Даже инструктор по вождению из Ясенево, не застрахован от угона автотранспортного средства. Угонщики бывают очень изобретательными и находчивыми, они продумывают преступление, зачастую действуя сообща. И сигнализация, не всегда для них серьезное препятствие. Каким же образом преступники справляются с сигнализационными системами? И можно ли обезопасить свой автомобиль от этого? Итак, наиболее распространенные методы и уловки, с помощью которых они это делают, и меры по предупреждению взломов.
Каждый инструктор по вождению в Новогиреево знает, что основная проблема - станции технического обслуживания автотранспорта, которые и устанавливают сигнализацию. Обычно они размещают узлы "сигналки" в одних и тех же местах, которые угонщики уже давным-давно хорошо изучили, поэтому в основном им даже не приходится тратить время на их поиск. Опытный преступник справится с отключением сигнализации в течение 10 секунд. Можно ли каким-либо образом избежать подобной ситуации? Выход есть – установка иммобилайзера, блокирующего бензонасос или форсунки. В результате машина может сразу же заглохнуть и угнать ее станет технически невозможно. Еще хорошую репутацию имеют двусторонние сигнализации, например, «Пандора» или «Сталкер». Эти сигнализационные системы хороши тем, что угонщики пока еще не умеют воспроизводить их сигналы пультов, а значит, и взломать их пока не представляется возможным.
Так каким же образом преступники отключают сигнализацию? Основная их задача – отключение системы от источника питания. Провод, который идет от генератора к салону, перерезается и сигнализация обесточивается. Второй способ – повреждение предохранителя. В случаях, когда сигнализация спрятана недостаточно хорошо, могут использовать монтажную пену, чтобы заглушить звук. Еще существует такой метод, как электрошок – с его помощью угонщики выводят систему из строя, а нужно для этого всего лишь воздействовать шокером на корпус или провод поворотника. Для перехвата кода часто применяется код-граббер. А если код сигнализации динамический, то его можно запросто расшифровать и даже предугадать, каким будет следующий. Чтобы избежать этого, советуем пользоваться двойными кодами.
Твитнуть |
Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением
Смотреть похожие статьи:
Смотреть все статьиЗанятие на МКПП по маршруту ГИБДД г.Железнодорожный. Автоинструктор Юлия
Занятие на МКПП, конец 2020 г. Маршрут ГИБДД Марьино. Автоинструктор Юлия
Занятие на АКПП, конец 2020 г. Маршрут ГИБДД Строгино. Автоинструктор Светлана