8(499)390-84-43
8(926)035-51-34

Есть вопросы? Звоните
ежедневно с 8:00 до 23:00
Главная » Статьи » История возникновения и развития коробки передач

История развития коробки передач

 

Коробка передач не всегда была такой, как сейчас. У ее развития тоже есть своя история. Ее необходимость остро встала, когда автомобилисты поняли, что необходим какой-то промежуточный механизм, способный менять крутящий момент помимо участия двигателя, так как его возможности ограничены всего лишь ограниченным диапазоном оборотов. Любой автоинструктор по вождению понимает, что сначала были созданы механические коробки, а потом автоматические. Но с чего все началось?

 

Изобретателем механической коробки переключения передач считается знаменитый немецкий инженер Карл Бенц. В 1887 году его супруга Берта тайно отправилась вместе с их сыновьями на первом автомобиле в мире навестить свою мать, на расстояние 80 километров. Путешествие оказалось очень сложным из-за несовершенства автомобильной конструкции. Трудность состояла не только в быстром износе тормозных механизмов, сделанных из кожаных ремней, и топлива, роль которого в те времена исполнял обычный пятновыводитель – средство под названием лигроин. Двигатель этого автомобиля был настолько слабым (его мощность равнялась всего лишь 0,8 лошадиным силам), что он не мог ехать под гору, и его приходилась заталкивать туда вручную. Именно после этого вояжа Бенц решил усовершенствовать автомобиль, установив на него вспомогательную передачу.

 

Первая МКПП была весьма примитивным устройством. Она представляла собой два шкива различного диаметра, установленные на ведущей оси. С валом мотора их соединял ремень. Рычаги помогали переставлять ремень. Со временем кожаные ремни по причине их низкой выносливости были заменены на цепь, а шкивы – на звездочки. Подобный механизм до сих пор успешно используется в велосипедах. Впоследствии появились синхронизаторы, позволившие частично автоматизировать процесс ручного переключения передач.

 

А вот автоматические коробки переключения передач впервые фигурировали в 1928 году, о чем мало кто знает. Автором этого детища автомеханики стал опять-таки немец – профессор Феттингер. В 1903 году он запатентовал самый первый гидротрансформатор, который впоследствии лег в основу разработки механизма первой в мире автоматической коробки передач, заменив роль сцепления в ее работе. Их начали использовать впервые на общественном транспорте – автобусах шведского производства. Первой же легковой моделью автомобиля с АКПП стал Бьюик в 1947 году.







Комментарии:

Оставьте свой отзыв!



Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением

Смотреть похожие статьи:

Коробка передач



Вождение на автомате для начинающих
Буксировка автомобиля с АКПП
Основные режимы работы АКПП
Особенности вождения автомобиля с МКПП
Как избавить себя от необходимости изучения управления авто с МКПП?
Так ли плох «автомат», как некоторые думают?
Особенности вождения автомобиля с АКПП в зимний период
Механика или автомат? Вечный вопрос…
Механическая КПП. Какие бывают коробки передач на механике?
Самые распространенные проблемы при управлении машиной с АКПП
Коробка передач экономит бензин?
Можно ли заменить МКПП на АКПП?
Управление автомобилем с синхронизированной МКП
Несинхронизированные МКПП
Новые технологии разработок коробки передач
История развития коробки передач
Вариаторная коробка передач
Тюнинг коробки передач
Инновация от «Фольксваген»- интеллектуальная коробка передач
Спортивная коробка передач от БМВ
Что означают буквы на автоматической коробке передач
Тороидный вариатор и его история
Выбираем правильное масло для трансмиссии
Кулачковая коробка передач – есть ли смысл ее ставить?
Механические блокираторы коробки передач
Учимся правильно переключать передачи

Смотреть все статьи

Лучшие инструкторы по вождению:

    Автоинструктор Юлия Юлия
    АКПП: Chevrolet AveoОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Оксана Оксана
    АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в СВАО, Мытищах, Королёве, Пушкине

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Светлана Светлана
    АКПП: Kia SpectraОбучает в ВАО, ЮВАО, Котельниках

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Ольга Ольга
    АКПП: Chevrolet LacettiОбучает в СВАО, ВАО, Балашихе, Реутове, Мытищах, Королёве

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Надежда Надежда
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Евгений Евгений
    АКПП: Hyundai Accent МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Оксана Оксана
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, Подольске

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Анна Анна
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СЗАО, Красногорске, Химках

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Екатерина Екатерина
    АКПП: Hyundai Accent МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Светлана Светлана
    АКПП: Hyundai Accent МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Дмитрий Дмитрий
    АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ



Поиск по сайту Автоинструктор199

Последние комментарии:

Ольга
Вчера (14 февраля 2019 г.) получила долгожданные права и хочу выразить благодарность настоящему профессионалу и великому Педагогу Анечке за искренность и честность, нестандартный подход и огромное желание помочь такой "сложной" ученице как я.
После 11 занятий (училась в АШ "Престиж") инструктор автошколы сделал вывод "если ученику не дано, то инструктор не виноват". Смысла идти на следующее занятие не было. Благо, что я уже догадалась о таком повороте дел и присмотрела на одном из сайтов Анечку. Отзывы вселили уверенность, что именно такой инструктор мне поможет. И не ошиблась! Я в тот же вечер каталась с Аней по площадке сама (чего не было в школе), сбивая все фишки на своем пути. И Аня не вмешивалась в "мой процесс освоения машины"хотя у нее наверное волосы на голове "шевелились"... В итоге я по окончании занятия наконец поняла как ведет себя машина и что собой представляет тормоз... И как результат, следующее занятие в АШ прошло в несколько порядков выше. Потом еще 3 занятия с Аней и парковки мною были освоены навсегда. А после правильного проката "змейки" и всех поворотов и разворотов готовность к экзамену я почувствовала на все "100". Еще раз огромное тебе , Анечка,спасибо за мою реабилитацию!!!
Подробнее
Гость
Светлана, спасибо вам большое. Благодорю Вас. Экзамен на Марьинсом маршруте сдал!!!!
Подробнее
Роман
Ольга- это инструктор с большой буквы "И", настоящий профессионал своего дела, я бы сказал, прирождённый педагог. Говорит очень мягко, как бы между делом, но доходчиво, получается, что сразу усваиваешь и уже не повторяешь ошибок в дальнейшем.
На первом же занятии преодолел страх вождения по городу (шутка ли, последний раз ездил только по финским городкам и то 11 лет назад). Первые пару занятий ездили по простым маршрутам, потом перешли на сложные.
Инструктор давала много подсказок, помогающих избежать сложных ситуаций на дороге, чем я сейчас и благополучно пользуюсь.
Ольга, спасибо Вам огромное!
Роман, г. Железнодорожный
Подробнее


Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение


© 2019, Все права защищены.
Автоинструктор 199