8(499)390-84-43
8(926)035-51-34

Есть вопросы? Звоните
ежедневно с 8:00 до 23:00
Главная » Статьи » История возникновения краш-тестов: интересные факты

История возникновения краш-тестов

Те, кому нужно обучение вождению автомобиля в Москве, будет интересна информация о появлении и развитии краш-тестов машин. Краш-тест - испытание автотранспортного средства в гипотетической аварии в искусственных условиях. Проводятся такие испытания с цель определить, как автомобиль защищает человека от возможных последствий аварии, чтобы поработать над улучшением этой характеристики. Тесты проводятся предельно реалистично, вплоть до полного уничтожения машины - так, как это могло бы произойти при реальном ДТП.

Со временем требования к безопасности машин повышаются, поэтому испытания становятся разносторонними, а параметры их оценки – все более комплексными. Однако не всегда было так. Удивительно, но до 1970-х годов тестов с объективными требованиями и стандартами просто не существовало. Первые же проверки развеяли истину, в которую верили люди того времени – крепкий кузов и передняя часть легковых авто не гарантируют его безопасность, а даже наоборот, могут провоцировать еще большие травмы у находящихся в них людей. Это натолкнуло автостроителей на новое направление в работе, целью которого было оптимизировать устройство автомобиля так, чтобы при аварии он эффективнее защищал людей.

Лидером в области краш-тестов закономерно считается компания «Вольво». Им принадлежат серьезные разработки - например, создание трехточечного ремня безопасности. Также в этой компании было специально создано отдельное подразделение, занимающееся изучением аварий. Специалисты этого подразделения выезжали на ДТП вместе с полицией и воочию изучали причины и последствия аварий, чтобы на основе этих наблюдений разработать концепцию автомобиля, предотвращающую или хотя бы уменьшающую риск. В итоге возник краш-центр, один из лучших на планете. Еще один признанный лидер в этой области – компания «Субару». Она занимаются безопасностью автомобилей с 1960 года. Модели «Субару» всегда безопасносны, причем не только для пассажиров и водителя. Это особенно пригодится желающим пройти курсы обучения вождения автомобиля в столице. На данный момент шведские автомобилестроители ведут разработки в области того, как уменьшить вред для пострадавшего при наезде.







Комментарии:

Оставьте свой отзыв!



Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением

Смотреть похожие статьи:

Безопасность


Дети в машине: думаем о безопасности
Осторожно: вас снимает скрытая камера!
Пьянству за рулем – бой!
За безопасность на дорогах России правительство заплатит почти 99 млрд. рублей
Лихачей на дорогах столицы скоро поубавится
Мужчины против женщин: какие водители более осмотрительные?
Подрезали? Простые правила поведения с хамами на дорогах.
Как избавиться от страха перед вождением?
Как лечиться водителям? Какие таблетки нельзя пить?
Каблуки и машина - сочетаемость нулевая?
Как водить беременной?
Подушки безопасности: как минимизировать риск травм?
Как могут разблокировать сигнализацию?
Как не купить авто, которое в кредите?
При какой температуре менять зимнюю резину?
Как преодолеть страх перед первым выездом на дорогу самостоятельно?
Аквапланирование и дорога в дождь
Шины не по сезону? Не стоит рисковать
Эволюция системы безопасности автомобиля
История возникновения краш-тестов
Новые системы безопасности Тойота
Самые распространенные ошибки водителей, имеющие опасные последствия
Правила безопасности на заправке
Недолив топлива на заправках: как не дать на себе нажиться
Некачественное топливо: можно ли уберечь свой автомобиль?
Как распознать поддельные шины?

Смотреть все статьи

Лучшие инструкторы по вождению:

    Автоинструктор Юлия Юлия
    АКПП: Chevrolet AveoОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Оксана Оксана
    АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в СВАО, Мытищах, Королёве, Пушкине

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Светлана Светлана
    АКПП: Kia SpectraОбучает в ВАО, ЮВАО, Котельниках

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Ольга Ольга
    АКПП: Chevrolet LacettiОбучает в СВАО, ВАО, Балашихе, Реутове, Мытищах, Королёве

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Надежда Надежда
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Евгений Евгений
    АКПП: Hyundai Accent МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Наталья Наталья
    АКПП: Chevrolet Lacetti Обучает в СЗАО, ЗАО, Химках, Красногорске, Зеленограде

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Оксана Оксана
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, Подольске

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Анна Анна
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СЗАО, Красногорске, Химках

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Екатерина Екатерина
    АКПП: Hyundai Accent МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Светлана Светлана
    АКПП: Hyundai Accent МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Дмитрий Дмитрий
    АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ



Поиск по сайту Автоинструктор199

Знак Шипы. Нужен или нет в 2018 году?

Да, нужен. Законопроект об отмене знака "Шипы" на данный момент все еще находится на рассмотрении
Отзывы:

Ольга

Ольга


Хочу выразить благодарность инструктору Юлии.Всего несколько занятий и мне уже не страшно самой... Подробнее

Оксана

Оксана


Обучалась у Светланы, восстанавливала навыки после длительного перерыва. Был очень сильный страх... Подробнее



Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение


© 2018, Все права защищены.
Автоинструктор 199