупредить о том, что заболели и занятия не будет.
Не думаю, что это относится к Светлане, но всегда уточняйте у инструктора, в силе ли ваша договоренность. Если инструктор игнорит, то звоните в диспетчерскую - там найдут замену

* * *

Отзыв размещен на странице Автоинструктор Светлана


Свежие видеоуроки:

Занятие от 18.02.2020 на АКПП. Пяловский маршрут, развороты. Автоинструктор Дмитрий


Занятие от 11.02.2020 на МКПП. Лобненский маршрут, заснеженная дорога. Автоинструктор Алина

Подобрать инструктора

по районам Москвы:



в Московской области:






Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение


© 2020, Все права защищены.
Автоинструктор 199