Те, кому нужно обучение вождению автомобиля в Москве, будет интересна информация о появлении и развитии краш-тестов машин. Краш-тест - испытание автотранспортного средства в гипотетической аварии в искусственных условиях. Проводятся такие испытания с цель определить, как автомобиль защищает человека от возможных последствий аварии, чтобы поработать над улучшением этой характеристики. Тесты проводятся предельно реалистично, вплоть до полного уничтожения машины - так, как это могло бы произойти при реальном ДТП.
Со временем требования к безопасности машин повышаются, поэтому испытания становятся разносторонними, а параметры их оценки – все более комплексными. Однако не всегда было так. Удивительно, но до 1970-х годов тестов с объективными требованиями и стандартами просто не существовало. Первые же проверки развеяли истину, в которую верили люди того времени – крепкий кузов и передняя часть легковых авто не гарантируют его безопасность, а даже наоборот, могут провоцировать еще большие травмы у находящихся в них людей. Это натолкнуло автостроителей на новое направление в работе, целью которого было оптимизировать устройство автомобиля так, чтобы при аварии он эффективнее защищал людей.
Лидером в области краш-тестов закономерно считается компания «Вольво». Им принадлежат серьезные разработки - например, создание трехточечного ремня безопасности. Также в этой компании было специально создано отдельное подразделение, занимающееся изучением аварий. Специалисты этого подразделения выезжали на ДТП вместе с полицией и воочию изучали причины и последствия аварий, чтобы на основе этих наблюдений разработать концепцию автомобиля, предотвращающую или хотя бы уменьшающую риск. В итоге возник краш-центр, один из лучших на планете. Еще один признанный лидер в этой области – компания «Субару». Она занимаются безопасностью автомобилей с 1960 года. Модели «Субару» всегда безопасносны, причем не только для пассажиров и водителя. Это особенно пригодится желающим пройти курсы обучения вождения автомобиля в столице. На данный момент шведские автомобилестроители ведут разработки в области того, как уменьшить вред для пострадавшего при наезде.
Твитнуть |
Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением
Смотреть похожие статьи:
Смотреть все статьиЗанятие на МКПП по маршруту ГИБДД г.Железнодорожный. Автоинструктор Юлия
Занятие на МКПП, конец 2020 г. Маршрут ГИБДД Марьино. Автоинструктор Юлия
Занятие на АКПП, конец 2020 г. Маршрут ГИБДД Строгино. Автоинструктор Светлана